Страница 1 из 1
Пыльник шруса
Добавлено: 12 авг 2009, 20:23
IvanRs
Всем привет !!! дайте пожалуйста парочку советов как поступить..... заметил такую штуку !!!! порвался пыльник !!! как он правильно называется !!! и возможно его ли заменить ?**?*?*?*?
Добавлено: 12 авг 2009, 20:33
hrak
Коллега
IvanRs, заменить пыльник возможно, он даже отдельно вместе со смазкой и хомутами продаётся.
Но для этого придётся с полуоси снимать сам ШРУС.
Если порванный пыльник не заменить - то вскоре, после осени, уже зимой, ШРУС захрустит.

Добавлено: 12 авг 2009, 20:42
Юра 80
рядовая абсолютно проблема. Любое СТО тут окажет помощь. Ценник на работу - от 10 уе (не у официалов ессно)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Можно и самому, конечно. Но - если опыта нет - лучше не пробовать.
Добавлено: 12 авг 2009, 21:01
Nik_it_ON
IvanRs, если сам шрус не хрустит и не щелкает, тогда нужно заменить пыльник и ездить дальше довольным)
По поводу того где делать: (лично мое мнение) если есть желание и не боишься испачкать руки, то делать можно и самому, или с кем-нибудь более опытным, кто сможет подсказать пару советов.
Добавлено: 12 авг 2009, 21:40
Юра 80
Nik_it_ON писал(а):то делать можно и самому,
только специнструмент может понадобиться - в виде трубы для удлинения ключа, клещей для зажимки хомута и пр. А в общем - сложностей никаких.
Добавлено: 12 авг 2009, 22:02
hrak
Nik_it_ON, тут такая "двойственная" ситуация.
Я как-то сразу сам тоже подумал, что ну его...ехать на СТО, когда у самого руки растут, вроде как, из нужного места. Но когда я снял ШРУС с полуоси, то эти руки были не просто испачканы, а вымазаны так, что ушёл весь годовой запас тряпок на то, чтобы оттереть руки и сам ШРУС. Причём ШРУС??? А при том, что если уже есть трещина, то есть риск попадания грязи внутрь ШРУСа, и такой шарнир, где есть треснутый пыльник, лучше разобрать и промыть. И положить новой смазки. Кстати, заметил, что лучше купить отдельный тюбик смазки ШРУС-4, потому как то, что лежит в пакетиках в комплетке, зачастую не то по весу не хватает ( однажды замерил, положили китайцы 33 грамма), то на вид такое, что его закладывать в ШРУС как-то и не хочется.
После замены пыльника, я решил - нет, эта работа должна производиться только на СТО. Очень грязно.
С другой стороны, на СТО могут сделать "тяп-ляп". Или даже шарики в ШРУСе попутать, после чего ШРУС захрустит, и клиенту есссно скажут, что ШРУСу капец.
Добавлено: 12 авг 2009, 22:37
Юра 80
hrak писал(а):положили китайцы
обычно еще и остается - после покупки ПРИЛИЧНЫХ пыльников
А чтобы не перепутать шарики - не нужно его рассыпать. Целиком снимать нужно. И мыть - без полной разборки. А на СТО - если доверия нету - рядом стоять и смотреть - ЧТО делают с твоей машиной. И будет счастье!
А ситуация действительно двойственная. Лично мне обычно лень мазаться - замена шруса малоинтеллектуальное, грязное и тоскливое занятие в гараже, не подготовленном специально для этих подвигов, поэтому дорога на знакомое СТО, где за десятку и полчаса времени этот вопрос решается.
ПС - будешь менять сам - не забудь гайку затянуть

Добавлено: 13 авг 2009, 01:36
IvanRs
Добавлено: 14 авг 2009, 14:19
Plasma
Юра 80 писал(а):ПС - будешь менять сам - не забудь гайку затянуть

и перчатки нормальные надень!
Добавлено: 04 май 2011, 21:29
Brewsmaster
если есть инструмент, помощник и яма можно и самому!

и так: берём головку вороток, насаживаем на вороток трубу и откручиваем болт полуоси против часовой, донкратим машину, откручиваем болт полностью, выворачиваем колёса вправо, откручиваем шаровую которая ближе к салону, выбиваем её, и шрус легко выходит,потом снимаем хомуты с пыльника, разрезаем его т.к он нам уже не нужен и снимаем, далее один держит сверху полуось одной рукой, а второй ставит шрус параллельно земле и держит его, второй с ямы бьёт молотком по ободу шруса и тот выскакивает. после этого вымываем со шруса старую смазку бензином или растворителем. ждём пока он высохнет, загоняем новую смазку, смотрим чтобы на полуоси осталось стопорное кольцо, сжимаем его плоскогубцами чтобы оно временно уменьшилось в диаметре, ставим пыльник, загоняем в него остальную смазку, ставим обратно шрус, зажимаем хомуты, вращательными движениями разрабатываем шрус, и ставим на место,если клинит внутренний, то ему капец, покупаем новый внутренний 35-45уе китай за оригиналом гоняться не стоит - дорого и неоправданно. для его замены понадобиться маленькая трещётка или вороток и звёздочка Т25 которая есть не в каждом наборе, откручиваем, меняем на новый, ставим всё на свои места, закручиваем шаровую, болт, ставим колесо, болт зажимаем, и поехали!

Добавлено: 18 апр 2013, 00:41
d-lisovskiy
Всем привет. Подскажите почему скручивает пыльник шруса. Я устал егоменять. При установке давление внутри пыльника с окружающим выравниваю. Китай не ставлю. Спасибо.
Добавлено: 28 мар 2014, 18:05
RrrCon
Здравствуйте, друзья!
Меняли пыльник где-то полгода назад (дырка была), теперь опять дырка - что это такое, что там делает дырку? Что интересно с правой стороны пыльник (резиновый стоит кстати) ни разу не менял, а вот с левой нужно снова менять... На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник (хотя покупал на шате тот, что подороже был), нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца

Пыльник шруса
Добавлено: 28 мар 2014, 18:40
Игорь
RrrCon, цена пыльника по которой вы его купили не несёт в себе полезной информации.
RrrCon писал(а):… На СТО сказали, что это дело обычное, такой пыльник …нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца
RrrCon, мой вам совет ―
забудьте вы это СТО и объезжайте его стороною.На будущее при выборе производителя з/ч ориентируйтесь по теме
Советы по выбору производителя запчастей.
Добавлено: 29 мар 2014, 02:31
parovoz
RrrCon писал(а):нужно покупать правильные пыльники - пластиковые... А резиновые рвутся и меняются раз в 3-4 месяца

Пыльники шруса имеют разные составы: резина, термопласт, резина/металл и каждый предназначен для определнных условий и механизмов. Еще важный момент правильная установка и качественный бренд.
Добавлено: 29 мар 2014, 18:36
RrrCon
В общем выходит, что либо плохой пыльник купил, либо плохо поставили. Ниче там его рвать не должно.
Спасибо за ответы.