Рулевое управление
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Рулевое управление
Добрый день коллеги!!!
У меня с понижением температуры окруж. среды утром туго вращается руль, ощущение что гидроусилитель не работает, как только машина прогреется 3-5 мин, все в порядке,
Какие будут соображения???
У меня с понижением температуры окруж. среды утром туго вращается руль, ощущение что гидроусилитель не работает, как только машина прогреется 3-5 мин, все в порядке,
Какие будут соображения???
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
- Темы: 1
- Авто: A4B5 1.6i 1995г
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
замена жижи гур
День добрый! Подскажите пожалуйста сколько нужно жижи для полной замены в гуреъ ауди а4б5
- sava888
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
- VIN: WAUZZZ8DZVA270517
- Имя:
- Статус: Не в сети
Отпишу про свою войну с гидроусилителем.
Замена жидкости ничего особо не изменила и с наступлением заморозков г/у на холодную плохо работает. Поменял насос на Stelox, перед заводкой прокачал, г/у работал чики-пуки. Но неделю... Потом начались стуки и трески, громкие металлические, причем постоянно, даже на холостом ходу. То что это именно насос я определил по мелкой вибрации в руль, даже на холостом. жидкость по уровню, я даже еще раз поменял ее - без изменений. на старом насосе (97-го года) снял крышку - пластины целые, выроботки вроде не видно, есть лишь небольшой осевой люфт. на выходных насос старый опять буду ставить, если перестанет трещать и стучать - значит, буду искать б/у насос. Так что вот такой вот Stelox.
Замена жидкости ничего особо не изменила и с наступлением заморозков г/у на холодную плохо работает. Поменял насос на Stelox, перед заводкой прокачал, г/у работал чики-пуки. Но неделю... Потом начались стуки и трески, громкие металлические, причем постоянно, даже на холостом ходу. То что это именно насос я определил по мелкой вибрации в руль, даже на холостом. жидкость по уровню, я даже еще раз поменял ее - без изменений. на старом насосе (97-го года) снял крышку - пластины целые, выроботки вроде не видно, есть лишь небольшой осевой люфт. на выходных насос старый опять буду ставить, если перестанет трещать и стучать - значит, буду искать б/у насос. Так что вот такой вот Stelox.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sava888, а вы читали тему Советы по выбору производителя запчастей?sava888 писал(а):… Так что вот такой вот Stelox.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- sava888
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
- VIN: WAUZZZ8DZVA270517
- Имя:
- Статус: Не в сети
Оказывается зря я на стелокса нагнал. Когда снимал насос, то обнаружил, что болты крепления шкива плохо зажаты, т.е. я когда Stellox ставил, плохо зажал эти болты под шестигранник на 6. На большом шкиве, тот что для ремня привода всмогательных агрегатов, отверстия под эти болты стали овальным, а на шкиве помпы остались нормальными. Т. е. стучал шкив поликлинового ремня насоса гидроусилителя. Ну я Stellox тоже вскрыл, там все отлично - ни люфтов, ни выработки, только пластины тоньше, чем в оригинальном насосе. Сравнил со старым своим насосом, так у него выработка и осевой люфт. В общем поставил я сначала родной насос, прокачал, завожу гудит немного и с места руль не сразу легко стал крутится. Я его опять снял и опять Stellox поставил, шкив затянул с усилителем. Все работает тихо, руль крутится легче. В общем потренировался я на ADRе насос гидроусилителя менять. Кстати менял не снимая бампер. А Stellox пока реабилитирую.
- Sagittarius
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 19:09
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 B5 1.9TDI
- Имя: Sagittarius
- Статус: Не в сети
ПОМОГИТЕ!!!! Шипение рулевой рейки
Доброго времени суток! Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой: у меня по весне закусывало рейку и очень туго крутился руль. Машину отогнали на СТО, там заставили помыть двигатель, якобы для того, чтобы было видно поддтеки, промыли бачок, поменяли жидкость, но существенно ничего не поменялось. В начале сентября была куплена восстановленная рейка, т.к. моя рассыпалась, куплен б/у насос оригинальный(т.к. с новым китайским она работать не стала), заменен бачок на новый. Прошло два месяца и у меня снова появилось шипение, после посещения СТО, где была куплена рейка, мне посоветовали промыть бачок, но это ничего не изменило.
-Тогда, говорит мастер, купите новый бачок.
Честно я больше не могу, может кто подскажет в чем может быть причина или посоветует хорошего мастера????
-Тогда, говорит мастер, купите новый бачок.
Честно я больше не могу, может кто подскажет в чем может быть причина или посоветует хорошего мастера????
- sorokgrad
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 00:05
- Темы: 0
- Авто: 100,1,8SR
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
Руль крутился очень хорошо, без проблем легко одним пальцем. Но в бачке масло было грязное и сетка плавала. Было решено менять жидкость.
Сначала слил жижу, снял и промыл бачок с сеткой очистителем карбюраторов. Сетку поставил на место. установил бачок, промыл систему феби 6161, залил оригинал G004000M2. прокачал, масло стало на уровне.
Ну и собственно проблема - руль стал туго крутиться и при повороте возвращается очень плохо. На высоких оборотах, вроде немного легче, но ни так как до замены.
Куда копать? Возможно установленная на место сетка мешает? Есть мысли что клапан в насосе засорился при прокачке...
авто A6 C5 2.4 AGA
Сначала слил жижу, снял и промыл бачок с сеткой очистителем карбюраторов. Сетку поставил на место. установил бачок, промыл систему феби 6161, залил оригинал G004000M2. прокачал, масло стало на уровне.
Ну и собственно проблема - руль стал туго крутиться и при повороте возвращается очень плохо. На высоких оборотах, вроде немного легче, но ни так как до замены.
Куда копать? Возможно установленная на место сетка мешает? Есть мысли что клапан в насосе засорился при прокачке...
авто A6 C5 2.4 AGA
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость