Страница 1 из 1

Audi A4 B5 1.6 инжектор 1996г. на холодную проблемы!

Добавлено: 09 янв 2012, 11:51
toker
Автомобиль Audi A4 B5 1996г.в. 1.6 инжектор. Когда заводишь утром - может завестись и с первого раза и не с первого. Начинаешь движение - глохнет, после того как заглохла можно аккумулятор посадить и не завестись, или небольшими периодами покрутить стартер - схватывает при отпускании ключа. Ну с раза - 10 заводится, потом при переключении на повышенную передачу что-то её задавливает, когда даешь газ, и опять глохнет. Делаю так: завожу, грею минут 5, глушу, заводится второй раз с 4-5 раза, глушу, третий раз с 3-4 раза, и так каждое утро, пока с первого раза не заведется. Когда, в конце-концов, завелась с первого раза - можно смело ехать- все в норме - не рывков, не глохнет, нормально едет! И заводится целый день нормально (даже простояв часа 4-5). С утра опять начинается фигня... И так каждый день. Как это побороть? Ошибок не выдает.

Добавлено: 09 янв 2012, 13:37
Юра 80
Датчик температуры проверить для начала.

Добавлено: 09 янв 2012, 15:25
toker
Какой именно, один уже меняли - никакого эффекта.

Добавлено: 09 янв 2012, 15:35
Юра 80
toker писал(а):Какой именно,

тот, который на блок управления.
Проверить, не поменять. На холодной машине компом посмотреть, сколько он градусов показывает. Так, для начала.

Добавлено: 09 янв 2012, 21:04
SAE-12
Чтоб просить совета, необходимо знать модель мотора.
1,6 в это время ставили двух разных видов ( ADP- система Motronic и AHL- Simos)
Во вторых - лучше обратись к специалистам, с первым у тебя без компьютера и без знаний показаний блоков на обум не выйдет.
Второй попроще (по нему с компьютером ничего толком не увидишь). :)
Причин море, и для проверки лучше видеть - чем слышать. :kurevo:
P.S. Если надо штук пять назову - и по всем причинам, будет на холодную проблемы.

Добавлено: 09 янв 2012, 21:17
hrak
toker писал(а):Какой именно, один уже меняли - никакого эффекта.


toker, а что вы еще меняли? :)
"Колитесь" - нам по другую сторону модема, не представляется возможным узнать, что вы уже предпринимали самостаятельно.
Со своей стороны, могу предположить или дефект реле топливного насоса (от него еще в ADP запитываются форсунки, а в AHL вообще, чуть ли не весь впрыск), или проблему с зажиганием: датчик коленчатого вала, катушка.

Добавлено: 09 янв 2012, 22:08
Димон на Аванте
96 год - мотор у него ADP
:hi:

Добавлено: 09 янв 2012, 23:17
SAE-12
Димон на Аванте писал(а):96 год - мотор у него ADP
:hi:

Откуда, знаешь? Молчит, же ведь. :)
Но по идее да, так как AHL начали в конце 96 выпускать.
Тут бы просмотреть истинные параметры БУ, ( напряжение, адаптацию ДЗ, термодатчики, угол зажигания и ДЗ, расходомер, и самое интересное на закуску лямбда регулирование ( коррекция смеси).
Если в обще ничего не нашел - проверь давление топлива и топливный насос, а так же подсосы в системе. :stars:

Добавлено: 10 янв 2012, 11:11
toker
А как узнать какой мотор? http://xmages.net/i/3303967. Меняли бензонасос год назад, поставили неправильный - обломало макушку, нашли правильный, только от двухлитровой модели - с загнутым вводом, все работало, но уже глюки появились. Сейчас какой- то кошмар, больше всего смущает, что ездит целый день нормально! А утром такая лабуда. На диагностике ошибок не показало, сказали поменяй воздушный фильтр, топливный фильтр для начала, еще менял провода свечные. Свечи тоже, проверили под давлением и вкрутили. Еще заметил, что в сухую погоду почти нормально, два-три раза заглушил-завел и нормально. В сырую - ужас!

тот, который на блок управления.
Проверить, не поменять. На холодной машине компом посмотреть, сколько он градусов показывает.
- его можно через климу проверить?

Добавлено: 10 янв 2012, 15:38
SAE-12
Фото не очень, вид их спереди похож, а с другой было б понятней. :)
На AHL- ставился на систему модуль зажигания. ( 4 выхода на каждую свечу)
На ADP- обычный распределитель и катушка с одним высоковольтным проводом.

Добавлено спустя 48 секунд:
Но ближе по фото, ADP / (Если так, то сними крышку распределителя, проверь ее, и зачисти контакты)
P/S/ Ближе к истине. :yes:

Добавлено: 10 янв 2012, 20:25
Юра 80
toker писал(а):- его можно через климу проверить?

нет, к сожалению.

Добавлено: 16 янв 2012, 15:41
flash_neon
Юра 80 писал(а):
toker писал(а):- его можно через климу проверить?

нет, к сожалению.


Можешь клемник скинуть с датчика и проверить сопротивление, погрей машину и заново проверь - хоть меняется???, это можно сделать обычным мультиком!
У меня было как то так --- Короче замер перед стартом машины показал первой пары 1.6 кОм второй 3.8кОм на улице около +2, замер после того как стрелка оторвалась от 60 показал первая пара 178 Ом вторая пара 366 Ом. (Есть еще граффик изменения сопротивления )
Вообще давно ли такая беда - вопрос не после неудачной заправки, я так же мучался, пару месяцев, потом помыл форсунки и все прошло - ошибок тоже небыло!

Добавлено: 26 янв 2012, 12:10
toker
Ничего не трогал, мороз -12 - заводится с первого раза и нормально. Как потеплеет, начнутся глюки. Я так понимаю, смесь неправильная, льет и в теплую погоду как и в мороз? Пока сопротивление не замерял, все работает не лезу. Ну вот сегодня на улице утром -25 :) - все нормально работает! 02.02.2012г. возле речки -33 мороза, все заводится с полтыка! Наверное все-таки датчик.

Добавлено: 19 мар 2012, 10:51
toker
Вот опять началась беда. Только потеплело, заводится с 10 раза. Двигатель ADP, вычитал в документах. Возле дома завелась с первого раза, приехал куда надо, заглушил, потом не смог завести - аккумулятор посадил, схватывает, когда уже отпускаешь ключ и все. Постояла минут 20 - завелась. На что думать не знаю? Немного похоже на эту ситуацию viewtopic.php?f=102&t=29156 подскажите, пока попробую посмотреть что советовали выше. Это http://dl.dropbox.com/u/58151303/2012-0 ... .55.41.jpg я так понимаю, расходомер воздуха, а это что http://dl.dropbox.com/u/58151303/2012-0 ... .55.55.jpg

Добавлено: 19 мар 2012, 14:11
Юра 80
toker писал(а):а это что

клапан абсорбера. На заводку вообще никак не влияет.
Датчик температуры проверялся? :)

Добавлено: 26 мар 2012, 15:09
toker
Вот датчик температуры и меняли эффекта- 0