Lord писал(а): Насколько я понимаю - ступица, это ведь металлическая болванка. Стоит весьма недешево.
Всё правильно. Вот ориг.номер: 8D0 501 653 B ; На экзисте цена 300$ , а аналогов я не нашёл.
Lord писал(а): Так ли её нужно менять?
Ступица меняется очень редко. Как правило ступица меняется: 1) когда долго ездят на гудящем подшипнике и с большим люфтом, из-за этого может образоваться выработка на цапфе ступицы, и если В новый подшипник запрессовать такую ступицу, то подшипник долго не живёт; 2) когда варварски (неаккуратно) срезают
болгаркой внутреннюю обойму подшипника с цапфы ступицы и тем самым повреждают саму цапфу. На моей практике, во время замены подшипника, была ступица, где внутреннюю обойму кто-то срезал
вместе с двумя мм цапфы, я был
; 3) может по каким-то ещё другим причинам, но мне они не известны
Lord писал(а): Быть может, достаточно перепрессовать подшипник?
Всё верно, если только Ваши механики случайно не экстрасенсы, и определили ступицу негодной, даже не разбирая.
Lord писал(а): Если менять все-таки нужно, можно ли брать б\у оригинал? или вообще - б\у оригинал сразу с подшипником..?
Если ступица повреждена как я описал выше, то б/у не только можно, а нужно покупать, тем более что аналогов оригиналу я не нашёл. Для примера сравнивал переднюю ступицу от А6 С4 оригинальную и топрановскую, так она не то что по качеству не понятная, так ещё и не в размер сделана
А б/у сразу с подшипником тут не прокатит, только если вместе с кулаком
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7