Страница 1 из 1
Что за стук в рулевой рейке??
Добавлено: 13 окт 2011, 19:48
Homiak
Подскажите, что за люфт и глухой стук появляется в рулевом колесе при резких поворотах его на небольшой градус от горизонтального положения на заведенном двигателе, наконечники рулевых тяг и сами тяги от рейки в норме. Также, иногда при повороте руля влево, руль не хочет поворачиваться, такое впечатление что клинит, крутонешь немного вправо и все становится нормально. При повороте руля вправо, таких проблем нет. Может рулевой рейке приходит конец или другая причина кроется в этой проблеме?

Добавлено: 13 окт 2011, 20:02
Юра 80
Наверное, только вскрытие может показать.
Предположил бы, что
Homiak писал(а):наконечники рулевых тяг и сами тяги от рейки
но раз они в норме- кроме рейки ничего не остается.

Добавлено: 13 окт 2011, 23:11
Женя
на с4 поджали болт на самой рейке, соединение вал-рейка. Стук ушел. Естессна перед этим проверили подвеску.
может есть аналогичный болт/винт?
Добавлено: 14 окт 2011, 01:20
Trace
Homiak писал(а):что за люфт и глухой стук появляется в рулевом колесе при резких поворотах его на небольшой градус от горизонтального положения
Это скорее всего карданчик в соединении рулевого вала и рейки. Проверить просто - стук слышен только в салоне, если качать рулем и слушать с улицы - его практически не должно быть.
Homiak писал(а):Также, иногда при повороте руля влево, руль не хочет поворачиваться, такое впечатление что клинит, крутонешь немного вправо и все становится нормально
А тут да, рулевой рейке приходит конец
Добавлено: 14 окт 2011, 11:21
LIS
Trace писал(а):Это скорее всего карданчик в соединении рулевого вала и рейки.
лечится?
Добавлено: 14 окт 2011, 11:22
Trace
Да, но говорят дорого. Сколько точно - не знаю.
Добавлено: 14 окт 2011, 18:36
Homiak
Я сам думал что дело в карданчике. Разобрал обшивку под панелью приборов, нашел карданчик соединенный 2-мя крестовинами, на них имеется люфт но не такой большой чтобы так стучало. Думал дело в соединении кардана с рейкой, поджал болт стук немного уменьшился, но все равно остался. А что по поводу стука, если я начинаю шатать руль в разные стороны, а кто-нибудь в это время держится за рулевую тягу, то на тяге ощущается такой стук, что кажется наконечникам пришел конец, однако они в норме, как и рулевые тяги. За сам шток рейки тоже брались руками, стук остается. Если скинуть наконечники с обоих сторон, т.е оставить рейку без нагрузки и в этот момент держаться за шток рейки, стук ощущается очень слабый. Если посмотреть на рейку со стороны поддона, то на ней имеется какой-то болт или гайка с пятнышком заводской краски и кирнением, регулировочный он или нет

На сколько мне известно в механических рейках он регулировочный, а в гидравлических

начнеш крутить и вобще может будет гамон. Подскажите крутил кто нибудь этот болт или нет и насколько его крутить.
Добавлено: 26 окт 2011, 21:04
Homiak
Подклинивание руля исчезло после замены жидкости в гидроусилителе, так же немного пропал и стук. В принципе ездить можно

Добавлено: 01 дек 2011, 15:58
bgmp8
Не по теме, но не знал где спросить.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое может быть?
Иногда при повороте влево на низкой скорости или по прямой также на низкой скорости (1-2 передачи) машину начинает конкретно трясти, даёшь газа побольше и выжимаешь сцепление и всё становится нормально? b5 2.5tdi 4 motion 6 ступеней механика? спасибо
Добавлено: 01 дек 2011, 18:36
Rezaka™
bgmp8, двухмассовый маховик я бы глянул. Сцепление давно меняли?
Добавлено: 16 авг 2012, 18:45
kalbas
всем доброго времени суток!подскажите пожалуйста,где можно купить Б/у рулевую рейку на A4 B5?!т.е на каких разборках лучше её приобрести по нормальной цене!!
Добавлено: 16 авг 2012, 21:54
Andrik
kalbas писал(а):всем доброго времени суток!подскажите пожалуйста,где можно купить Б/у рулевую рейку на A4 B5?!т.е на каких разборках лучше её приобрести по нормальной цене!!
возле Колодищ за магазином Виталюр есть нормальная разборка, как то там покупал пару деталек, цены вроде были приемлемые
Добавлено: 16 авг 2012, 22:06
Юра 80
Andrik писал(а):возле Колодищ за магазином Виталюр
контакты работника этой конторы с ником
blondin легко ищутся поиском

Добавлено: 18 авг 2012, 12:16
Slаw0k
Последнее время в рулевой рейке похоже тоже появился люфт . Подвеску всю перебрал , наконечники заменил - все равно стучит , не сильно но. На заглушенном двигателе дергаешь рулем вправо-влево и проявляется стук . Может поджать что необходимо или только замена рейки?
Добавлено: 18 авг 2012, 20:08
Юра 80
Slаw0k писал(а):На заглушенном двигателе
а на заведенном слышно?
Можно попробовать спецам по рейкам показать. У меня
вроде тоже призвуки на заглушенной есть - но на заведенной - тишина, как не дергай.
Добавлено: 19 авг 2012, 12:26
DeOK
kalbas писал(а):всем доброго времени суток!подскажите пожалуйста,где можно купить Б/у рулевую рейку на A4 B5?!т.е на каких разборках лучше её приобрести по нормальной цене!!
Две недели болел этой проблемой, я взял на экзизе (оригинал реставр.) 300уев, та жа цена б/у-ой рейки для моего авто. Но б/у это кот в мешке, как повезет.
Что за стук в рулевой рейке??
Добавлено: 02 дек 2019, 17:44
tigr81
Скажите а кто нибудь ставил себе новую не ориг. Рейку? И как у кого ходила. Мне мою реставрировали на год не хватило. Может номер есть.
Что за стук в рулевой рейке??
Добавлено: 03 дек 2019, 09:23
Юра 80
Отлит на рейке

На "филиал БГУ" хорошие ремонтники, были их контакты на форуме, поищите.
Что за стук в рулевой рейке??
Добавлено: 03 дек 2019, 09:58
tigr81
Я из Москвы. Думаю новый аналог поставить.
Что за стук в рулевой рейке??
Добавлено: 03 дек 2019, 17:21
Genrih129
Ребят, может кто знает. Рейки В5 и В6 отличаются?? В оригинальных номерах цифры одинаковые, буквы отличаются. По фото сравнивал, вроде одинаковые.