Страница 5 из 6

Добавлено: 26 июн 2012, 18:20
Rezaka™
Васёк МД, электромагнитную муфту компрессора кондиционера думаю смотреть необходимо.

Добавлено: 26 июн 2012, 18:29
Sly
Rezaka™, еслиб муфта, то на эконе шелестела, когда она прокручивается свободно а компрессор на месте стоит. А тут другой расклад ;)

Добавлено: 26 июн 2012, 18:49
Rezaka™
Sly, ну я образно всмысле, куда копать человеку. Конечно всю связку компрессор/муфта глянуть стоит.

Добавлено: 27 июн 2012, 09:34
Васёк МД
Спасибо, буду хоть знать с чего примерно начинать :rabota1: :rabota1:

Добавлено: 20 дек 2012, 19:35
Хаген
Подскажите пожалуйста, блок климат-контроля от Audi A4 B5 подойдет к Audi A6 C4, точнее будет ли он корректно работать?

Добавлено: 20 дек 2012, 21:28
Rezaka™
Хаген, нет конечно. Тут от Audi A6 C4 к Audi A6 C4 или от Audi A4 B5 к Audi A4 B5 и то вероятность не большая что подойдет как я понимаю. Климы то с разным количеством каналов бывают, поэтому чтобы со 100% уверенностью сказать что подойдет, необходимо подбирать по оригинальному номеру, а не методом тыка.

Добавлено: 20 дек 2012, 21:56
Юра 80
Хаген, на Б5 двух видов блоки были. Дорестайловый визуально такой же. По номеру можно совершенно спокойно посмотреть. А что, на разборках нет от Б5 блоков?

Добавлено: 20 дек 2012, 23:19
Rezaka™
Юра 80 писал(а):А что, на разборках нет от Б5 блоков?

Юра, так человеку к C4 нужен. А по количеству каналов точно не 2 вида было.

Добавлено: 06 авг 2014, 15:20
makskhov
Добрый день. Появилась такая проблемма: при запуске двигатель работает нормально (без посторонних звуков), но стОит только включить климат, появляется какое-то попискивание :( Причём, при повышении оборотов где-то до 1000 это попискивание пропадает (а при переходе вновь на холостые - писк появляется)... НО, при холостых оборотах двигателя и переключении климы в эконом режим это попискивание тоже пропадает... После небольшого проезда - никакого писка нет даже при включённой климе... В чём может быть дело? Я грешу на ремень генератора, но может, что в климе "устало"? :unknown: Заранее благодарен и прошу прощения за сумбурный пост, но как умею :smile:

Добавлено: 06 авг 2014, 15:28
bykot
makskhov, может быть и обгонная муфта, если она стоит конечно. Но она трещит как правило, еще можно руль доупора вывернуть влево или вправо, треск должен прогрессировать, но это ей уже точно конец скоро.
Попробуйте нагрузить еще больше генератор, включите еще какое доп оборудование.
Включая екон - вы выключаете кондиционер, работает только отпитель.

Добавлено: 06 авг 2014, 16:03
makskhov
bykot писал(а):makskhov, может быть и обгонная муфта, если она стоит конечно. Но она трещит как правило, еще можно руль доупора вывернуть влево или вправо, треск должен прогрессировать, но это ей уже точно конец скоро.
Попробуйте нагрузить еще больше генератор, включите еще какое доп оборудование.
Включая екон - вы выключаете кондиционер, работает только отпитель.


Я так понимаю, речь идёт об обгонной муфте генератора?

Добавлено: 06 авг 2014, 16:14
bykot
makskhov, да

Добавлено: 06 авг 2014, 16:16
makskhov
Спасибо, попробую - отпишусь.

Добавлено: 07 авг 2014, 08:18
makskhov
bykot писал(а):makskhov, может быть и обгонная муфта, если она стоит конечно. Но она трещит как правило, еще можно руль доупора вывернуть влево или вправо, треск должен прогрессировать, но это ей уже точно конец скоро.
Попробуйте нагрузить еще больше генератор, включите еще какое доп оборудование.
Включая екон - вы выключаете кондиционер, работает только отпитель.


Нагрузил генератор, при включённом климате (попискивание есть) поворачивал руль вправо и влево до упора и попискивание пропало вообще... Правда, потом появилось, но уже совсем не такое сильное, что-ли... Проехал 10 км без климы, остановился и включил её - писка нет... Что может быть??? :unknown:

Добавлено: 07 авг 2014, 11:55
Юра 80
makskhov писал(а):Я грешу на ремень генератора

я бы предположил тоже, что ремень. Как вариант - его можно попробовать из бутылки водичкой полить. Если проблема в нем (т.е. если он проскальзывает) сверчки на какое-то время пропадут.

Добавлено: 07 авг 2014, 12:24
makskhov
Юра 80 писал(а):
makskhov писал(а):Я грешу на ремень генератора

я бы предположил тоже, что ремень. Как вариант - его можно попробовать из бутылки водичкой полить. Если проблема в нем (т.е. если он проскальзывает) сверчки на какое-то время пропадут.


Понял, спасибо, попробую и Ваш совет!!!

Добавлено спустя 47 минут 15 секунд:
Попробовал... Ремень генератора в порядке... Но причину увидел - там внизу есть ещё один ремень - как я понял он на климат... Вот он и проскальзывает :cry: Вопрос: 1. на сколько это страшно (до замены ремней ещё 10 тыс.км), 2. можно ли этот ремень подтянуть и на сколько это сложно?(хотя, думаю, не снимая "морды" не получится) Спасибо!

Добавлено: 16 авг 2014, 16:18
incoress
Доброго времени суток, Ребят. Возникла такая проблема, при запуске климата появляется какое-то гудение под капотом, пропадает после включения/выключения климата, и то не всегда. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Очень надеюсь на вашу помощь.

Климат

Добавлено: 07 мар 2016, 21:34
SaloBy
Всем привет!
На замене ремня ГРМ мне сказали, что нужно поменять подшипник компрессора кондиционера (стоимость подшипника 500 тыс.). Это реально дорого. Я решил купить сам.
Подскажите пожалуйста какой размер подшипника или может номер подшипника. Автомобиль Ауди А4 1,9 TDI 116 л.с. AJM 2000 год.

Климат

Добавлено: 08 мар 2016, 10:11
Юра 80
SaloBy, так будете снимать подшипник - увидите и номер и размер, какие проблемы?

Климат

Добавлено: 08 мар 2016, 13:39
SaloBy
Юра 80 писал(а):Источник цитаты SaloBy, так будете снимать подшипник - увидите и номер и размер, какие проблемы?

Юра 80 писал(а):Источник цитаты SaloBy, так будете снимать подшипник - увидите и номер и размер, какие проблемы?

Проблема в том, что либо они ставят свой подшипник по "хорошей" цене или я сразу должен привезти свой. Т.е. они разберут и не будут ждать когда я поеду на рынок или еще куда-нибудь за новым подшипником.