обрезало болты на внутреннем шрусе

Sp1k3R
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
Темы: 1
Авто: A4B5 1.6i 1995г
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

обрезало болты на внутреннем шрусе

Сообщение Sp1k3R » 18 янв 2014, 17:43

Такая беда сегодня обрезало или открутились какимто образом болты на внутреннем шрусе Audi A4 B5 1.6i ADP механика. Слетел пыльник, но вроде целый.
Шрус под замену или просто пыльник натянуть или поменять на новый и вкрутить на место шрус на новые болты?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
и если менять шрус то киньте ссылку на фото или фидео отчет как ето делается. заранее благодарю!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2014, 20:23

Так болты одноразовые, затягивать не очень сильно если надо в понедельник могу посмотреть по спецификации, достаточно часто встречается именно на таком компл как у вас, шруз перебрать собрать натянуть новый пыльник и вперед с музыкой, шруз ненадо менять, вполне вероятно были перетянуты болты или стояли левые с китае турецкого набора, возьмите пыльник лабро там по моему должны быть болты проверте, и будет вам счастье.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Sp1k3R
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
Темы: 1
Авто: A4B5 1.6i 1995г
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sp1k3R » 18 янв 2014, 20:43

а как шрус перебирается? пыльник то я натяну а где болты то взять? они продаются? и где проверять наличие болтов? в комплекте с пыльником что ли?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2014, 20:54

Sp1k3R,
Ну не раскожу ну не смогу просто как перебрать шруз, там все просто, во первых ты бегишь впереди паровоза я бы не с этого начал, загляни под авто и посмотри на ступицу выходного вала к которому прикручен шруз, и проверь со всеми резьбами там все в порядке если болты обрезало то там остались их кончики ты их выкрути для начала, болты я тебе написал где взять выше комплект лабро, крайний случай на ауди центре как вариант, как правило при таких обрывах пыльник остается целый я беру и просто на место прикручиваю годами после этого у всех огонек. И ваще ты туда хоть нрмально заглядывал и смотрел как и что там или наложив в штаны строчишь тут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Sp1k3R
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
Темы: 1
Авто: A4B5 1.6i 1995г
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sp1k3R » 18 янв 2014, 21:43

сверху глянул. а снизу не залазил т.к. времени небыло завтра с утричка пойду зырить

Sp1k3R
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
Темы: 1
Авто: A4B5 1.6i 1995г
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sp1k3R » 19 янв 2014, 23:46

Все! Сделал! Отпилил болгаркой болты которые погнуло и высверлил 1 из коробки. Натянул пыльник на место и закрутил болты( бу т.к в речице низека их не найти не в комплекте с пыльником не отдельно( пришлось на разборке ккпить) все собрал. И газу-газу.
Отдельное спасибо DIA за помощь!


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей