Воздушит топливную систему

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Воздушит топливную систему

Сообщение vonorfin » 22 янв 2014, 13:22

Мучения мои начались 10 января, приехав с Белоруссии в Россию машина постояла с вечера до обеда следующего дня. Приехав в обед Ital решил проехаться на моей покупке,как мы не пытались, она даже не подала признаков жизни, изрядно :бухалово: :stars: сели с ним читать форум, всё указывало на воздух в системе, дождавшись когда мороз взялся покрепче пошли пытаться... после 30 минут танцев с бубном (форсунки, фильтр, аккумулятор А4 висел на проводах) машина завелась, погоняв двигатель около часа заглушили. утром с горем пополам завелась начал искать дальше, был найден и заменён заводской хамут на новый на топливном фильтре. видимых признаков негерметичности системы нет, но воздух от куда то постоянно подсасывает и каждое утро повторяется та же самая ситуация.
И так мне пришла идея заколхозить систему, установив грушу подкачки http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=1e336bab-c294-6981-d15c-ca0cb3bbc73e&GroupId=378b5962-6d9a-4f6e-bdc6-7f8c8e3d055d №4 так я решил проблемку на предыдущей машине Peugeot 405 Break II 1.9 D

Ваше мнение. будет ли это работать? сможет ли груша пропустить необходимое количество топлива? дотянуть хоть до весны...
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 янв 2014, 16:23

vonorfin писал(а):Ваше мнение. будет ли это работать? сможет ли груша пропустить необходимое количество топлива? дотянуть хоть до весны..

Может и будет, но для того что бы врезать грушу вы может захочете установить ее в разрыв шлангов так вот прежде чем резать шланг поинтересуйтесь его стоимостью, второе все ездят и ни у кого не воздушится вас это не смущает может лучше найти причину, груша 100% пропустит нужное количество.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 22 янв 2014, 16:31

DIA писал(а):груша 100% пропустит нужное количество

     Оффтопик:
Если заколхозить такой,то будет работать :hahaha: .В Казахстане на джипах такие ставят.Даже на бензиновые,хотя у них 90% бензиновых машин из-за сурового климата
Вложения
сепарь.jpg

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 22 янв 2014, 16:35

это что? прокачка и фильтр два в одном?
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 16:38

vonorfin писал(а):… всё указывало на воздух в системе…
Хочу уточнить, что воздух в прозрачной топливной трубке и его отсутствие (вакуум) выглядят абсолютно идентично. Именно поэтому важно знать ― воздух, или недостаток подачи топлива?


vonorfin, вы попытались противодействовать неисправности, а нужно устранить причину и не нужно будет заниматься колхозингом. Как сказал уважаемый DIA:
DIA писал(а):… все ездят и ни у кого не воздушится вас это не смущает может лучше найти причину
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 янв 2014, 16:45

MAXIMILIAN писал(а):Если заколхозить такой,то будет работать

Конечно будет, но мы теряем полезную функцию подогрева фильтра обраткой, её придется пускать на прямую.
vonorfin писал(а):прокачка и фильтр два в одном?

Ну конечно да.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 22 янв 2014, 16:54

DIA писал(а):но мы теряем полезную функцию подогрева фильтра обраткой

Почему же?Один шланг подача топлива и второй на обратку.И ещё внизу сепаря стоит нагревательный элемент возле слива.На фото его не видно.Включается автоматически при минусовых температурах.Открываешь бак,так из него пар валит как из бани))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 янв 2014, 17:07

MAXIMILIAN писал(а):Один шланг подача топлива и второй на обратку.

Покажи стрелкой где эта обратка подкл к фильтру, другое дело эл подогрев.
MAXIMILIAN писал(а):Включается автоматически при минусовых температурах.Открываешь бак,так из него пар валит как из бани))

Если думаешь что его нагревает электричество то ошибаешься, у вас баки по тонне, так вот возьми кипятильник на киловат два всади его в тонну воды на морозе и посмотри когда она нагреется к лету может и потеплеет, её греет сама система комон рейл или насос форсунка обраткой горячей, а все эти местные подогревы для того что бы по трубкам туда хоть что то доставить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 22 янв 2014, 17:29

DIA писал(а):Покажи стрелкой где эта обратка подкл к фильтру, другое дело эл подогрев

Фото нужного не нашёл(не хватает шлангов) :cry: .Сфоткаю на своей и тогда продолжим беседу.))По поводу кипятильника,то хватало на бак в 500л обычной галогенки в бак.На ночь не выключалась и в баке дизель был как слеза и дажэ вэбаста работала,что при отдыхе ооочень важно.))

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 22 янв 2014, 20:05

Игорь писал(а):vonorfin, вы попытались противодействовать неисправности, а нужно устранить причину и не нужно будет заниматься колхозингом. Как сказал уважаемый DIA:
DIA писал(а):… все ездят и ни у кого не воздушится вас это не смущает может лучше найти причину


Уважаемый Игорьне знаю как сейчас в Белоруссии, а вот у нас в России сейчас почти каждый день около -20 -24 а загнать в сервис авто нет средств, да и что бы гнать нужно что бы она заводилась, что бы сегодня завести пришлось заколхозить как описывал выше, да и пока не прикурился от Ital не завёлся(аккумулятор за день в квартиру на зарядку носил 4 раза)

Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
Игорь, почитав вашу тему Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива, не увидал не одного симптома
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 25 янв 2014, 13:59

вот блин, вроде и заколхозил и топливо в груше есть, а сегодня не завёлся опять, в ТНВД походу сухо, сразу пробовала хватать, но недолго, в чём же может быть дело? уже подумываю может на всех форсунках поменять медные колечки и шланжики обратки? подскажите форумчане. спасибо!

инфа для размышления, прокачать получается лишь откручивая гайки на форсунках.
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 25 янв 2014, 16:08

Прокачка при помощи пылесоса.Оригинальный метод http://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 25 янв 2014, 16:36

MAXIMILIAN писал(а):Прокачка при помощи пылесоса.Оригинальный метод http://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA

Да уж поверь мне это не поможет, точнее не вариант каждое утро это делать...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
похоже тут есть ответ, я думаю не только мне поможетhttp://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=2&t=54226
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 янв 2014, 19:46

vonorfin писал(а):похоже тут есть ответ

похоже, там про рядный дрыгатель написано, ну, в первом сообщении.
И вообще методика выведения параметров двигателя из нормальных режимов - это как-то не совсем правильно.
На первой странице полезных сообщений два - одно об изменении угла, еще одно - о замене свечей. Какое показалось более информативным?

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 25 янв 2014, 20:12

Юра 80, тут ща вопрос не о информативности, а о фактах, наши форумчане молчат... пришлось общаться с форумом ауди клуб ру предложены варианты, буду пробовать...
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 26 янв 2014, 08:44

Юра 80, думаю нужно начинать с малого, заменить хомуты, потом уже лезть глубже, медные прокладочки и шланги обратки форсунок, свечи накала греют, выкручивал и проверял
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 янв 2014, 09:01

Почитал. Вопрос по 2.5 TDI V6.
Чтобы посоветовал сделать:
- посмотреть компом какие ошибки и проанализировать их
- убедиться в нормальной подаче топлива из бака
- осмотреть обратный клапан (пластиковый тройник) на топливной фильтре на наличие микротрещин.

Вы сейчас где находитесь? В России?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
vonorfin
Любитель
Любитель
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
VIN: wauzzz8dzwa247511
Имя: Виктор
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение vonorfin » 26 янв 2014, 10:13

Да Паша, сейчас в подмосковье
комп показывает на ошибку датчика давления кондиционера
и 3 датчика АБС
как проверить подачу, если топливо идёт когда заведена нормально, но постояв сутки в шлангах воздух

осмотреть обратный клапан (пластиковый тройник) на топливной фильтре на наличие микротрещин.
как это сделать?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
а это не может как то на что то влиять при заводке? http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=100&t=54224
ИзображениеИзображение


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость