Наступила осень и пришли первые прохладные деньки и с этим перестала заводиться с пол тыка моя аудейка. Заказал себе шнурок ваг ком. Первый результат скан теста:
18009 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
вот пролазил весь интернет и не повстречал инфы про эту ошибку....
Причина неисправности на авто отображается в том что утром при холодном старте приходиться крутить стартером определенное время, после чего машина заводиться и обороты двигателя как будто он прогрет т.е. не поднимаются до 1000 как должно по идеи быть.
Ну и какие соображения по этому поводу господа
Что за реле и где оно установленно 30-j317
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Что за реле и где оно установленно 30-j317
Ну что сказать выкинь в мусорку этот ваг ком, это прогеры обкуренные туда такую инфу всунули, нету на твоей машине такого реле,
Сейчас при наступлении таких температур рядом с 5 градусами все тди начинают заводится не с первого раза это связано с тем что реле накала еще не включает свечи а двигатель уже имеет небольшой естественный износ вот они с первого раза и не стартуют как летом, станет 0 градусов она стартанет с пол тыка естественно если система накала исправна? свечи предохранитель реле накала провода итд , по реле оно находится в водоотводящем коробе где и эбу двигателя слева под капотом. По ошибке примерный перевод реле электропитания кл 30 (это реле берет напряжение с 30 клемы по сути это + акума прямой и подает на эбу двигателя и все исполнители двигателя)
неубедительный сигнал. возможные причины неисправности реле неисправно, возможные последстия двигатель незаводится, решение проблемы проверить питание эбу двигателя, но эта ошибка может появлятся при сильно разряженном акуме, удали её и если она не появляется забей болт, еще обязательно открой короб и посмотри нет ли там под реле воды, иногда текут крышки водозащищенного короба.
вот твои ошибки с праильного источника. И не читай желтую прессу там такого напишут что начнет чесатся в нескромных местах.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
По оборотам после старта, да и по заводке тоже возможно не правильно покаывает датчик темп двигателя , вместо 0 градусов к примеру выдает 20 вот и не будет повышенных оборотов, проверяется легко 7 группа измерений утром не заводя авто все температуры должны быть примерно одинаковы.
Сейчас при наступлении таких температур рядом с 5 градусами все тди начинают заводится не с первого раза это связано с тем что реле накала еще не включает свечи а двигатель уже имеет небольшой естественный износ вот они с первого раза и не стартуют как летом, станет 0 градусов она стартанет с пол тыка естественно если система накала исправна? свечи предохранитель реле накала провода итд , по реле оно находится в водоотводящем коробе где и эбу двигателя слева под капотом. По ошибке примерный перевод реле электропитания кл 30 (это реле берет напряжение с 30 клемы по сути это + акума прямой и подает на эбу двигателя и все исполнители двигателя)
неубедительный сигнал. возможные причины неисправности реле неисправно, возможные последстия двигатель незаводится, решение проблемы проверить питание эбу двигателя, но эта ошибка может появлятся при сильно разряженном акуме, удали её и если она не появляется забей болт, еще обязательно открой короб и посмотри нет ли там под реле воды, иногда текут крышки водозащищенного короба.
вот твои ошибки с праильного источника. И не читай желтую прессу там такого напишут что начнет чесатся в нескромных местах.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
По оборотам после старта, да и по заводке тоже возможно не правильно покаывает датчик темп двигателя , вместо 0 градусов к примеру выдает 20 вот и не будет повышенных оборотов, проверяется легко 7 группа измерений утром не заводя авто все температуры должны быть примерно одинаковы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Dim4ela
- Любитель
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
- Темы: 6
- Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
- VIN: wavzzz8dzyao56556
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Проверил водозащитный короб влаги и воды не обнаружил, за одно посмотрел все предохранители они оказались целыми, визуально все в порядке.
Вскрыл панель слева от водителя с предохранителями и реле, пережал все доступные клемы, снял реле свечей накала 202 темно синее, вскрыл там тоже все визуально в порядке. Вот сегодня нашел в нете методику проверки реле, попробую проверить. Просто я не спец в электрики!
Проверка реле 202-реле свечей накала
по мануалу
1. Подсоедините вольтметр к клемме 30 держателя реле и массе. Вольтметр должен фиксировать наличие напряжения, в противном случае проверьте подачу напряжения от батареи.
2. Подсоедините вольтметр к клемме 86 держателя реле и массе. Включите зажигание. Вольтметр должен фиксировать наличие напряжения, в противном случае проверьте подачу напряжения от батареи.
3. Если напряжение присутствует, проверьте провод, идущий к свечам накаливания и при необходимости замените его. В противном случае замените реле свечей накаливания.
4. При помощи омметра убедитесь в отсутствии сопротивления между клеммами 30 и 87 реле. Если на клеммы 86 и 85 подать напряжение батареи, реле должно включиться. Сопротивление между клеммами 30 и 87 в этом случае должно быть равно нулю.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 56 секунд:
реле расположенными под рулем.
70 - разгрузочное X-реле,
слева - реле сигнала, на месте 4 - реле топливного насоса.
202 - Реле свечей накаливания.
603 - Реле стеклоочистителя VAG.
393 - Реле конроля за перегаревшими лампами, стоит только если приборка с полным борткомпом.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Вот сам ЭБУ и два электрических разъема к нему
Левее ЭБУ двигателя расположены два больших предохранителя на 60А и один маленький на 15А. Два больших это, я понимаю, на свечи накаливания! а маленький на что? . И реле 219
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Короб Где ЭБУ
Через предохранитель 15А проходит ток питания ECU. А релюха этот ток коммутирует. Кстати, спустя секунд 15 после заводки (или незаводки - кому как повезет ) релюха дополнительно отлючает второй режим подогрева свечей
395-это реле наноса ох топлива
пред на 10- насоса ох топлива
219 вот как называется Relais für Dieseldirekteinspritzanlage (J322) промт не хочет переводить
Вот файлик по электрики для АКЕ 2002 гs14b_2-~_14.pdf
Вскрыл панель слева от водителя с предохранителями и реле, пережал все доступные клемы, снял реле свечей накала 202 темно синее, вскрыл там тоже все визуально в порядке. Вот сегодня нашел в нете методику проверки реле, попробую проверить. Просто я не спец в электрики!
Проверка реле 202-реле свечей накала
по мануалу
1. Подсоедините вольтметр к клемме 30 держателя реле и массе. Вольтметр должен фиксировать наличие напряжения, в противном случае проверьте подачу напряжения от батареи.
2. Подсоедините вольтметр к клемме 86 держателя реле и массе. Включите зажигание. Вольтметр должен фиксировать наличие напряжения, в противном случае проверьте подачу напряжения от батареи.
3. Если напряжение присутствует, проверьте провод, идущий к свечам накаливания и при необходимости замените его. В противном случае замените реле свечей накаливания.
4. При помощи омметра убедитесь в отсутствии сопротивления между клеммами 30 и 87 реле. Если на клеммы 86 и 85 подать напряжение батареи, реле должно включиться. Сопротивление между клеммами 30 и 87 в этом случае должно быть равно нулю.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 56 секунд:
реле расположенными под рулем.
70 - разгрузочное X-реле,
слева - реле сигнала, на месте 4 - реле топливного насоса.
202 - Реле свечей накаливания.
603 - Реле стеклоочистителя VAG.
393 - Реле конроля за перегаревшими лампами, стоит только если приборка с полным борткомпом.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Вот сам ЭБУ и два электрических разъема к нему
Левее ЭБУ двигателя расположены два больших предохранителя на 60А и один маленький на 15А. Два больших это, я понимаю, на свечи накаливания! а маленький на что? . И реле 219
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Короб Где ЭБУ
Через предохранитель 15А проходит ток питания ECU. А релюха этот ток коммутирует. Кстати, спустя секунд 15 после заводки (или незаводки - кому как повезет ) релюха дополнительно отлючает второй режим подогрева свечей
395-это реле наноса ох топлива
пред на 10- насоса ох топлива
219 вот как называется Relais für Dieseldirekteinspritzanlage (J322) промт не хочет переводить
Вот файлик по электрики для АКЕ 2002 гs14b_2-~_14.pdf
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Dim4ela писал(а):Вот сегодня нашел в нете методику проверки реле,
Твою дивизию, зачем так все усложнять? НЕ ЧИТАЙте ЖЕЛТУЮ ПРЕССУ!!! Там такого напишут что чешется сразу в нескромных местах. У вас ваг ком есть, заходите двигатель тест исполнителей, снимаем люльку со свечи туда контрольку лампочку тестер что угодно, запускаем по очериди все пункты самопроверки найдя реле свечей накала выбираем это действо , если лампочка тестер или что угодно заморгало с частотой то с ситемой все в порядке, времени на это надо минута две. и ненадо лазить ломать машину. если не моргает то согласно схеме устраняем неисправность там схемы той три провода, маловероятно что там что то не впорядке если кулибины туда не лазили.
Dim4ela писал(а):Заказал себе шнурок ваг ком.
Диагностическое оборудование куда входит и ваг ком это мощнейшее оружие в поиске неисправностей и служит для того что бы авто ремонтировать быстро и качественно в большинстве случаев заменяет тестер с которым можно и два дня неисправность искать и ненайти.
Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:
Где вы только находите эти инструкции вот черным по белому как это делается от производителя.
Dieseldirekteinspritzanlage дословно точней не бывает-блок управления системы впрыска дизельного двигателя, Relais -реле думаю и так понятно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Могли реле блокировки
О, об этом можно легенды писать, такого учудят по неграмотности незнанию и начитавшись желтой прессы что волосы на голове начинают сами шевелится не говоря про не скромные места но чем больше работаешь с авто на эти чудеса меньше обращаешь внимания
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Dim4ela
- Любитель
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
- Темы: 6
- Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
- VIN: wavzzz8dzyao56556
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
завелась)))))))))
отписываю решение проблемы, РЕГУЛИРОВКА УГЛА ВПРЫСКА, ОН У МЕНЯ БЫЛ СЛИШКОМ РАННИЙ.
отписываю решение проблемы, РЕГУЛИРОВКА УГЛА ВПРЫСКА, ОН У МЕНЯ БЫЛ СЛИШКОМ РАННИЙ.
Последний раз редактировалось Dim4ela 14 янв 2015, 23:04, всего редактировалось 2 раз.
- SWSW1
- Любитель
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:51
- Темы: 2
- Авто: a4 b5 1.9 tdi AVG
- VIN: wauzzz8dzya037893
- Имя: святослав
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):И что? Вообще не завелась, или нах рванула так что в гатово нечего эвакуировать
приветствую DIA стесняюсь спросить у меня проблема с ошибкой р1601.я её сбрасываю а оно через пол дня опять на месте .какие действия мне предпринять или это эхо замены эбу (помнишь я к тебе приезжал при не удачной установке круиза педаль газа офффф)
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей