Страница 1 из 3

Задние ступицы и подшипники

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:09
Lord
Привет всем,
Ситуация:
- машина A4 B5 2000 года, америкос, 1.8T, Quattro;
- Возникла необходимость капитально перебрать заднюю подвеску. На СТО, в числе прочего, под замену - задние ступицы и подшипники.
Вопросы:
- Насколько я понимаю - ступица, это ведь металлическая болванка. Стоит весьма недешево. Так ли её нужно менять? Быть может, достаточно перепрессовать подшипник? Если менять все-таки нужно, можно ли брать б\у оригинал? или вообще - б\у оригинал сразу с подшипником..?
- Задние ступичные подшипники - по экзисту бьется куча аналогов оригиналу. Стоимость - почти в два раза ниже. Можно ли сэкономить в данном случае и, как вариант взять NK?
Спасибо! :beer:

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:36
parovoz
Lord писал(а):Привет всем,
Ситуация:
- машина A4 B5 2000 года, америкос, 1.8T, Quattro;
- Возникла необходимость капитально перебрать заднюю подвеску. На СТО, в числе прочего, под замену - задние ступицы и подшипники.
Вопросы:
- Насколько я понимаю - ступица, это ведь металлическая болванка. Стоит весьма недешево. Так ли её нужно менять? Быть может, достаточно перепрессовать подшипник? Если менять все-таки нужно, можно ли брать б\у оригинал? или вообще - б\у оригинал сразу с подшипником..?
- Задние ступичные подшипники - по экзисту бьется куча аналогов оригиналу. Стоимость - почти в два раза ниже. Можно ли сэкономить в данном случае и, как вариант взять NK?
Спасибо! :beer:

А никогда не задумывался почему ступица в 90% идет вместе с подшипником, так вот я тебе объясню, что весь вес и нагрузка всего авто ложится на 4 подшипника. И при малейшем перекосе или недоприсовке, что происходит. И хорошо, что ты не видел как у машин на скорости в 100 км/час отрывается колесо. Ну неужели трудно понять, что ты можешь, сэкономить на чем угодно кроме колес и тормозов.

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:44
Lord
Совершенно согласен на счет того, что на колесах и тормозах экономить нельзя, однако вопросы остаются в силе.
П.С. по каталожным номерам ступица и ступичный подшипник - 2 разные детали.
Очень не хочу покупать новые ступицы.. при том, что слабо понимаю, что в них может сломаться.

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:55
DIA
parovoz,
Ну тут с вами немного не соглашусь. Ну а что бы колесо у него вообще оторвалось от подшипника то надо что бы шрузовый болт открутился полностью а это я думаю глухой услышит.
Lord писал(а): Можно ли сэкономить в данном случае и, как вариант взять NK?

Можно но не рекомендую, дело в том как мне кажется задний подшипник поменять сложнее чем передний поэтому для уверенности что бы не менять в ближайшем будущем брал бы покачественней типа скф. А подшипник меняется планы есть как выпресовать как запресовать.
Изображение

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:57
/loXmaTblй
незнаю как все устроено в В5 кузове со ступицей, но у меня (задняя подвеска одинаковая с В5 кваттро) задний ступичный подшипник меняется отдельно

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:05
Lord
DIA,
Нет, планов и умений, к сожалению, нет.. :(
про NK спросил лишь потому, что на данный момент этот бренд вызывает наибольшее доверие из того, что бьется по каталожному номеру подшипника:
8d0598625a
Вобщем и целом, с позиции слабовато разбирающегося человека, думаю поступить так:
взять с разбитой машины (на разборе) готовые ступицы с подшипниками + все новые стойки и тяги+поставить новые сайлентблоки. Как считаете?
/loXmaTblй,
Тем вопросом задался и я:
Если с подшипниками всё более-менее понятно (износ, etc.), то что может случиться с самой ступицей, чтобы её пришлось менять?.. Можно ли обойтись без этого?

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:07
parovoz
Ну почему вы не слушаете, а с другой стороны, вот вам номер вашего подшипника 893 407 625 C - Подшипник ступицы. Меняйте, удачи!
Игорь, но колеса, не все приводные бывают. Я шел по кольцевой, в левом ряду 120-130, а впереди в метрах 150 на пассате b5 оторвало заднее колесо, еле оттормозился от этого пассата, так потом еще пришлось уворачиваться через пол километра от улетевшего колеса, которое катилось по дороге из стороны в сторону.

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:10
Lord
parovoz писал(а):Ну почему вы не слушаете, а с другой стороны, вот вам номер вашего подшипника 893 407 625 C - Подшипник ступицы. Меняйте, удачи!

Боюсь, номер не мой :)
В любом случае, большое спасибо за мнение!

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:20
parovoz
Lord писал(а):Боюсь, номер не мой :) В любом случае, большое спасибо за мнение!

Да вы что издеваетесь, спорю на два таких подшипника, что номер именно ваш. :hahaha:

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:25
Lord
мой номер:
8d0598625a
По вашему же номеру, экзист говорит о применимости на:
Audi 80/90 quattro 1995 - 1995
Audi 80/90/Avant quattro 1995 - 1996
...Несколько не моя машина, не так ли? :)

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:36
parovoz
Lord писал(а):мой номер: 8d0598625a

8D0 598 625 A - Подшипник ступицы колеса, комплект
в комплект входит:
893 407 625 C - Подшипник ступицы
4B0 407 643 - Болт
Все я умываю руки, мне с вами не интересно.

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:43
Lord
Предположу, что имеет смысл более полно описать болячку, для того, чтобы приблизить разговор к реальности. Итак..
Симптомы, на сегодняшний день:
- Жрет резину. Заднее левое колесо, по внутреннему периметру. Правое - меньше, но тоже жрет.
- На подъемнике обнаружился люфт колеса в полсантиметра.
- при проезде мелких неровностей (=поперечный шов на асфальте) - сильно стучит сзади.
- Резину особенно сильно жрет, и особенно сильно стучит, если задняя ось нагружена (багажник+пассажиры сзади). Как пример - съездил в Москву на полностью груженой машине. Туда-обратно= пару резины сзади поменял.
Результаты диагностики задней подвески (на уважаемом здесь автосервисе):
-следующие детали под замену:
 
ступичный подшипник 8d0598625a кол-во: 2
тяга развальная 8d0501530 кол-во: 2
болт эксцентриковый 8a0501387d кол-во: 2
шайба эксцентриковая 8a0501385 кол-во: 2
Гайка n90635001 кол-во: 4
стойка заднего стабилизатора левая 8d0505465 1
стойка заднего стабилизатора правая 8d0505466 1
сайлент-блок нижнего рычага 8d0511247 кол-во: 4
подшипник заднего рычага 8d0511523 кол-во: 2
сайлент-блок 8d0505171 кол-во: 4
сайлент-блок верхнего рычага 8d0505185a кол-во: 4
Сайлентблок рычага верхнего заднего рычага наружный 8a0505172b кол-во: 2
болт эксцентриковый 8a0501387c кол-во: 2
шайба эксцентриковая 8a0501385a кол-во: 2
ступица задняя 8d0501653b кол-во: 2


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
parovoz писал(а):
Lord писал(а):мой номер: 8d0598625a

8D0 598 625 A - Подшипник ступицы колеса, комплект
в комплект входит:
893 407 625 C - Подшипник ступицы
4B0 407 643 - Болт
Все я умываю руки, мне с вами не интересно.

Спасибо, учту на будущее. Как скажете. :)

Добавлено: 14 ноя 2011, 17:06
Юра 80
Lord писал(а):Результаты диагностики задней подвески (на уважаемом здесь автосервисе):

 
Lord писал(а):ступичный подшипник 8d0598625a кол-во: 2
тяга развальная 8d0501530 кол-во: 2
болт эксцентриковый 8a0501387d кол-во: 2
шайба эксцентриковая 8a0501385 кол-во: 2
Гайка n90635001 кол-во: 4
стойка заднего стабилизатора левая 8d0505465 1
стойка заднего стабилизатора правая 8d0505466 1
сайлент-блок нижнего рычага 8d0511247 кол-во: 4
подшипник заднего рычага 8d0511523 кол-во: 2
сайлент-блок 8d0505171 кол-во: 4
сайлент-блок верхнего рычага 8d0505185a кол-во: 4
Сайлентблок рычага верхнего заднего рычага наружный 8a0505172b кол-во: 2
болт эксцентриковый 8a0501387c кол-во: 2
шайба эксцентриковая 8a0501385a кол-во: 2
ступица задняя 8d0501653b кол-во: 2


т.е. если подвести итог - сзади ничего нет, там все болтается и люфтует. Откуда тогда удивление, что жрет заднюю резину?

Lord писал(а):Боюсь, номер не мой

Паровоз тут достаточно давно и зарекомендовал себя как бы с самой хорошей стороны. Впаривать неправильные запчасти - для него, думаю, будет не правильно. Хорошая репутация (даже на форуме, где куча народу его знает лично) стоит значительно больше ступичного подшипника.

Добавлено: 14 ноя 2011, 17:09
Lord
Господа, я не удивляюсь.
Моим вопросом было - что делать со ступицами? Всё остальное понятно как белый день.

Добавлено: 14 ноя 2011, 17:47
Vital
Lord писал(а):про NK спросил лишь потому, что на данный момент этот бренд вызывает наибольшее доверие из того, что бьется по каталожному номеру подшипника:
8d0598625a

Lord, тут действительно все понятно как белый день...там же в аналогах FAG пробивается, в чем проблема поставить его?? разница в цене грош.

Добавлено: 14 ноя 2011, 17:51
Lord
FAG лучше чем NK?
Этого я не знал, поэтому и спрашивал. Спасибо! :drinks:
И всё же, ступицы.
Оставить старые (в каком случае можно?)? Покупать новые? Можно ли купить б\у?

Добавлено: 14 ноя 2011, 17:59
Vital
Lord, FAG внушает доверие, т.к. входит в концерн Ina.
Вообще вот тема, в которой собрана почти вся полезная инфа.
Надо было спросить на сервисе, чем им не понравились ступицы, потому что им намного легче и выгодней не заниматься ерундой, а поменять ступицу в сборе, так же как и не выпрессовывать сайлентблок, а сразу впихнуть рычаг.
У меня подшипник по каталогам отдельно не меняется, иначе менял бы отдельно.

Добавлено: 14 ноя 2011, 18:03
Lord
Vital писал(а):Lord, FAG внушает доверие, т.к. входит в концерн Ina.
Вообще вот тема, в которой собрана почти вся полезная инфа.
Надо было спросить на сервисе, чем им не понравились ступицы, потому что им намного легче и выгодней не заниматься ерундой, а поменять ступицу в сборе, так же как и не выпрессовывать сайлентблок, а сразу впихнуть рычаг.
У меня подшипник по каталогам отдельно не меняется, иначе менял бы отдельно.

Большое спасибо за дельный совет :so_happy:
К сожалению, сейчас спрашивать уже поздно :(

Добавлено: 14 ноя 2011, 18:14
Vital
Lord, незачто. :hi: Вообще когда едете на диагностику, ремонт, надо быть подкованным, покопаться в нете, посмотреть что да как, чтобы иметь возможность позадавать вопросы и не лохануться...да и самообразование знаете ли.
Может кто из знатоков подтянется еще и подскажет насчет ступиц. Не знаю что может с ними статься, может они соржавели уже что за них и браться не хотят...а может просто, как писАл выше, не хотят мелочиться с прессованием.

Добавлено: 14 ноя 2011, 18:31
Юра 80
Vital писал(а): Вообще когда едете на диагностику, ремонт, надо быть подкованным, покопаться в нете, посмотреть что да как, чтобы иметь возможность позадавать вопросы и не лохануться...

золотые слова, Vital!
Всегда следует помнить о том, что задача любого сервиса - заработать денег, а не отремонтировать вам машину.