Страница 1 из 3
Угол впрыска топлива в 1,9 TDi
Добавлено: 01 янв 2015, 23:24
Dim4ela
Проблема такая : на холодную плоха заводиться двигатель 1.9 TDI avg 81 квт. 1999 г.в. при чем в мороз при минусовой температуре заводиться хорошо, свечи накала работают, все лето тоже заводился хорошо. Но при осенней погоде приходиться 4-5 сек. маслать стартером. Делал тест исполнителей все реле работают к свечам напряжение приходит,свечи все новые. Вызвало подозрение при измерении группы "004"(угол впрыска (на старте)) , у меня показало следующие показание
измерение проходили при прогретом двигателе температура "87-90" гр. на улице температура" +2"
861/мин 1.3 BTDC 1.5 BTDC(пост. пок. мен. от 1.3-1.5) 65%
вот нашел в нете что есть что
Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)
слева - направо
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%
ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
так что мне посоветуете делать ехать к мастеру и регулировать угол впрыска????????
Добавлено: 02 янв 2015, 14:49
chip
ТНВД распределительного типа?Тогда в 0 группе перейди в базовые и зайди в TDI timing.
Добавлено: 03 янв 2015, 11:21
Dim4ela
как понять распределительного типа или не распределительного ?
Хорошо зайду в 0 группу и сфоткаю TDI timing.
Добавлено спустя 3 часа 56 минут 21 секунду:
1.TDI timing - измерение vag com
Добавлено: 03 янв 2015, 17:32
chip
В правом нижнем углу выбери свой двигатель AVG и вроде на прогретой нужно птичку 80С ставить.
Добавлено: 03 янв 2015, 19:43
Dim4ela
а вот оно как, завтра попробую))
Добавлено: 04 янв 2015, 19:00
Dim4ela
все как надо!
при проведении теста моргает спираль свечей накала, это так и надо?
Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
вот нашел в нете что должно быть вот так)))))))) а не как у меня на делали блин специалисты((((((((
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
если по средней, то зачастую плохая заводка, чем выше по графику, тем более ранний впрыск. Регулировать проворачиванием насоса в теории
Добавлено: 04 янв 2015, 20:09
DIA
Dim4ela писал(а):а не как у меня на делали блин специалисты
И что там вам наделали. Все пропало клиент уезжает сами то понимаете что несете, от красной линии до зеленой зажигание в норме, начитаетесь мурзилок несете чушь а если не верите то вот вам. Это по другой модели но смысл такой же просто регулировкой отличается, не читайте желтую прессу там такой куйни напишут. Может а оно всегда так и есть растянулся немного ремень вот зажигание и ушло для этого и есть зона с заданными параметрами.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:Но когда насос подношен то перемещение зоны вверх улучшит заводку это факт, когда она большая бывает споймать эту точку очень проблематично мало или много при малейшем перемещении насоса, когда насос в нормальном состоянии то это все до фанаря лишь бы было в зоне. И не надо крошить батон на спецов у них все в зоне, может у клиента.............
Добавлено: 05 янв 2015, 01:19
Dim4ela
спасибо DIA за просвещение)))))))
Ели честно машину в ремонт никому я не гонял, просто при покупке машины бывший владелец говорил что ремонтировал насос ТНВД. Машина у меня не так давно вот и стараюсь довести ее до нормального рабочего состояния! Я понимаю что машина не новая и агрегаты устарели физически и морально, но замена на новый ТНВД встанет в приличную сумму. После прочтенного выше и не знаю что дальше делать в полном замешательстве.
Думаете стоит ли увеличить угол?
Откуда вы эти инструкции берете ? И где их можно скачать?
Добавлено: 05 янв 2015, 10:01
DIA
Спасибо много 10-20$ было бы в самый раз, угол увеличить стоит по моему подвести его к 70 т.е. к зеленой линии, но мотор при этом станет немного жеще работать. и не плохо подкинуть коксу ей увеличить подачу, может поэтому она и хреновато заводится топлива маловато, инструкции не скажу, бизнес однако.
Добавлено: 06 янв 2015, 07:42
Dim4ela
понятно
Добавлено: 06 янв 2015, 14:46
awson
Dim4ela писал(а):бывший владелец говорил что ремонтировал насос ТНВД
выложи
группу 000 на горячую в режиме измерения
Добавлено: 07 янв 2015, 14:23
Dim4ela
она есть в сообщении от 04 янв 2015, 19:00 ,второй рисунок с низу)))
Добавлено: 07 янв 2015, 18:01
DIA
Dim4ela писал(а):она есть в сообщении от 04 янв 2015, 19:00 ,второй рисунок с низу)))
Это угол впрыска, всю нулевую группу как вот тут где видны сразу 10 значений. А лучше два фото одно в базе другое в измерениях.
Добавлено: 08 янв 2015, 19:43
awson
Dim4ela,
awson писал(а):в режиме измерения
Добавлено: 08 янв 2015, 23:11
Dim4ela
ну все есть и в режиме измерения))))
Добавлено: 09 янв 2015, 09:07
awson
Dim4ela писал(а):ну все есть и в режиме измерения))))
и группа
000 ?
Добавлено: 09 янв 2015, 20:59
Dim4ela
вот смотри
Добавлено: 09 янв 2015, 21:40
awson
Dim4ela,
для тех кто в бронепоезде...
теперь понятно?
Добавлено: 10 янв 2015, 21:05
Dim4ela
теперь понятно))), по этому вопросу подъезжал к местному мастеру, сказал можно выставить угол немного раньше
цена вопроса 15 у.е.
вот думю пока.....
Добавлено: 10 янв 2015, 21:08
awson
Оффтопик:
Dim4ela писал(а):к местному
это где? в Чикаго?