Страница 1 из 1
правильное название элементов подвески
Добавлено: 30 сен 2010, 17:24
mac
Здравствуйте, столкнулся с проблемой по поводу точной идентификации элементов задней подвески А 4 (В5) кваттро. После диагностики подвески выяснилось, что изношены передние
с/блоки (с левой и правой стороны авто) задних рычагов задней подвески кваттро. Название запчасти записал на бумагу и специально переспросил у мастера СТО так ли она просто называется, на что получил утвердительный ответ. Решил не откладывать и купить изношенный элемент, но продавцы не могут точно идентифицировать этот самый рычаг, может кто точно знает как он технически верно именуется.
P.S. Съездить на другую СТО пока нет объективной возможности.
Добавлено: 30 сен 2010, 17:49
M-racer
mac, нормальное название, может не у тех хотел купить?
Добавлено: 30 сен 2010, 18:11
Stimpack
да реально лоховатые продавцы попались. Я давно покупаю запчасти по VAG-номеру и не полагаюсь на интуицию продавца, особенно когда машина уже на подъемнике висит. Советую обзавестись каталогом ETKA, а в сомнительных случаях можно спросить в ветке
viewtopic.php?f=74&t=655. И перед покупкой пробить цену на exist.by, чтобы продавец узнав что у вас ауди, не впарил вам запчасть с 50%-надбавочкой. А если не горит, то можно в соотв. ветке и заказать запчасть по хорошей цене.
Добавлено: 01 окт 2010, 21:41
mac
оба продавца являются сотрудниками крупных оптовых производителей автозапчастей. Привожу цитату ответов на мой запрос, по поводу наличия или отсутствия данных элементов подвески:
"mac писал(а):
Здравствуйте, нужны передние сайлентблоки ( Lemfoerder/Boge ) задних рычагов, задней подвески quattro
Уточните, какие именно...там их много"
ответ второго:
"mac писал(а):
Здравствуйте, нужны передние сайлентблоки ( Lemfoerder/Boge ) задних рычагов, задней подвески quattro.
По с/блокам уточните какие именно и каких рычагов задней подвески. Там есть верхний, нижний рычаг и кулак, в который вставляется подшипник...
Поэтому и возник вопрос, что мастер не знает мат.части или продавцы ограничены в технических познаниях подвески кваттро.
Добавлено: 02 окт 2010, 08:38
Stimpack
не знаю какой у тебя год и есть ли отличия по годам, взял от балды
98-го, т.к. пробег не слабый должен быть раз в заднюю пдовеску так конкретно полезли:
есть верхний маленький рычажок и нижний похожей формы покрупнее, плюс еще на корпусе подшипника есть сайлент, но думаю речь не о нем. №2,4,5,7 - это все сайленты. Думаю имелся ввиду 4 или 7
№4 - 8D0505185A (4 шт) по 75 тыщ где-то оригинал
№7 - 8D0511247 (4 шт) - по 35тыщ лемфёрдер
возможно понадобится и подшипник/опора:
№8 - 8D0511523 - по 75т лемфёрдер
Добавлено: 02 окт 2010, 12:51
mac
похоже на сайлент под номером 7, как технически верно называется данный элемент подвески? Сколько всего шт. сайлентов находится в задней подвески кваттро А 4 (В5), с целью замены всех сайлент блоков и целесообразно это делать? Заменяя сайленты левого рычага, нужно менять сайленты правого или это никак не влияет на работу подвески?
P.S. Перезвонил мастеру на СТО подтвердил, что название такое какое он сказал первоначально. Sorry за возможно примитивные вопросы, просто делаю для себя для дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Добавлено: 02 окт 2010, 14:46
Stimpack
mac писал(а):похоже на сайлент под номером 7, как технически верно называется данный элемент подвески?
да какая разница, VAG-номер есть - называешь продавцу и он находит по каталогу мгновенно. Я бы сказал что это (пердний) сайлент нижнего рычага задней подвески.
mac писал(а):Сколько всего шт. сайлентов находится в задней подвески кваттро А 4 (В5), с целью замены всех сайлент блоков и целесообразно это делать?
то что я писал + №2 4 шт + №5 2 шт. Думаю среди них есть такие что твоя машина столько не проедет, так что менять родное все подряд смысла не вижу.
mac писал(а):Заменяя сайленты левого рычага, нужно менять сайленты правого или это никак не влияет на работу подвески?
рычаги на разных сторонах по большому счету не зависимы друг от друга, каждое колесо поотдельности неровности отрабатывает, так что можно поочереди стороны менять. Если у тебя шаровая спереди летит, ты обе меняешь? И откуда ты знаешь сколько ты накатал с разбитой одной стороной и целой второй. Ничего страшного не происходит. Хотя смысл время терять и два раза на подъемнике болтаться. Тем более все вместе должно быть дешевле.
mac писал(а):Перезвонил мастеру на СТО подтвердил, что название такое какое он сказал первоначально.
так узнай просто рычаг нижний или верхний, к низу корпуса подшипника крепится или к верху, а продавцу номер просто продиктуешь.
Добавлено: 02 окт 2010, 20:01
mac
спасибо за толерантность и продуктивность в ответах.

Добавлено: 21 окт 2010, 19:20
mac
повторная диагностика показала под замену левую стойку задней подвески. Вроде всё понятно стойку нужно менять, но когда пришло время покупать данную деталь подвески понял, что стойка бывает не только амортизационная, но и стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос: на А 4 (В 5) кваттро устанавливались в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости?
Добавлено: 21 окт 2010, 19:35
Rezaka™
mac, вообще-то надо было у диагноста узнать что он имел ввиду, потому как поменять стойку (амортизатор + пружина, причем меняется желательно парой) и поменять тягу стабилизатора, это по деньгам совсем разные вещи

Может он имел ввиду тягу соединительную задней подвески (номер 5 на рис.)?
Добавлено: 21 окт 2010, 19:48
mac
дословно: - Левую стойку под замену.
Пружины менял 1 месяц назад, амморты рабочие.
Добавлено: 21 окт 2010, 20:27
Rezaka™
mac, какой-то диагност у Вас странный, сначала придумает название детали, а Вы потом догадываетесь что за она ))) Хоть бы объяснил как она выглядит. Ну раз пружины меняли, скорее всего именно тягу под №5 он имел ввиду, т.к. стоит она вертикально и больше всего подходит под определение "стойка".
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кстати если смотреть по Exist то там ее так и назвали: "Стойка стабилизатора"
Добавлено: 21 окт 2010, 20:41
mac
Rezaka™ писал(а):mac, какой-то диагност у Вас странный, сначала придумает название детали, а Вы потом догадываетесь что за она ))) Хоть бы объяснил как она выглядит. Ну раз пружины меняли, скорее всего именно тягу под №5 он имел ввиду, т.к. стоит она вертикально и больше всего подходит под определение "стойка".
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кстати если смотреть по Exist то там ее так и назвали: "Стойка стабилизатора"
спасибо за помощь

Добавлено: 24 ноя 2010, 21:10
ЗНАХАРЬ
Немного не в тему, но все же. Заехал на диагностику подвески - приговорили все рычаги + рулеые наконечники. При езде ни разу не слышал что бы хоть что-нибудь стукнуло, по ямам специально ездил - не стучит. Подскажите стоит ли менять рычаги сейчас или же стоит подождать пока не забрымчит что?
Добавлено: 24 ноя 2010, 21:20
Юра 80
ЗНАХАРЬ, я бы на другую диагностику скатался. ИМХО разводом попахивает. Когда ВСЕ - они конкретно греметь должны. Тяги-то самому достаточно просто даже в лесу проверить - руку на тягу - а товарища просишь рулем поболтать резко. В смысле - короткими рывками. Сам все услышишь. Для подвески- уже как бы яма нужна или подъемник.
Добавлено: 25 ноя 2010, 00:58
Rezaka™
ЗНАХАРЬ, зачем менять если не стучит
