Закипаю.
- апрель
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Закипаю.
Вобщем так: Двигатель ABC. 2 вентилятора(1 - вискомуфта, второй - электро). Раньше, даже в +30 по городу температура больше 90 не выростала (причем работал только вент с вискомуфтой). а сча я ночью выехал задом со двора - уже 110 градусов.
* викомуфта нагружена(ну, судя по звуку и по потоку воздуха), Радиатор горячий.
Пжалста, ваши идеи... мнения..
* викомуфта нагружена(ну, судя по звуку и по потоку воздуха), Радиатор горячий.
Пжалста, ваши идеи... мнения..
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- апрель
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Дворик не большой особо (11 падиков), но есть мудачье, которое на поворотах во дворе, по обеим сторонам дороги ставит машины, а еще и въезжающие подпирают...(((
Вот видите.... ДАТЧИК G 62 нужно со шнурком проверять, а это еще 160 тыщ минимум. Так и еще не факт, что это он...(( Да и если это не он, - то я никуда не доеду((
А если радиатор забился, то сливно патрубок должен быть мягким, да? Ну, как я понимаю, если он забился, то на выхоже большое падение давления.
Если кто сможет что предложить - внимательно слушаю) ... Мот кто-нить из одноклубников сможет "по-божески" взять зя тест шнурком?
Вот видите.... ДАТЧИК G 62 нужно со шнурком проверять, а это еще 160 тыщ минимум. Так и еще не факт, что это он...(( Да и если это не он, - то я никуда не доеду((
А если радиатор забился, то сливно патрубок должен быть мягким, да? Ну, как я понимаю, если он забился, то на выхоже большое падение давления.
Если кто сможет что предложить - внимательно слушаю) ... Мот кто-нить из одноклубников сможет "по-божески" взять зя тест шнурком?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
апрель писал(а):2 вентилятора(1 - вискомуфта, второй - электро)
включи кондиционер, должен второй заработать, больше шансов доехать. Так что по патрубкам радиаотра? Проверил как Юра 80 писал? Важно знать, есть ли циркуляция.
А вообще я бы потрогал рукой какую-нибудь трубку малого круга, когда стрелка показывает 70С. Рукой должно быть понятно, реальные ли это 70С или все же 50С. Я так когда-то проблему с датчиком определил, занижал на 20С.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- апрель
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Да, Асаналиева. Курасовщина.
Вобщем сделал, как вы сказали. Завел, прогрел, примерно на 95 градусах открылся термостат. Выходной патрубок стал Горячим и твёрже. Нагрузилась вискомуфта. но температура неумолимо росла(
Судя по вашим доводам - это именно датчик темп. ОЖ. Или, может, есть еще какие-нибудь варианты??
Вобщем сделал, как вы сказали. Завел, прогрел, примерно на 95 градусах открылся термостат. Выходной патрубок стал Горячим и твёрже. Нагрузилась вискомуфта. но температура неумолимо росла(
Судя по вашим доводам - это именно датчик темп. ОЖ. Или, может, есть еще какие-нибудь варианты??
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей