Клиренс или дорожный просвет. Очень низкая машина.
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Клиренс или дорожный просвет. Очень низкая машина.
Добрый день. Помогите пожалуйста разобратся два года как катаюсь на авто. И тут стал замечать что с каждым месяцом она опускается все ниже. Сейчас уже не на один бордюр не могу заехать все передом цепляю одну защиту уже уничтожил вторая на подходе. Амартизаторы свою функцию выполняют. Тоесть если качнуть машину она не качается как на пружинах а стабилизируется. Может всему виной пружины. Кто сталкивался подскажите плиз. Где копать пружины всему виной или мартеры?
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Изначально у вас установлена спортивная подвеска, а она ниже стандартной на 25 мм. Клиренс зависит от пружин, но если вдруг решите сменить спортивную подвеску на стандартную, то придется менять и амортизаторы и пружины.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а):Изначально у вас установлена спортивная подвеска, а она ниже стандартной на 25 мм. Клиренс зависит от пружин,
Тоесть обычные пружины на мою спорт подвеску не встанут? И мне нужно покупать пружины и амортизаторы для обычной подвески Иначе машинка всеравно будет низкой? тогда сообщите стоимость просто спорт пружин и обычных пружин и мартеров в комплекте естественно.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Igor79 писал(а):Добрый день. Помогите пожалуйста разобратся два года как катаюсь на авто. И тут стал замечать что с каждым месяцом она опускается все ниже. Сейчас уже не на один бордюр не могу заехать все передом цепляю одну защиту уже уничтожил вторая на подходе. Амартизаторы свою функцию выполняют. Тоесть если качнуть машину она не качается как на пружинах а стабилизируется. Может всему виной пружины. Кто сталкивался подскажите плиз. Где копать пружины всему виной или мартеры?
на сколько килограмм за два года потяжелел ?Оффтопик:
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):на А4 В5 вместо спорт пружин становятся стандартные и машина становится выше
А зачем же другим советовать?Димон на Аванте писал(а):Я себе так сделать не рискнулparovoz писал(а):Мне очень интересно как работают амортизаторы и сколько они ходят после такой переделки.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 4
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я так все представляю Если все равно менять нужно и мартеры и пружыны. То тот факт что мартеры на новых пруж выйдут из строя не важен. Куплю пружины поставлю на мои мартеры а сломаются мортеры заменю их на стандартные. Так будет выгоднее чем просто выбросить спорт пруж и мартер.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Igor79 писал(а):Я так все представляю Если все равно менять нужно и мартеры и пружыны. То тот факт что мартеры на новых пруж выйдут из строя не важен. Куплю пружины поставлю на мои мартеры а сломаются мортеры заменю их на стандартные. Так будет выгоднее чем просто выбросить спорт пруж и мартер.
Хозяин-барин!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- d-lisovskiy
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 avant 1.9TDI AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вапрос -.Кто менял пружины на новые насколько увеличивается клиренс? (без вкладышей,без спорт на стандартные и т.д.).Подвеска 1ВА- стандарт.Возможно ли поставить усиленые пружины на стандарт?(без замены мортеров ).Интересует подъем на 3-4см.(без втулок,вкладышей и т.п.,).
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
отсюда ли эта пружина?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
правая передняя
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
отсюда ли эта пружина?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
правая передняя
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
lesorub, а можно фото машины сбоку, чтобы видеть насколько низко стоит ?
У меня с завода стояла 1ВЕ подвеска. Купил передние и задние стойки аммортизатора в сборе с пружинами от 1ВА - стала выше на 2,5 см. Но всё-таки интересно было бы покататься на моей родной 1ВЕ, но при этом сменить 15-ки 195/65 на 205/55 R16 или 205/60 R16 - мот выше была бы
У меня с завода стояла 1ВЕ подвеска. Купил передние и задние стойки аммортизатора в сборе с пружинами от 1ВА - стала выше на 2,5 см. Но всё-таки интересно было бы покататься на моей родной 1ВЕ, но при этом сменить 15-ки 195/65 на 205/55 R16 или 205/60 R16 - мот выше была бы
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость