Всем привет. ребят такая беда, 1.8 механика не квака. не горит задняя, начал искать проблему наткнулся на множество подводных камней один - ранее стоял автомат на коробке датчик есть, от него по корпусу коробки проложен провод с фишкой закрепленной в районе датчика на спидометр а вот продолжения нет не могу найти фишку или провод чтобы замкнуть цепь.
Может кто подскажет где проложен провод который идет на коробку, от куда выходит и т.д. за ране всем спасибо.
проводка на заднею передачу
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Значится, по схеме расклад такой:
разъем T10a - коричневый, штекерная станция A - это блок разъемов у левой передней стойки, СЛЕВА от левой ноги водителя, под черной крышкой.
в нем 8-ая пина - это провод идущий на фонари ЗХ. соответственно в другой половине этого разъема - провод от датчика ЗХ коробки должен быть
вторым концом этот датчик нужно запитывать от плюса, который появляется при включении зажигания.
посему план действий вам такой: тянуть провода от датчика в салон к этой стойке, один из проводов цеплять на плюс от зажигания (удобнее всего имхо - клеммная станция над ногами водителя, где реле - там три клеммы с толстыми красными проводами, одна - постоянный плюс, другие две - плюс при зажигании - определите тестером где какие). второй провод от датчика ЗХ цеплять на указанную выше пину разъема T10a. только надо правильно определить к которой стороне разъема цеплять - так как с одной стороны идет на фонари ЗХ (и подав туда плюс - фонари зажгутся), а со второй - будет "обрубок" от селектора бывшего у вас автомата.
как-то так... надеюсь, смог понятно объяснить?
разъем T10a - коричневый, штекерная станция A - это блок разъемов у левой передней стойки, СЛЕВА от левой ноги водителя, под черной крышкой.
в нем 8-ая пина - это провод идущий на фонари ЗХ. соответственно в другой половине этого разъема - провод от датчика ЗХ коробки должен быть
вторым концом этот датчик нужно запитывать от плюса, который появляется при включении зажигания.
посему план действий вам такой: тянуть провода от датчика в салон к этой стойке, один из проводов цеплять на плюс от зажигания (удобнее всего имхо - клеммная станция над ногами водителя, где реле - там три клеммы с толстыми красными проводами, одна - постоянный плюс, другие две - плюс при зажигании - определите тестером где какие). второй провод от датчика ЗХ цеплять на указанную выше пину разъема T10a. только надо правильно определить к которой стороне разъема цеплять - так как с одной стороны идет на фонари ЗХ (и подав туда плюс - фонари зажгутся), а со второй - будет "обрубок" от селектора бывшего у вас автомата.
как-то так... надеюсь, смог понятно объяснить?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость