Страница 3 из 5

Добавлено: 24 мар 2013, 21:15
Юра 80
Игорь писал(а):А почему никто не поднял речь про стабилизаторы и их втулки?

Игорь, там была изначально стандартная подвеска, пока в нее кто-то не вколхозил спортивные пружины. Сейчас лесоруб просто справедливость восстановил

Добавлено: 24 мар 2013, 23:16
Игорь
lesorub писал(а):... после замены пружин верх
Судя по фото и сравнивая их с машиной TAYI с подвеской для плохих дорог я могу сказать, что клиренсы у них подобны. Т.е. подвеска у lesorub'а после ремонта стала визуально похожа на подвеску для плохих дорог, а не на стандартную.


Юра 80 писал(а):... Сейчас лесоруб просто справедливость восстановил
:pardon: Я так не думаю.

Добавлено: 25 мар 2013, 00:02
IGOR@AUDI
У меня 1BE стоит. Жестковато на некоторых ямах. Один раз срывал болты крепления подрамника.
Но... Смотрится внешне хорошо. Рулится на ней просто изумительно. Зимой по поводу "потягать брюхом" - стоит метал защита на Двигатель и АКПП.

Добавлено: 25 мар 2013, 03:37
parovoz
Игорь писал(а):А почему никто не поднял речь про стабилизаторы и их втулки? Почему забыли, что пружина и амортизатор работают сообща, а не по отдельности?! Ведь увеличив размеры пружины изменились настройки подвески - изменились условия и результат работы амортизаторов и стабилизаторов в сторону неправильной (несбалансированной) работы.

Ранее я не раз говорил, что нельзя просто так говорить стандартная пружина или усиленная пружина. Всегда нужно учитывать контекст в виде комплектации конкретного а/м: двигатель, КПП, кондиционер, привод. Одна и та же пружина на разных комплектациях может оказаться усиленной и стандартной.

Потому что стабилизатор является очень тонким устройством настройки управляемости автомобиля и подобрать правильный баланс без расчетов очень тяжело.

Более жесткий передний стабилизатор:
- уменьшает крен шасси
- увеличивается чувствительность управления
- снижает переднее и увеличивает заднее сцепление
- меньшая поворачиваемость

Более мягкий передний стабилизатор:
- увеличивает крен шасси
- уменьшается чувствительность управления
- увеличивает переднее и снижает заднее сцепление.
- большая поворачиваемость

Про амортизаторы все понятно: давление и разность хода штока 1-2 см, а вот оригинальные пружины имеют под каждую подвеску свои классы грузоподъемности, от этого и комфорт, тогда как у аналоговых пружин усредненные параметры и 2-3 уровня жесткости на весь модельный ряд.

Добавлено: 25 мар 2013, 09:47
Vitaliyak
IGOR@AUDI,
Зимой по поводу "потягать брюхом" - стоит метал защита на Двигатель и АКПП.

расскажи про это поподробнее, плиз! Где ставил? Что ставил? не сильно ли мешает при обслуживании? Ниже машина стала или нет?
Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ваше мнение? А4 В7 авант на спорт подвеске... стоит ли заморачиваться и менять на стандарт? 2,5см вроде как... Достаточно ли будет для увеличения клиренса перекинуть пружины и аммо? Или можно проставки поставить под пружины и забыть?

Добавлено: 25 мар 2013, 09:56
Сержио
Vitaliyak, Шас придёт Игорь в n-ый раз скажет что нет. Там все перекидывать надо. Оставлю ему этот диалог

Добавлено: 25 мар 2013, 10:24
Игорь
Сержио, :D я пришёл.

parovoz писал(а):... стабилизатор является очень тонким устройством настройки управляемости автомобиля и подобрать правильный баланс без расчетов очень тzжело.
:plusviens: parovoz, именно поэтому я против самостоятельного, зачастую неквалифицированного, изменения параметров подвески.


Vitaliyak писал(а):... Ваше мнение? А4 В7 авант на спорт подвеске... стоит ли заморачиваться и менять на стандарт? 2,5см вроде как.
Моё мнение - не стоит. Я в 2006 г. была занялся подобным, но через полгода плюнул и вернулся к заводскому спорт-варианту. Писать лень т.к. не раз писал о деталях на форуме и на съездах рассказывал.

Добавлено: 25 мар 2013, 13:00
IGOR@AUDI
Vitaliyak писал(а):IGOR@AUDI,
Зимой по поводу "потягать брюхом" - стоит метал защита на Двигатель и АКПП.

расскажи про это поподробнее, плиз! Где ставил? Что ставил? не сильно ли мешает при обслуживании? Ниже машина стала или нет?
Спасибо!

Ставил сам в гараже, нужно немного поколхозить, чуть-чуть. Защита "Шериф", думаю слышал, заказывал в Минске, до Гродно на маршрутке отправляли. На двигатель на американки подходит от пассата 2.5tdi (номер в их каталоге 26.0465), на коробку от а4 (номер её 02.1499). Мне на АКПП не ту привезли (от А6), но она тоже встала норм.
Визуально расстояние между аркой и колесом не изменилось как мне кажется. Масса двух защит вместе около 13.5 кг. Минус в том, что защита коробки съедает около 3см., т.к. конструктивно АКПП расположена ниже двигателя, довольно часто ей шархаю на больших неровностях, да и подвеска у меня 1BE. Не гружусь этим шарханием, за то коробка закрыта.
После первой установки, снимается и ставиться всё не сложно. На двигатель в штатные отверстия, на коробку задние два болта в штатные, а передние к защите двигателя.
Масла в двиге меняю на станции, вакуумной установкой, т.к. мало свободного времени, да и гараж не очень удобный (т.к. не мой :smile: ).
Скину схемку и пару фото (за качество извеняюсь, тогда не взял фотик с собой).
А вообще тему про защиту эту нашел на российском ауди форуме, и лучше прочитать эту тему перед покупкой и установкой. Не знаю можно ли сюда ссылочку российскую, если что в л.с.

Добавлено: 25 мар 2013, 22:59
Vitaliyak
Короче покатаюсь лето, там решу... но по нынешним зимам на спорт подвеске жестко достаточно... я на авоське пол зимы в "лифте" проездил.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
IGOR@AUDI, а не было мыслей спорт на стандартную подвеску перекинуть?

Добавлено: 26 мар 2013, 09:35
Игорь
Vitaliyak писал(а):... по нынешним зимам на спорт подвеске жестко достаточно.
Vitaliyak, не столько жёстко, а сколько приходится быть :shock2: во внимании, чтобы :twisted: днищем не тереть по льду. Я практически всегда стараюсь ехать не по колее, а смещаться на 30-50 см в ту или иную сторону.

:cry: В юбке бампера в этом сезоне вырвался кусок.

Добавлено: 26 мар 2013, 10:55
Vitaliyak
Игорь писал(а):
Vitaliyak писал(а):... по нынешним зимам на спорт подвеске жестко достаточно.
Vitaliyak, не столько жёстко, а сколько приходится быть :shock2: во внимании, чтобы :twisted: днищем не тереть по льду. Я практически всегда стараюсь ехать не по колее, а смещаться на 30-50 см в ту или иную сторону.
:cry: В юбке бампера в этом сезоне вырвался кусок.

О! То про что я и говорю: эти два см очень важны нашей говенной зимой. У тебя, Игорь, постоянно, то юбка, то подкрылки отрваны.... сейчас продаю В6 на стандартной подвеске, так что юбки, что подкрылки, девственно целые! Потому что достаточно высоко стоит.
Все для себя решил: спорт подвеска не для наших дорог. Раз в сезон проехаться 200км/час? :D

Добавлено: 26 мар 2013, 11:48
Игорь
Vitaliyak писал(а):... У тебя, Игорь, постоянно, то юбка, то подкрылки отрваны.
     Оффтопик:
Юбка переднего бампера - да, я её и не чиню.
Vitaliyak, а вот насчёт подкрылков ;D ты не прав. Несколько лет назад зимою в одной из игр в СХватку я поломал передний левый подкрылок и уже летом заменил его на новый оригинальный. 3 остальных в полном порядке.

Добавлено: 26 мар 2013, 11:54
lesorub
Vitaliyak, поддержу.Нахлебались вдоволь занижений и т.д. Каждый бугорок объезжать.Но ездили аккуратно - пластмассовая защита двигателя цела.

Добавлено: 26 мар 2013, 15:50
IGOR@AUDI
Vitaliyak писал(а):
IGOR@AUDI, а не было мыслей спорт на стандартную подвеску перекинуть?

Неа. Минусы конечно есть, но всё таки больше нравиться чем нет..

Добавлено: 12 апр 2013, 13:41
BaRsupillamy
Подскажите, пожалуйста. Лопнула пружина. По вину, спасибо parovoz, выяснили номер
8D0 411 105 DR - Пружина
4B0 412 031 CB - Газонаполненный амортизатор

у пружины DR должны быть метки оранжевая и серая, такие и купили... сняли лопнувшую, на ней метки жёлтая и серая... т.е. DK что ли...
в чём отличие у этих пружин могло быть?
спасибо

Добавлено: 12 апр 2013, 14:43
parovoz
BaRsupillamy писал(а):у пружины DR должны быть метки оранжевая и серая, такие и купили... сняли лопнувшую, на ней метки жёлтая и серая... т.е. DK что ли...в чём отличие у этих пружин могло быть? спасибо

В том, что у 8D0411105DR класс грузоподъемности 11, а у той что вы сняли 5, неудивительно, что она лопнула.

Добавлено: 29 авг 2013, 17:14
Igor79
Севодня вырезал себе защиту из нержавейки 1,5 Поставил. Все суппер. Ничего не сгибал просто ровный лист железа отрисовал по старой Защите и обрезал балгаркой в местах крепления к кузову поставил гайки заклепки. Вырезал отверстие под замену масла.

Добавлено: 30 авг 2013, 11:56
Vitaliyak
А я все таки перекинул на в7 спорт на стандарт, 1ве на 1ва... правда из за тяжелого мотора 3, 0тди морда просела все равно достаточно низко, но спасибо одноклубникам, выточили проставки на перед и клиренс в норме. Близок к стандарту. Ничего не цкпляю... управляемость имхо не изменилась.

Добавлено: 30 авг 2013, 12:28
Игорь
Vitaliyak писал(а):... из за тяжелого мотора 3, 0тди морда просела все равно достаточно низко, но спасибо одноклубникам, выточили проставки на перед и клиренс в норме.
В итоге ход подвески не увеличился как того требуется. В итоге чаще будут работать отбойники (ограничители хода).

Уже сколько писано-переписано, что под каждую комплектацию а/м идут свои комплекты (спорт, стандарт, комфорт). Стандартных пружин только с десяток есть вариантов или даже больше.

:) Данную твою переделку считаю дорогим колхозом.

Добавлено: 14 окт 2013, 16:53
Igor79
Вчера наконец поменял подвеску. У меня стояли спорт мартеры и пружины. Я Заменил все на стандарт. По арке машинка поднялась аж на 3 см.