Страница 1 из 2
Лопнул шланг системы охлаждения, нужны идеи
Добавлено: 27 июн 2011, 15:54
Юра 80
Завелся в воскр (за городом

)поехал. Через какое-то время на панели красная лампа охлаждайки загорелась. Температура по показометру - 90. Заглушил, открыл капот - все в G12++ - красивые лужи дикого цвета, а бачек расширительный пустой. Залил воды, завел - обнаружил протечку.
шланг №7, он же
048121063 чуть выше сгиба. Перетереться он не мог - ничего он не касается. В чем причина? Старость? Сталкивался кто-нибудь с этим?
У официалов его нет - под заказ, 2-3 недели. На экзисте то же самое примерно, две недели. Есть, правда, левоватого производителя какого-то
Impergom - с более быстрой доставкой, но производитель смущает немного. Как прожить две недели? Поискать аналог от жиги? Заклеить?
Добавлено: 27 июн 2011, 16:03
Sly
Юра 80, вариант бэу не рассматриваешь? Да и с жиги тоже чем не вариант? Этож патрубок, а не рулевая тяга например.

Хотя качество запцацок на совковый автопром ниже плинтуса - у меня на барже патрубок сапуна за год рассыпался в труху

Добавлено: 27 июн 2011, 16:07
LIS
с системой охлаждения все ок было? не было избыточного давления из-за воздушных пробок? имхо, это от "старости", но в избыточное давление должно поспособствовать?
ЗЫ: "булки" на патрубке были?
ЗЗЫ: на время найди что на замену, но потом поставь новый оригинал (чтоб поставить и забыть)
Добавлено: 27 июн 2011, 17:31
Юра 80
LIS писал(а):новый оригинал
именно на эту тему я и думаю.
Булок не было. На ощупь в районе дырки - он как бы более мягкий, чем везде. Пробок не было точно, ОЖ менял прошлым летом - заметил бы. На счет давления избыточного тоже меня сомнения терзают -
вроде нижний шланг радиатора более холодный был (но там горячей охлаждайкой все залито было, так что это не измерение, а смутное ощущение) т.е. мысль о заклинившем в закрытом положении термостате меня посещала - но температура была 90 ровно, это точно. И на трассе, и в пробках в городе.
Беу - рассмотрел бы на перебиться до прибытия оригинала - годы-то у моего беу и у того беу, что можно купить - одинаковые. Про шланги от жиги читал что непредсказуемый абсолютно вариант - может до вечера не дожить, а может ездить пару лет.
Добавлено: 27 июн 2011, 18:13
LIS
Юра 80 писал(а):На ощупь в районе дырки - он как бы более мягкий, чем везде
имхо возраст, внутри они же с оплеткой "из ниток", вроде, вот она и порвалась со временем...
Добавлено: 27 июн 2011, 19:20
AUTOBAT
у моих машин пару раз хорьки прокусывали... след от зуба, как маленькая буква Г... есть специальный скотч из резины, я как-то замотал товарищу, а он лентяюга ещё тот, года три уже так и ездит.
Добавлено: 27 июн 2011, 19:36
Юра 80
LIS писал(а):порвалась со временем...
или от давления
ладно, бум пока надеяться на возраст.
AUTOBAT писал(а):хорьки
у нас такого зверья наверное и нет. Интересно, что им (вашим хорькам) нравится под капотом? Грязно, воняет бензом (а на некоторых - еще и охлаждайка капает...)- то ли дело лес, природа.
Добавлено: 27 июн 2011, 19:44
Vovik_Zhodino
Заедь в любой магазин ,где есть запчасти для ГАЗелей и купи комплект патрубков для мотора ЗМЗ- 402 ,стоит он недорого
Там в комплекте есть такой патрубок, только чуток длиннее - обрежешь и будет тебе счастье
Если будешь покупать,то ищи чтобы шланги в комплекте были гладкими, а не шершавыми
З,Ы Возьми на всякий случай свой для образца, по диаметру сверишься,но вроде должен стать,как родной
Добавлено: 27 июн 2011, 19:54
Sly
Vovik_Zhodino писал(а): комплект патрубков для мотора ЗМЗ- 402 ,стоит он недорого Там в комплекте есть такой патрубок, только чуток длиннее - обрежешь и будет тебе счастье
Чтото я такого не припомню в системе охлаждения

а вот какраз патрубок сапуна очень похож, но он сцуко ниразу не армированый - тупо резина, никакого корда.
Vovik_Zhodino, кста, может у вас в Жодино комплект патрубков на 402й недорого стоит - видать с БЕЛАЗА подходят, но в Минске за патрубок от помпы к тройнику 8 тыр запросили... Это за 10см фуфельной трубки, которая разваливаеться еще в процессе обжатия хомутами...

Добавлено: 27 июн 2011, 20:04
Vovik_Zhodino
Sly писал(а):Чтото я такого не припомню в системе охлаждения
Есть такой
Sly писал(а):Vovik_Zhodino, кста, может у вас в Жодино комплект патрубков на 402й недорого стоит - видать с БЕЛАЗА подходят, но в Минске за патрубок от помпы к тройнику 8 тыр запросили... Это за 10см фуфельной трубки, которая разваливаеться еще в процессе обжатия хомутами...

Не знаю,что там у Вас за патрубки,которые рвутся при обжатии, но на своей рабочей машине менял 3 года назад - до сих пор даже микротрещин нет
А если для Вас дорого 8 тысяч,то тогда ищите б/у за 10-15 баксов
З,Ы Человек просил совет - я дал. А что ему делать - его дело
Добавлено: 27 июн 2011, 20:49
Юра 80
Vovik_Zhodino писал(а):Человек просил совет - я дал
Спасибо большое!
Завтра заскочу в знакомый газелевский магаз, гляну чтоб перебиться до оригинала.
Sly писал(а):вот какраз патрубок сапуна очень похож
точно, брал на восьмидесятку когда-то. Но он дохлый и рыхлый был.
Добавлено: 27 июн 2011, 20:59
Sly
Vovik_Zhodino писал(а):А если для Вас дорого 8 тысяч,то тогда ищите б/у за 10-15 баксов
Вопрос был скока
комплект патрубков на 402-й стоит

Озвучте цены плиз...

Добавлено: 27 июн 2011, 21:40
Юра 80
Sly писал(а):Озвучте
Собственно сам шланг, который мне необходим - я имею в виду original spare part стоит от 90 тыс на АВ до 114 на Атланте. Но нет ни там ни там. А набор от баржи - хез. До магаза еще не добрался.
Добавлено: 27 июн 2011, 23:16
Vovik_Zhodino
Sly писал(а):Vovik_Zhodino писал(а):А если для Вас дорого 8 тысяч,то тогда ищите б/у за 10-15 баксов
Вопрос был скока
комплект патрубков на 402-й стоит

Озвучте цены плиз...

Мне прям завтра специально поехать и узнать?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Sly писал(а): а вот какраз патрубок сапуна очень похож, но он сцуко ниразу не армированый - тупо резина, никакого корда.
Неужели у ГАЗели диаметр сапуна равен диаметру патрубков охлаждения у Ауди?)))))

Добавлено: 28 июн 2011, 07:21
Юра 80
Vovik_Zhodino,
Sly, не ругайтесь!

Добавлено: 29 июн 2011, 20:59
Vovik_Zhodino
Юра 80, да никто не ругается)
Я предложил свой вариант, кому не нравится - я не настаиваю
З,Ы Кстате,у меня вроде остался такой патрубок - надо поискать
Лопнул шланг системы охлаждения, нужны идеи
Добавлено: 26 июн 2016, 17:43
Slаw0k
У меня вот недавно тож эта трубка потекла.Немног отличается от моей так как мотор другой , но принцип тот же. Крепится к помпе с одной стороны и к переходнику с другой. От переходника уходит к блоку мотора и на масленный охладитель . Менял все эти трубки в сборе с переходником .За Б/у запросили 600 тыс , новые 350(не Оригинал) .Установка и съем заняли по 2 часа.Основная проблема снять и одеть хомуты
Лопнул шланг системы охлаждения, нужны идеи
Добавлено: 27 июн 2016, 06:56
Юра 80
это с тем, чтобы за пивом сходить и посидеть его в тени попить?
Лопнул шланг системы охлаждения, нужны идеи
Добавлено: 27 июн 2016, 09:06
Slаw0k
Юра 80 писал(а):Источник цитаты это с тем, чтобы за пивом сходить и посидеть его в тени попить?
Нет, Юра. Сверху над этими патрубками у меня стоит тнвд и рядом топливный фильтр и добраться до патрубка очень сложно . Ещё сложнее подобраться к их хомутам . Для удобства снимал патрубки от интеркуллера , топливный фильтр , маслоотделитель картерных газов с его патрубками . Проблема была ещё слить антифриз. Он у меня свежий оригинальный был , жалко было выливать. Пришлось извращаться и аккуратно сливать. Основная проблема все же это были хомуты. Снять пол беды а вот одеть было очень сложно, приспособ не было , одевал пассатижами.
Лопнул шланг системы охлаждения, нужны идеи
Добавлено: 27 июн 2016, 11:42
Юра 80
там самозажимные?
Съемник за 10-ку снимает вопрос навсегда. Конечно, можно плоскогубцами (или двумя) пытаться его решить и тоже иногда получается
