Рулевое управление

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Рулевое управление

Сообщение blondin1981 » 24 янв 2011, 23:30

Добрый день коллеги!!!
У меня с понижением температуры окруж. среды утром туго вращается руль, ощущение что гидроусилитель не работает, как только машина прогреется 3-5 мин, все в порядке,
Какие будут соображения???

Аватар пользователя
3JIo6HbIu
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
Темы: 5
Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 3JIo6HbIu » 15 фев 2011, 00:02

а жижу гидроусилителя давно менял? если менял, что залил?
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 16 фев 2011, 16:34

Марку не помню, но менял в прошлом году январь кажется, и такую же залил в Пассат В5 (полностью менял), там проблем нет.

Аватар пользователя
sava888
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
Темы: 0
Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
VIN: WAUZZZ8DZVA270517
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sava888 » 20 мар 2013, 16:39

Что, разве не кто не сталкивался с данной проблемой? Такая же тема. Говорят, что насос, но я не думаю, что на горячую лопасти вырастают. Кто устранял данный нюанс, отпишите, если не трудно.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 мар 2013, 17:19

На вскидку - густеет от старости жижка. При нагреве - разжижается. Ее иногда менять надо.

Аватар пользователя
sava888
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
Темы: 0
Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
VIN: WAUZZZ8DZVA270517
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sava888 » 31 мар 2013, 23:18

Жижу поменял -без изменений. На холодную руль туго, а после прогрева минут 5 или после разработки руля гидроусилитель начинает работать. По ходу придется попробывать поменять насос...

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 02 апр 2013, 08:16

sava888 писал(а):Жижу поменял -без изменений. На холодную руль туго, а после прогрева минут 5 или после разработки руля гидроусилитель начинает работать. По ходу придется попробывать поменять насос...


Насос нужно менять, у меня есть такие !!!!

Аватар пользователя
sava888
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
Темы: 0
Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
VIN: WAUZZZ8DZVA270517
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sava888 » 02 апр 2013, 12:58

blondin1981 писал(а):
sava888 писал(а):Жижу поменял -без изменений. На холодную руль туго, а после прогрева минут 5 или после разработки руля гидроусилитель начинает работать. По ходу придется попробывать поменять насос...


Насос нужно менять, у меня есть такие !!!!


Есть что, насосы? Мне нужен.

Sp1k3R
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
Темы: 1
Авто: A4B5 1.6i 1995г
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

замена жижи гур

Сообщение Sp1k3R » 26 июн 2013, 08:55

День добрый! Подскажите пожалуйста сколько нужно жижи для полной замены в гуреъ ауди а4б5

Аватар пользователя
sava888
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
Темы: 0
Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
VIN: WAUZZZ8DZVA270517
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sava888 » 26 июн 2013, 20:35

В руководстве написано 1,5 л. Но я когда менял хватило примерно 0,8 л.

Аватар пользователя
sava888
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
Темы: 0
Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
VIN: WAUZZZ8DZVA270517
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sava888 » 20 ноя 2013, 11:03

Отпишу про свою войну с гидроусилителем.
Замена жидкости ничего особо не изменила и с наступлением заморозков г/у на холодную плохо работает. Поменял насос на Stelox, перед заводкой прокачал, г/у работал чики-пуки. Но неделю... Потом начались стуки и трески, громкие металлические, причем постоянно, даже на холостом ходу. То что это именно насос я определил по мелкой вибрации в руль, даже на холостом. жидкость по уровню, я даже еще раз поменял ее - без изменений. на старом насосе (97-го года) снял крышку - пластины целые, выроботки вроде не видно, есть лишь небольшой осевой люфт. на выходных насос старый опять буду ставить, если перестанет трещать и стучать - значит, буду искать б/у насос. Так что вот такой вот Stelox.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 ноя 2013, 19:09

sava888 писал(а):… Так что вот такой вот Stelox.
sava888, а вы читали тему Советы по выбору производителя запчастей?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
sava888
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
Темы: 0
Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
VIN: WAUZZZ8DZVA270517
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sava888 » 25 ноя 2013, 09:28

Оказывается зря я на стелокса нагнал. Когда снимал насос, то обнаружил, что болты крепления шкива плохо зажаты, т.е. я когда Stellox ставил, плохо зажал эти болты под шестигранник на 6. На большом шкиве, тот что для ремня привода всмогательных агрегатов, отверстия под эти болты стали овальным, а на шкиве помпы остались нормальными. Т. е. стучал шкив поликлинового ремня насоса гидроусилителя. Ну я Stellox тоже вскрыл, там все отлично - ни люфтов, ни выработки, только пластины тоньше, чем в оригинальном насосе. Сравнил со старым своим насосом, так у него выработка и осевой люфт. В общем поставил я сначала родной насос, прокачал, завожу гудит немного и с места руль не сразу легко стал крутится. Я его опять снял и опять Stellox поставил, шкив затянул с усилителем. Все работает тихо, руль крутится легче. В общем потренировался я на ADRе насос гидроусилителя менять. Кстати менял не снимая бампер. А Stellox пока реабилитирую.

Аватар пользователя
Sagittarius
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 19:09
Темы: 0
Авто: Audi A4 B5 1.9TDI
Имя: Sagittarius
Статус: Не в сети

ПОМОГИТЕ!!!! Шипение рулевой рейки

Сообщение Sagittarius » 05 ноя 2014, 19:26

Доброго времени суток! Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой: у меня по весне закусывало рейку и очень туго крутился руль. Машину отогнали на СТО, там заставили помыть двигатель, якобы для того, чтобы было видно поддтеки, промыли бачок, поменяли жидкость, но существенно ничего не поменялось. В начале сентября была куплена восстановленная рейка, т.к. моя рассыпалась, куплен б/у насос оригинальный(т.к. с новым китайским она работать не стала), заменен бачок на новый. Прошло два месяца и у меня снова появилось шипение, после посещения СТО, где была куплена рейка, мне посоветовали промыть бачок, но это ничего не изменило.
-Тогда, говорит мастер, купите новый бачок.
Честно я больше не могу, может кто подскажет в чем может быть причина или посоветует хорошего мастера????

Аватар пользователя
sava888
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:12
Темы: 0
Авто: Audi A4 Avant B5 1.8 ADR 1997 г.
VIN: WAUZZZ8DZVA270517
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sava888 » 05 ноя 2014, 22:19

Все просто: если на холодную руль не усиливает в обе стороны - нужно менять насос гидроусилителя, если в одну сторону закусывает гомон рейке. Покупать новый бачок смысла не вижу, его можно промыть, есть средство за 50 рублей откисает только в путь.

Аватар пользователя
sorokgrad
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 00:05
Темы: 0
Авто: 100,1,8SR
Имя: Юра
Статус: Не в сети

Сообщение sorokgrad » 28 янв 2015, 23:22

Руль крутился очень хорошо, без проблем легко одним пальцем. Но в бачке масло было грязное и сетка плавала. Было решено менять жидкость.
Сначала слил жижу, снял и промыл бачок с сеткой очистителем карбюраторов. Сетку поставил на место. установил бачок, промыл систему феби 6161, залил оригинал G004000M2. прокачал, масло стало на уровне.
Ну и собственно проблема - руль стал туго крутиться и при повороте возвращается очень плохо. На высоких оборотах, вроде немного легче, но ни так как до замены.
Куда копать? Возможно установленная на место сетка мешает? Есть мысли что клапан в насосе засорился при прокачке...
авто A6 C5 2.4 AGA

Аватар пользователя
Digriz
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 15:34
Темы: 0
Авто: A4B5 1,9TDI 1Z
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Digriz » 05 май 2015, 23:37

Не разу не профи. Но по логике инженера, где-то засор, и жижа нормально не поступает.
P.S. просто мысли в слух, гарантию дать не могу, не сталкивался.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость