Страница 1 из 1

Шум и отключение ГУР после замены жижи

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:44
Sp1k3R
Ребята подскажите что делать?
ГУР переодически гудел при запуске авто. Решил поменять жижу. Теперь гудит всегда а при повороте руля гудит сильнее. Бевыет что клинит руль пи повороте на лево.

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:51
Stalker
а жидкость из бачка не выгоняет?

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:55
fantik
А какую жижу лил?я недавно поменял рейку и залил febi 6162 иногда гудит когда руль до упора выворачиваешь но это уже гур скоро под замену.

Добавлено: 01 ноя 2013, 23:25
fender
тоже загудело после смены жижи.в бачке гур был фонтанчик.заменил бачок - все стало ок.

Добавлено: 02 ноя 2013, 10:01
Sp1k3R
fantik писал(а):А какую жижу лил?я недавно поменял рейку и залил febi 6162 иногда гудит когда руль до упора выворачиваешь но это уже гур скоро под замену.

Жижу лил оригинальную

Добавлено спустя 24 секунды:
fender писал(а):тоже загудело после смены жижи.в бачке гур был фонтанчик.заменил бачок - все стало ок.

что за фонтанчик?

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 3 секунды:
Жижа не пнится. Шум постоянный при повороте руля. Когда трогаешся с места при повороте на лево руль крутится до положения прямо потом стопор при добавлении исилия на руль с сильным щелчком руль начинает крутиться. Странно но при повороте на лево правая часть машины начинает опускаться хотя приповороте на право такого нет. Кстати замена производилась так- высасал шприцом жижу из бачка долил новой и все.

Добавлено: 04 ноя 2013, 09:03
fender
Sp1k3R писал(а):что за фонтанчик?

видимо сеточка была повреждена, жидкость очень активно бурлила.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:04
Sp1k3R
у меня там тоже ураган..... я думал это наоборот хорошо..... попробую снять мож тоже сеточке хана или неправильно стоит

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Добавлено: 04 ноя 2013, 22:22
fender
Sp1k3R писал(а):я думал это наоборот хорошо.....

нет,после замены бачка, жидкость чуть колышется.

Добавлено: 14 янв 2014, 22:15
alexandr vasilenko
надо менять или делать рейку.

Добавлено спустя 51 секунду:
жидкость должна бурлить

Добавлено: 23 янв 2014, 22:01
RrrCon
Здравствуйте, уважаемые.
У меня авто Audi a4 b5 1997 1.6 ADP
Подскажите, пожалуйста.
Потек шланг гидроусилителя, соответственно жидкость через него уходила в землю...
Купил целый, заменили, залил новую жидкость розового цвета iMatic 410 ATF-A (старая была желтая, но сказали, что розовая (обесцветилась) - какой марки была залита, неизвестно).
При замене выяснилось следующее. Потекший шланг и тот что я купил на замену имеют разную длину ("новый" длиннее), кроме этого, потекший шланг имеет на одном конце два (или один, забыл), а целый имеет три (или два, извиняюсь, забыл уже как дело был). Вопрос не вредно ли для авто такая разница в длине шлангов и количестве витков.
Спрашиваю, т.к. сразу же после замены возникла насущная проблема, или скорее интерес-затруднение. До замены, еще когда шланг был целый, при заведенном двигателе я слышал только двигатель. Теперь когда двигатель заведен + когда машина едет, слышу какой-то звук, то-ли гудение, то-ли свист, то-ли вой, типо турбина. Этот звук усиливается когда давлю на педаль газа.
До замены пришлось еще немного поездить на пробитом шланге и с канистрочкой жидкости в багажнике, так вот, тогда звук было похожий, когда жидкость полностью вытекала, то появлялся треск, но с треском ездил только один раз и то не далеко (км. 2) и рулем активно не крутил (не знал я тогда еще, что у меня потек шланг, думал что с двиглом, епта)

Еще недавно получился случай, не ездил на авто дня 4, авто стояло на улице, сейчас морозцы дали жизни, утречком нужно было съездить. Начал заводить машину, а там из под капота душераздирающий скрежет (или типо того), ну как обычно (нужно будет решить проблему) потрахался с иммобилайзером (блокирует гад двиг по морозу) и все же завел машину. Пока машина не прогрелась был довольно сильный побочный шум-вой, потом, когда авто прогрелась, вой практически исчез (т.е. стал обычным, см. выше). Еще поперла жидкость из бочка - но это я отношу на то, что когда менял трубки бачок я наполнил под завязку, морозец ударил и все сжалось-уменьшилось в объеме, вот и жидкость наверно из-за этого поперла.

Сам я в авто не очень разбираюсь, поэтому все эти проблемы для меня непонятны и очень стремны. Подскажите пожалуйста, посоветуйте насчет длины и витков трубки, а также насчет воя при работе двигателя (когда просто работает и когда жму на педаль газа) - связаны ли эти проблемы или это разные области и возникновение воя просто совпало с заменой трубки? Насколько опасна ситуация? Что делать? Нужно ли менять гидронасос, или это что с ремнями и роликами. Или это нормальная ситуация и не стоит напрягаться, или нужно залить другую жидкость в гидроусилитель, или что другое.
Извините за пространное объяснение, но я взволнован этой ситуацией и не имею достаточного опыта в автоделе, чтобы изложить проблему сжато.

Спасибо.

Шум и отключение ГУР после замены жижи

Добавлено: 24 янв 2014, 00:15
Игорь
RrrCon, вы :shock2: читали надпись на расширительном бачке ГУР?! Там есть что-нибудь похожее на???
RrrCon писал(а):... жидкость розового цвета iMatic 410 ATF-A
Для начала залейте правильную жидкость спецификации G 002 или G 004. Это написано на бачке около пробки. Куда смотрели ваши советчики не знаю, :pardon: видимо полуслепые они.

Пробка зелёного цвета там не для гламура, а как предупреждение и напоминание какого цвета нужно заливать жидкость.

И наконец - покупать нужно правильные з/ч, а не подбирать их по длине и размеру.

Добавлено: 25 янв 2014, 00:12
Rezaka™
Игорь, :plusviens: советчики жгут :shock: душераздирающее чтиво...

Добавлено: 28 янв 2014, 08:13
Паша
Масло ГУР всегда цвет теряет. Чтобы попытаться определить цвет залитой до Вас жидкости, можно капнуть пару раз со щупа на белый лист бумаги. Все станет на свои места.

Ну и как Вам указал Игорь - необходимо следовать техническому регламенту завода-изготовителя. Audi это не ВАЗ, что залил и забыл. Тут такие фокусы могут стоить приличных денег. По ремонту системы ГУР есть положительные отзывы о мастерах с филиала БГУ. Поиск по форуму Вам поможет.