Страница 1 из 2

Замена рычагов передней подвески

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:41
апрель
Стоит ли при покупке рычагов, обращать внимания на надпись из расшифровки ВИНа:
Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм ??


спасибо

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:44
Vital
апрель, стоит просто обратиться в соответствующую тему и вам по VINу дадут нужные каталожные номера ;)

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:36
апрель
дя?

меня больше интересует, будут ли они отличаться от других....

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:05
Юра 80
апрель писал(а):ли они отличаться

нет, не будут.
Отличия будут во втулках стабилизатора. А рычаги подвески одинаковы

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:06
апрель
Юра 80, СПАСИБОС!

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:49
parovoz
А я бы так не сказал, на передней подвеске точно есть ограничения по коду кузова.

Добавлено: 10 ноя 2011, 07:22
Юра 80
parovoz, поясни, пожалуйста. Какие же рычаги будут с разными номерами для спорта и для комфорта?

Добавлено: 10 ноя 2011, 11:22
parovoz
Юра 80 писал(а):parovoz, поясни, пожалуйста. Какие же рычаги будут с разными номерами для спорта и для комфорта?

Юр, я не говорил, что для спорта и комфорта разные, я утверждал, что при подборе нужно учитывать номер кузова.

Добавлено: 10 ноя 2011, 11:27
Юра 80
parovoz писал(а):что при подборе нужно учитывать номер кузова

значит я не очень правильно тебя понял и даже испугался :shock:
А там речь не о тягах стабилизатора?

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:19
Gash
Когда брал новые и б/у на пассаты B5 и B5 GP ща A4 (та же подвеска) никогда не загонялся номерами (только производителем)... Была онин раз лажа с толщиной помойму шаровой нижнего рычага... А остальные вроде добалды...
А ваще пробей по Exist.by Да тупо сверь че берешь.

Добавлено: 10 ноя 2011, 16:50
апрель
ага, спс, я уже в той теме написал)

Добавлено: 08 янв 2013, 18:56
WIT BY
У меня А4 98 года, 1,6 бензин. Мне предлагают почти даром б/у комплект рычагов с А4 2002 года которая только с Германии. Я сравнил, верхние точно одинаковые, а вот нижние отличаются по внешнему виду сайленблоками. Хотя посадочные размеры одинаковые.
ВОПРОС: подойдут мне нижние рычаги на А4 1998 года с А4 2002 года? Заранее благодарен за совет!!

Добавлено: 08 янв 2013, 20:52
Юра 80
WIT BY писал(а):б/у

не пойдет. Новые стоит ставить. Для себя же :crazy_NG:

Добавлено: 08 янв 2013, 23:30
Vital
Почти даром это сколько? за 10 баксов я б забрал :evil_NG:
А вообще мне кажется, коллега Юра дело говорит...

Добавлено: 09 янв 2013, 10:43
Niki
ВОПРОС: подойдут мне нижние рычаги на А4 1998 года с А4 2002 года? Заранее благодарен за совет!!
[/quote]
Прямой неодходит в В-5 диаметр шарового пальца больше чем В-6.

Добавлено: 09 янв 2013, 12:06
WIT BY
Отдают за 50 уе но из 8 рычагов 2 правых верхних новые ТРВ. Купить все новые пока не хватает. А нижний кривой подходит???

Рерставрация рычагов

Добавлено: 09 янв 2013, 14:47
Вова
Реставрация рычагов передней подвески, обращайтесь, если есть необходимость...Велком 671 01 27 Гомель :thumbsup2_NG:

Добавлено: 09 янв 2013, 18:47
pauls79
WIT BY писал(а):Отдают за 50 уе но из 8 рычагов 2 правых верхних новые ТРВ. Купить все новые пока не хватает.


Таки ты за 50 забирай все что дают, а потом примеришь :-)
Что подойдет оставишь, что нет - забарыжишь :-)
Полтинник за комплект живых рычагов, 2 из которых новые - хорошее предложение :thumbsup_NG:

Добавлено: 09 янв 2013, 18:55
Vital
50 за комплект это ерунда, один новый верхний рычаг стоит от 40 баксов (TRW)

Если у А4 2002 обычная подвеска, то по идее должны подойти все, кроме нижних прямых. Поменяешь в своих нижних сайлентблоки и все ок (если там наконечники еще живые конечно).

Добавлено: 28 мар 2014, 17:42
RrrCon
Здравствуйте, друзья!
Сегодня был на диагностике подвески. Сказали, что нужно менять все нижние передние рычаги (4шт.) и рулевую тягу + пыльник на шрусе.
Посмотрел на екзисте цену на оригинальные ваговские рычаги и чуть не упал со стула. Чтобы все это поменять нужно забабахать минимум 2 тыс. зеленью. Вот. Каждый рычажок под четыре мильенчкика.
Но есть там (на екзисте) еще аналоги от других фирм. Ясен пень оригинал рулит. НО стоит он как большой-при-большой кусок моей машины... :cry: поэтому оригинал пока не вариант
Вопрос. Если брать аналоги. Там фирм под десяток, какой лучше брать рычаги? Читал что вроде как LIM правильная фирма, но ее нету в списке, далее читал, что берут FEBI и др. На СТО вообще порекомендовали восстановить, т.к. восстановленные оригиналы (хотя я не знаю оригиналы у меня или нет) в разы лучше всяких там...
Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

П.С. еще тема про пыльник на шрусе - меняли его где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что такой пыльник, нужно покупать правильные пыльники - пластиковые...