Зеркало приобрел (недорого, рекомендую тут) но оно оказалось синего цвета. Синее зеркало на серебристой машине выглядело бы как-то не прилично, пришлось вспоминать основы малярного бизнеса.
на фото - собственно приобретенный предмет.
для разборки нужна только крестообразная отвертка (Z или H - не помню, но это не принципиально в нашем бизнесе)
Поверхность той части, которую будем красить - была без повреждений, поэтому работы со шпатлевкой не присутствут.
Разобранное зеркало (а красить будем только верхнюю часть, нижняя остается черной) необходимо заматовать. Самое удобное место для этого - ванная комната

Для матовочного бизнеса необходима вода и наждачка.
Воды - целый кран, наждачка Р800 влагостойкая
Легкими движениями руки под струей воды блестящее зеркало превращается в матовое.
самое главное - чтобы на зеркале (или любой детали, которую мы соберемся красить - не осталось незаматованных участков.
После того, как зеркало в плане матовости удовлетворяет самому придирчивому взгляду - можно перемещаться в гараж.
Для снятия остатков пыли можно использовать специальные салфетки, а можно - чистую ХБ тряпочку, слегка смоченную 646 растворителем.
на фото - зеркало, лежащее именно на этой тряпочке

(на заднем плане - колеса от мазды. Не продаются!)
Собственно окраска - процесс, состоящий из двух операций - окраски и покрытия лаком.
Поскольку красить и фоткать - не возможно, а подмастерья у меня не было - будут только помежуточные фотки.
Вот они, оба слоя краски.
С лаком - не фоткал, батарейка села.
В общем, ничего сложного в этом процессе нет, вполне доступно для повторения.
Точно так же можно покрасить и другие мелкие детали, их в авто более, чем достаточно.
Будут вопросы- с удовольствием отвечу.