Проблемы с отоплением салона ― нет тёплого воздуха.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:02
- Темы: 0
- Авто: a4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с системой охлаждения
При откручивании пробки бачка выпирает антифриз, печка холодная, рабочая температура 97,термостат не открывается. Заменил 2 термостата, прокладку под головой, голову шлифовали. Пробка и помпа новая. И все равно тоже. Что делать, помогите плиз.(audi a4 1.6i adp 96)
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Неоткрываться может из-за газов в системе. Головку нужно опресовывать вообще-то... Делал?
С тоненького шланга в расширительный бачок ручеёк всегда есть, в смысле на хх?
Шланги быстро надуваются?
Шланг с патрубка печки до дырочки стягивал?
Прокладка под ГБЦ нормальная, дырки в ней такие как в оригинальной
ЗЫ Есть простой способ диагностики завоздушенности системы, нужно газоанализатором "понюхать" из бачка на предмет СО и СН.
С тоненького шланга в расширительный бачок ручеёк всегда есть, в смысле на хх?
Шланги быстро надуваются?
Шланг с патрубка печки до дырочки стягивал?
Прокладка под ГБЦ нормальная, дырки в ней такие как в оригинальной
ЗЫ Есть простой способ диагностики завоздушенности системы, нужно газоанализатором "понюхать" из бачка на предмет СО и СН.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sanixis писал(а):при откручивании пробки бачка выпирает антифриз
бывает... а зачем ее откручивать?
sanixis писал(а):рабочая температура 97
по стрелке? по климе? по ваг-кому?
sanixis писал(а):печка холодная
вход с выходом на печку одинаково холодные?
sanixis писал(а):что делать,помогите плиз
максимально подробно описывать проблему
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Stimpack, в другой ветке процесс пошел
- andreix
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:39
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
ребята помогите добрым советом.ситуация такая:1.для того чтоб начала греть печка,надо подождать пока температура поднимется до 90гр и потом на холостых газуя(2-3оборотов,при этом выгоняет антифриз через обратку расширительного бачка)сначала поевляется запах антифриза и начинает работать печка
все на сегодня печка будет работать,НО если будеш нормально ехать,если сильно дать газу,температура резко падает до 70гр и печка дует холодным воздухом
машина А4.2.5 TDi 1999.
п.с.так задолбали чудо мастера в автосервисах,уже и помпу мне поменяли и шланги,и еще хотят менять пол машины.у меня уже нервы недержут.Зарание всех благодарю


п.с.так задолбали чудо мастера в автосервисах,уже и помпу мне поменяли и шланги,и еще хотят менять пол машины.у меня уже нервы недержут.Зарание всех благодарю
- carabin
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 1.6 1997
- Имя: carabin
- Статус: Не в сети
Ни греет печка
не нашел как создать тему, напишу здесь. не греет печка, если заводить спустя 20-30 минут после последней поездки пару минут дует теплый. если открутить крышку бочка выпирает жидкость, шланги на подачу ОЖ на радиатор печки горячие, поднималась голова - все норм, заодно поменял все что можно, прокладку, ремни, термостат, помпу, колпачки гидрокомпенсаторы, голову проверяли и немного шлифанули. не помогло. при поездке температура гдето 92-97 градусов, последнее время по утрам остается пятно - такое ощущение что из масла и антифриза. только вот откуда течет не понять.
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Здравствуйте, уважаемые!
Возникла проблема с системой охлаждения. У меня система простая, на ручках-крутелках, без кондера и прочих клим.
Ситуация такая.
1-ый этап
Еду как-то, смотрю стрелка температуры пошла чуть вправо. Остановился посмотрел, а оказывается бачок почти пустой. Срочно съездил купил и долил. Что там было залито раньше - без понятия, еще не разу не заливал, эх наверно слить нужно было все, а потом уже заливать новую жидкость.
Надо сказать, что когда доливал, рассматривал уровень до куда лить с фонариком, т.к. бачок ужос грязный снутри. Спросил у знакомых, сказали это нормально так и должно быть они всегда грязные изнутри, ну я успокоился и стал дальше ездить. Температура на шакале нормализовалась.
2-ой этап
Надо было съездить на дальнее расстояние. Похолодало уже, вкл. печку и вентилятор, еду, греюсь. Хорошо. Приехал. Постоял минут 15 и обратно нужно ехать, завел машину, проехал метров 10, бросил взгляд на шкалу температуры, мама дарагая, а стрелочка-то вправо чуть наклонилась. Открыл капот, посмотрел на антифриз, ниче не понял, закрыл капот, ну ладно, надо ехать. Поехал, стрелочка в норме, но холодновато как то, печка еле теплым воздухом тянет.
3-ий этап
Похолодало уже, зима скоро. Езжу, вкл. печку пошел теплый воздух, хорошо, и опа, пошел прохладный, а печка то на максимуме. Засада. Холодно.
------------------------
Васом смотрел - температура 100-105 градусов, ошибок не выбивает
Оба патрубка на печку горячие.
Заслонка (или как она там) в порядке.
В чем тогда засада. Я со своим скудным опытом могу предположить, что засорился радиатор и его нужно промывать, а если не поможет, менять, может смешались антифризы и это еще усугубило ситуацию.
Что ваш опыт профессионалов подсказывает?
На днях сказали, что для промывки системы лучше всего использовать сыворотку. Поездить с ней день, и все будет чики-пуки.
Вопрос в главном, можно ли сывороткой попробовать промыть систему, не угробит ли это систему окончательно?
Возникла проблема с системой охлаждения. У меня система простая, на ручках-крутелках, без кондера и прочих клим.
Ситуация такая.
1-ый этап
Еду как-то, смотрю стрелка температуры пошла чуть вправо. Остановился посмотрел, а оказывается бачок почти пустой. Срочно съездил купил и долил. Что там было залито раньше - без понятия, еще не разу не заливал, эх наверно слить нужно было все, а потом уже заливать новую жидкость.
Надо сказать, что когда доливал, рассматривал уровень до куда лить с фонариком, т.к. бачок ужос грязный снутри. Спросил у знакомых, сказали это нормально так и должно быть они всегда грязные изнутри, ну я успокоился и стал дальше ездить. Температура на шакале нормализовалась.
2-ой этап
Надо было съездить на дальнее расстояние. Похолодало уже, вкл. печку и вентилятор, еду, греюсь. Хорошо. Приехал. Постоял минут 15 и обратно нужно ехать, завел машину, проехал метров 10, бросил взгляд на шкалу температуры, мама дарагая, а стрелочка-то вправо чуть наклонилась. Открыл капот, посмотрел на антифриз, ниче не понял, закрыл капот, ну ладно, надо ехать. Поехал, стрелочка в норме, но холодновато как то, печка еле теплым воздухом тянет.
3-ий этап
Похолодало уже, зима скоро. Езжу, вкл. печку пошел теплый воздух, хорошо, и опа, пошел прохладный, а печка то на максимуме. Засада. Холодно.
------------------------
Васом смотрел - температура 100-105 градусов, ошибок не выбивает
Оба патрубка на печку горячие.
Заслонка (или как она там) в порядке.
В чем тогда засада. Я со своим скудным опытом могу предположить, что засорился радиатор и его нужно промывать, а если не поможет, менять, может смешались антифризы и это еще усугубило ситуацию.
Что ваш опыт профессионалов подсказывает?
На днях сказали, что для промывки системы лучше всего использовать сыворотку. Поездить с ней день, и все будет чики-пуки.
Вопрос в главном, можно ли сывороткой попробовать промыть систему, не угробит ли это систему окончательно?
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей