Страница 1 из 2
Замена рычагов передней подвески
Добавлено: 09 ноя 2011, 11:41
апрель
Стоит ли при покупке рычагов, обращать внимания на надпись из расшифровки ВИНа:
Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм ??
спасибо
Добавлено: 09 ноя 2011, 12:44
Vital
апрель, стоит просто обратиться в
соответствующую тему и вам по VINу дадут нужные каталожные номера
Добавлено: 09 ноя 2011, 13:36
апрель
дя?
меня больше интересует, будут ли они отличаться от других....
Добавлено: 09 ноя 2011, 14:05
Юра 80
апрель писал(а):ли они отличаться
нет, не будут.
Отличия будут во втулках стабилизатора. А рычаги подвески одинаковы
Добавлено: 09 ноя 2011, 14:06
апрель
Юра 80, СПАСИБОС!
Добавлено: 09 ноя 2011, 23:49
parovoz
А я бы так не сказал, на передней подвеске точно есть ограничения по коду кузова.
Добавлено: 10 ноя 2011, 07:22
Юра 80
parovoz, поясни, пожалуйста. Какие же рычаги будут с разными номерами для спорта и для комфорта?
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:22
parovoz
Юра 80 писал(а):parovoz, поясни, пожалуйста. Какие же рычаги будут с разными номерами для спорта и для комфорта?
Юр, я не говорил, что для спорта и комфорта разные, я утверждал, что при подборе нужно учитывать номер кузова.
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:27
Юра 80
parovoz писал(а):что при подборе нужно учитывать номер кузова
значит я не очень правильно тебя понял и даже испугался
А там речь не о тягах стабилизатора?
Добавлено: 10 ноя 2011, 15:19
Gash
Когда брал новые и б/у на пассаты B5 и B5 GP ща A4 (та же подвеска) никогда не загонялся номерами (только производителем)... Была онин раз лажа с толщиной помойму шаровой нижнего рычага... А остальные вроде добалды...
А ваще пробей по Exist.by Да тупо сверь че берешь.
Добавлено: 10 ноя 2011, 16:50
апрель
ага, спс, я уже в той теме написал)
Добавлено: 08 янв 2013, 18:56
WIT BY
У меня А4 98 года, 1,6 бензин. Мне предлагают почти даром б/у комплект рычагов с А4 2002 года которая только с Германии. Я сравнил, верхние точно одинаковые, а вот нижние отличаются по внешнему виду сайленблоками. Хотя посадочные размеры одинаковые.
ВОПРОС: подойдут мне нижние рычаги на А4 1998 года с А4 2002 года? Заранее благодарен за совет!!
Добавлено: 08 янв 2013, 20:52
Юра 80
WIT BY писал(а):б/у
не пойдет. Новые стоит ставить. Для себя же
Добавлено: 08 янв 2013, 23:30
Vital
Почти даром это сколько? за 10 баксов я б забрал
А вообще мне кажется, коллега Юра дело говорит...
Добавлено: 09 янв 2013, 10:43
Niki
ВОПРОС: подойдут мне нижние рычаги на А4 1998 года с А4 2002 года? Заранее благодарен за совет!!
[/quote]
Прямой неодходит в В-5 диаметр шарового пальца больше чем В-6.
Добавлено: 09 янв 2013, 12:06
WIT BY
Отдают за 50 уе но из 8 рычагов 2 правых верхних новые ТРВ. Купить все новые пока не хватает. А нижний кривой подходит???
Рерставрация рычагов
Добавлено: 09 янв 2013, 14:47
Вова
Реставрация рычагов передней подвески, обращайтесь, если есть необходимость...Велком 671 01 27 Гомель
Добавлено: 09 янв 2013, 18:47
pauls79
WIT BY писал(а):Отдают за 50 уе но из 8 рычагов 2 правых верхних новые ТРВ. Купить все новые пока не хватает.
Таки ты за 50 забирай все что дают, а потом примеришь
Что подойдет оставишь, что нет - забарыжишь
Полтинник за комплект живых рычагов, 2 из которых новые - хорошее предложение
Добавлено: 09 янв 2013, 18:55
Vital
50 за комплект это ерунда, один новый верхний рычаг стоит от 40 баксов (TRW)
Если у А4 2002 обычная подвеска, то по идее должны подойти все, кроме нижних прямых. Поменяешь в своих нижних сайлентблоки и все ок (если там наконечники еще живые конечно).
Добавлено: 28 мар 2014, 17:42
RrrCon
Здравствуйте, друзья!
Сегодня был на диагностике подвески. Сказали, что нужно менять все нижние передние рычаги (4шт.) и рулевую тягу + пыльник на шрусе.
Посмотрел на екзисте цену на оригинальные ваговские рычаги и чуть не упал со стула. Чтобы все это поменять нужно забабахать минимум 2 тыс. зеленью. Вот. Каждый рычажок под четыре мильенчкика.
Но есть там (на екзисте) еще аналоги от других фирм. Ясен пень оригинал рулит. НО стоит он как большой-при-большой кусок моей машины...
поэтому оригинал пока не вариант
Вопрос. Если брать аналоги. Там фирм под десяток, какой лучше брать рычаги? Читал что вроде как LIM правильная фирма, но ее нету в списке, далее читал, что берут FEBI и др. На СТО вообще порекомендовали восстановить, т.к. восстановленные оригиналы (хотя я не знаю оригиналы у меня или нет) в разы лучше всяких там...
Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
П.С. еще тема про пыльник на шрусе - меняли его где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что такой пыльник, нужно покупать правильные пыльники - пластиковые...