Страница 1 из 1

Отчет по окраске зеркала

Добавлено: 07 май 2011, 20:16
Юра 80
Разнес я свое левое зеркало. Начинка - электроприводы и пр осталась целой, а собственно стекляшку и корпус - разложил на кусочки. (упырь какой-то машину поперек моего гаража поставил и ушел - а я пытался таки заехать, не смотря на очевидность невозможности этого предприятия)
Зеркало приобрел (недорого, рекомендую тут) но оно оказалось синего цвета. Синее зеркало на серебристой машине выглядело бы как-то не прилично, пришлось вспоминать основы малярного бизнеса.
на фото - собственно приобретенный предмет.
IMG_5689.JPG

IMG_5690.JPG


для разборки нужна только крестообразная отвертка (Z или H - не помню, но это не принципиально в нашем бизнесе)
Поверхность той части, которую будем красить - была без повреждений, поэтому работы со шпатлевкой не присутствут.
Разобранное зеркало (а красить будем только верхнюю часть, нижняя остается черной) необходимо заматовать. Самое удобное место для этого - ванная комната ;)
IMG_5691.JPG

IMG_5692.JPG

Для матовочного бизнеса необходима вода и наждачка.
IMG_5693.JPG

Воды - целый кран, наждачка Р800 влагостойкая
IMG_5694.JPG

Легкими движениями руки под струей воды блестящее зеркало превращается в матовое.
IMG_5695.JPG

IMG_5696.JPG

IMG_5697.JPG

IMG_5698.JPG

самое главное - чтобы на зеркале (или любой детали, которую мы соберемся красить - не осталось незаматованных участков.
После того, как зеркало в плане матовости удовлетворяет самому придирчивому взгляду - можно перемещаться в гараж.
Для снятия остатков пыли можно использовать специальные салфетки, а можно - чистую ХБ тряпочку, слегка смоченную 646 растворителем.
IMG_5737.JPG

на фото - зеркало, лежащее именно на этой тряпочке :)
(на заднем плане - колеса от мазды. Не продаются!)
Собственно окраска - процесс, состоящий из двух операций - окраски и покрытия лаком.
Поскольку красить и фоткать - не возможно, а подмастерья у меня не было - будут только помежуточные фотки.
IMG_5738.JPG

Вот они, оба слоя краски.
IMG_5739.JPG


С лаком - не фоткал, батарейка села.
В общем, ничего сложного в этом процессе нет, вполне доступно для повторения.
Точно так же можно покрасить и другие мелкие детали, их в авто более, чем достаточно.
Будут вопросы- с удовольствием отвечу.

Добавлено: 07 май 2011, 23:54
ip
Юра, из чего наносилась краска - баллончик или с подбором и через краскопульт(как там это называют?) Откуда берут лак? Никогда раньше ничего не лакировал, т.к. красил в основном неважную мелочёвку из баллона... После всего полировать как-то надо, или?

Добавлено: 08 май 2011, 00:26
Юра 80
Краска подбиралась по номеру, с корректировкой по осколкам зеркала. Наносилась через краскопульт :) окрасочный пистолет китайского пр-ва, но не самый дешевый.
Лак - там же, где и подбор краски, Лак, в отличие от краски - двухкомпонентный, смешивается непосредственно перед употреблением. Полировать - в зависимости от качества нанесения именно лака и подготовки помещения к покраске - или надо или нет. Краска ложится очень тонким слоем, лак - более толстым и именно от лака возможны потеки (они, конечно, возможны и от краски) - но они потом (речь о потеках от лака - через месяц, к примеру) легко убираются наждачкой и полируются. Категорически неправильно красить в шерстяном свитере - вся окрашенная поверхность будет в шерсти, которую при нормальной жизни не видно, но она в воздухе летает. В бытовых условиях - нужно на шланге с воздухом иметь фильтр (чтоб вместе с воздухом не летела всякая грязь) и намочить пол - чтоб с него не поднималась пыль. В промышленных и приближающихся к ним условиях - все немножко по другому. Но мы же не красим машину целиком? :)

Добавлено: 16 дек 2011, 13:29
Arina
В цвет-то хоть попали? На сколько я знаю, краску желательно подбирать по машине, а не по отдельно вырванным элементам...
Но по фотографии получилось очень симпатично.... :)

Добавлено: 16 дек 2011, 15:48
Юра 80
Arina писал(а):В цвет-то хоть попали?

конечно :)
Я ж для себя делал ;)