Страница 1 из 4

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A4 B5

Добавлено: 23 апр 2012, 17:18
Mambo
подскажите пожалуйста как через vag-com посмотреть температуру ОЖ. У меня не работает на щитке приборов указатели температуры и топлива, пожтому пришлось обрезать провод отдатчика температуры (датчик 4-х контактный, обрезал синий провод) чтобы не показывало всё время перегрев. Вот хочу узнать способы определения температуры через vag-com. Спасибо.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
и если мне допустим нужен канал 49, то как в него попасть через VAG-COM RUS?

Добавлено: 23 апр 2012, 18:31
Stimpack
Примерно так: Выбор -> Дивгатель 01 -> Измеряемые величины -> Группа 001
а вообще для таких вопросов специальный подфорум есть...

Добавлено: 23 апр 2012, 18:41
Mambo
спасибо, а есть ещё варианты, типа через климу?

Добавлено спустя 57 секунд:
ато я таким способом смотрел и там было 72 градуса хотя перед этим часа 2 ехал

Добавлено: 23 апр 2012, 22:00
Stimpack
Mambo писал(а):а есть ещё варианты, типа через климу?

пользуйтесь поиском - обсуждалось не раз. Только не пойму что оно нового покажет, когда G62 - 72C, а G2 обрезан :kurevo: Возможно в данном авто у климы и есть свой датчик в магистрали, но вряд ли он выведется на ней...

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Mambo писал(а):72 градуса

можно и рукой определить достоверность...

Добавлено: 23 апр 2012, 22:21
Юра 80
Клима как бы не совсем правильно показывает.

Добавлено: 24 апр 2012, 17:10
Rezaka™
Юра 80, а у меня все точно показывает, просто на правильном канале смотреть надо.

Добавлено: 24 апр 2012, 17:32
Юра 80
Rezaka™, это зимой хорошо проверять. Включи зажигание. Включи свой правильный канал. Сколько там будет градусов?

Добавлено: 24 апр 2012, 21:06
Rezaka™
Юра 80, на нем диапазон от 30 градусов и выше если мне память не изменяет :pardon: Ты наверное имеешь ввиду канал на котором температура до 90 сама растет, даже просто при включенном зажигании?!

Добавлено: 25 апр 2012, 06:26
Юра 80
Rezaka™ писал(а):Ты наверное имеешь ввиду канал на котором температура до 90 сама растет, даже просто при включенном зажигании?!

ну да. Номер не помню - но как-то странно оно там выглядит :hahaha:

Добавлено: 25 апр 2012, 15:08
Rezaka™
Юра 80 писал(а):ну да.

У меня это 51 канал на 76-канальной климе. А вот 49 работает как надо :good:

Добавлено: 25 апр 2012, 16:05
Юра 80
Протестирую вечером ;)

Добавлено: 29 апр 2012, 11:03
Mambo
а если G2 обрезан , на что это влияет?

Добавлено: 29 апр 2012, 17:39
Stimpack
как правило только на показания стрелки и ахтунги. У меня, как оказалось, еще и на работу вентиляторов...

Добавлено: 30 дек 2014, 16:59
RrrCon
Здравствуйте, уважаемые!
Какая должна быть нормальная температура ОЖ ?
Ситуация в следующем:
По шкале на приборной панели показывает стрелка чуть меньше 90, т.е. чуть-чуть сдвинута влево от зенита. Это, я так понимаю, самое то, рабочая температура, система в порядке.
Но вот по VAS5054 (vas-pc) температура показывает 102 +/- 2 градуса (двигатель, измерения, 3). Температура по датчику 102 - это нормально или как?
Кому верить? И где правда?
Спасибо.

Добавлено: 30 дек 2014, 21:53
DIA
RrrCon писал(а):Кому верить? И где правда?
Спасибо.

Спасибо много пяток десяток зеленых в самый раз, верить вагкому и это значит что кто то врет не так ли, а вы хоть видели этот датчик думаю нет, а если видели то наверное не задумывались зачем там четыре провода если задаете такие вопросы. Даю наводку в одном корпусе датчика находится два независимых термодатчика не соединенных электрически между собой один для приборной панели G2 другой для эбу двигателя конкретно G62, на основании этого поразмыслив извилинами становится ясно что нагло врет один из датчиков, проверяется легко в двигателе посмотреть показания потом в приборке компом и если разница больше 5 градусов в мусорку его. ;)

Добавлено: 30 дек 2014, 22:06
PhoeniX
Насколько знаю, стрелка температуры ОЖ в приборке ставится на 90 еще когда по каналу климы (для сравнения) дошло только до ~80-ти. И стоять на 90 стрелка будет пока температура реальная с датчика не станет 105+. Это типа сделано ваговцами чтоб мол лишний раз не нервировать автолюбителя, мол все в рамках. У меня по климе температура в среднем 96-99, стрелка стоит на 90 как вкопаная.

Это не отменяет конечно описанную выше ситуацию когда датчик на приборку и на моцк (технически сделанный в одном корпусе как написано выше) но диагностируемый по разным каналам будет показывать разные цифири.

Добавлено: 30 дек 2014, 22:17
DIA
PhoeniX, :plusviens:

Добавлено: 31 дек 2014, 19:50
RrrCon
Спасибо за ответы. С вопросом кому верить разобрались. Тогда следующий вопрос. Про разницу в 5 градусов в показаниях между приборкой и движком, посмотрю. А так, если температура 102 в разделе двигателя, датчик под замену и лечить систему охлаждения? Или усе у парадку и не стоит паниковать?, до 105 градусов система охлаждения в норме (у меня стабильно 102, хоть на холостых, хоть впиливаю по трассе)?
Всех С Наступающим! Желаю в Новом Году, чтобы капот приходилось открывать только для очередного планового ТО, чтобы затраты на обслуживание авто были не обременительны и по карману, Удачи и Всего Хорошего!

Добавлено: 31 дек 2014, 20:13
LIS
RrrCon писал(а):(у меня стабильно 102, хоть на холостых, хоть впиливаю по трассе)?

не мешай машине работать ;) стоит стрелка на 90 как вкопанная - и отлично! чего туда лезть если не перегрев и не недогрев? :)
ЗЫ: с наступающим! :drinks:

Добавлено: 31 дек 2014, 20:18
DIA
LIS,
Если стакан принял и не в теме то прими второй но вот на счет этого подумай перед тем как второй принять.
DIA писал(а):в одном корпусе датчика находится два независимых термодатчика не соединенных электрически между собой один для приборной панели G2 другой для эбу двигателя конкретно G62