Климат

gfif
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:16
Темы: 0
Авто: 2000 Audi А4 1,8т Quattro
Имя:
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение gfif » 31 янв 2010, 17:40

Игорь писал(а):gfif, :( увы, есть описание только 82-ух канального КК.

Скинь 82 кк. Пожалуйста

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 фев 2010, 15:30

Описание диагностических каналов 82-ух канального Климат-контроля более 2-ух лет тому назад взято с российского Audi форума.
Правда всё на немецком языке.
Вложения
Opisanie diagnosticheskih kanalov 82-uh kanalnogo klimat-kontrolya.txt
Описание диагностических каналов 82-ух канального климат-контроля
(3.35 KiB) Загружено 228 раз
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

gfif
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:16
Темы: 0
Авто: 2000 Audi А4 1,8т Quattro
Имя:
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение gfif » 12 фев 2010, 19:04

"Игорь" Какие показания температуры ОЖ, подающейся в отопитель? Её можно посмотреть на 51-ом канале. В идеале она должна быть равной температуре ОЖ двигателя.
Игорь, посмотрел температуру на 51-ом канале с момента заводки двигателя. На канале поднялась до 90, а на стрелке гдето 40-45.Какие показания температуры ОЖ, подающейся в отопитель? Её можно посмотреть на 51-ом канале. В идеале она должна быть равной температуре ОЖ двигателя.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 фев 2010, 20:27

gfif в A4-ых 2000г.в. и моложе на другом канале нужно смотреть, а не на 51-ом.

Точно не помню уже на каком именно, т.к. несколько лет прошло со времени моих экспериментов на A4Q 2,5TDi 2000г.в. Помню только, что экспериментальным путём нашёл тот канал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

gfif
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:16
Темы: 0
Авто: 2000 Audi А4 1,8т Quattro
Имя:
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение gfif » 12 фев 2010, 21:15

Игорь, очень похоже что этот канал т.к. значение ростет до 90 постепенно и не больше. Попробую поменять термостат
. Спасибо!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 фев 2010, 10:13

gfif писал(а):очень похоже что этот канал

я бы на точность этого канала не сильно ориентировался - как-то оно там странно растет.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 13 фев 2010, 17:28

gfif, не тот канал смотришь. На 51 в A4 температура будет расти до 90 градусов, даже если просто включить зажигание и не заводить авто. У меня на 76-канальной климе температуру двигателя можно посмотреть на 49 канале, и при рабочем термостате она должна совпадать с темпрературой на приборке.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

gfif
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:16
Темы: 0
Авто: 2000 Audi А4 1,8т Quattro
Имя:
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение gfif » 13 фев 2010, 19:15

Спасибо, мужики!!!

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 21 фев 2010, 22:51

Подскажите товарищи!!!
При диагностике климы выдало ошибку "Слишком моного ошибок связи, чтобы продолжать" - что может это значить, и как с этим боротся!!!
СПАСИБО.

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 25 фев 2010, 00:26

После двух дневной дигностики климы, нервы не выдержали и решил снять посностью все установку!!! Про ошибки писать не буду, но их было много!!! :o
И так начал разборку центральной консоли, потом бардачек, потом панель у водителя и пошло: руль, панель приборов и вот долгожданая панель обьемная, с трудом удержал так как был один, все же достал из салона и занес домой на балкон.
Печка уже видна полностью, в системе нет фриона, что очень обрадовало, :) :) :)
Снял шланги ОЖ, открутил трубки кондиционера, + пару кронштейнов удерживающие печку, и вот она уже ШЕВЕЛИТСЯ!!! ;) ;) ;) ,
Как не странно работа заняла почти 2 часа. Снял и побежал домой грется.
Климатическая установка состоит из панелей соеденненных между собой металическими скобами!!!
Уже дома в тепле разобрал все установку вплоть до каждой панели, помыл, почистил и собрал обратно, думаю не повредит,
Проверил каждый моторчик, почистил. Забыл добавить что кранты моторчику рецеркуляции воздуха.
Вот место где он стоял!!!

Заодно сфоткал еще пару заслонок
Заслонку температуры, и центральную заслонку

Отпишусь после замены заслонки рецеркуляции :) :) :)
Вложения
3.JPG
Моторчик температуры и моторчик центральной заслонки!!!
1.JPG
Место где должен стоять моторчик рецеркуляции воздуха

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 01 мар 2010, 09:20

Ну вот наконец появилось время для компа!!!
После тщательной переборки климатической установки установил, что печка поставлена на машинку А4 1999 г. с другого аппарата (1997 г.), в итоге пришлось покупать новый корпус и вентилятор!!!
Вентиль и сам корпус обошелся в 100 у.е, моторчики заслонок уже были преобретены ранеее !!!.
Радиаторы отопителя подходят как с печки 1997 г. так и на новую печку 1999 г., что очень обрадовало - :yahoo:
Установил все на машину не подключая шланги, подключил привода заслонок и начал компом лазить по настройкам.
В итоге все зашевелилось и заработало и даже прошла АДОПТАЦИЯ заслонок, проверил ошибки - тыскочили по датчикам температуры, солнечного излучинея и еще по датчику давления хладогента!!!
Пол дня потратил чтоб все установить на место, подключить шланги, датчики и т.д.
В результате работы появился бесценный опыт и полное представление о работе климатической установки, осталось заправить фрионом, но это уже по весне !!! ;)
При замене компресора, замене шланогов радиатора и т.д. - следует ли делать промывку системы кондиционирования ???

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 мар 2010, 12:16

blondin1981 писал(а):... При замене компресора, замене шланогов радиатора и т.д. - следует ли делать промывку системы кондиционирования ?
Если в систему не было заброса мусора и других отходов - то необязательно.

blondin1981, ты не забыл, что те разные цветные кольца одноразовые?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 20 авг 2010, 11:34

У меня тоже вопрос. Климат в А4 рестайлинг, выдаёт ошибки по первому диагностическому каналу: 9.5, 11.5, 13.5, 15.5. Т.е. не работает ни одна заслонка, при этом не вкючается и компрессор кондея и даже не работает обогрев заднего стекла. Так же перестала на панели гореть забортная температура. Может есть у кого-нибудь распиновка разьемов к климату А4 2000г, или электросхема подключения блока климата. У меня такое чувство что до климата не приходит какой-то (+) или (-), потому-что датчик забортной темпы на панели несколько раз тух, а потом опять загорался и вместе с ним, когда он загорался начинала работать исправно клима и кондей, а как только забортная темпа на панели тухла, отключался кондей и климат выдавал выше названные ошибки. Этот блок климата совсем не такой как был на а100 С4 и А6 С4. Помогайте пожалуйста, а то ведь скоро и зима. Буквально месяц назад климат весь работал истправно и ошибок не одной не было.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 авг 2010, 19:06

Vavanych, напрашивайтесь на приём к DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 11 дек 2011, 20:01

на климе ктонибудь устранял "мигающий экран"???

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 дек 2011, 21:12

sashok7 писал(а):ктонибудь устранял

как моргает-то?
Там два варианта - или холодная пайка или мало фреона.
Холодная пайка устраняется или пропайкой или заменой блока, в зависимости от криворукости. Малое кол-во фреона - дозаправкой.

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 13 дек 2011, 18:20

ну бывает просто падмигивает, а бывает вобще на ямке экран патухнет, патом загорается

Oput
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
Темы: 0
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm s-line chip
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oput » 30 янв 2012, 14:59

Подскажите плиз в проблемме: на ходу на хорошо прогретом авто не с того не с сего резко начинает дуть холодным (уличным) воздухом, через минуту опять переключается резко на горячий. Ошибок нету. климат на auto.
Vag-com, galletto, vag airbag reseter - помогу чем смогу :) Audi A4 B5 Avant 1.9tdi ajm S-Line 199сил\418Нм на стенде.
Config: VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sharik » 04 июн 2012, 18:44

Народ подскажите плиз, моргает индикатор температуры а обороты вентилятора табло вообще не горит. ПРИ любой температуре от LO до максимума дует горячим, поставил другой блок все ок но кондиционер не работает и ошибок 6 штук, на старом не одной ошибки не показывает но глючит клима. Может кто знает блок 8D0 820 043 D Каким можно заменить чтоб все работало, родной месяц ищу найти не могу. Спасибо!

Васёк МД
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 15:40
Темы: 0
Авто: a4. 1.6 ana
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Васёк МД » 26 июн 2012, 11:44

Может кто сталкивался вот с такой бедой: При включении климата под капотом начинается какой-то писк с хрустом, а думаю на подшипник компрессора, может кто знает? При включении экономного режима этот звук пропадает


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость