Страница 1 из 2
повышеный расход топлива и черный дым из глушителя
Добавлено: 08 авг 2011, 17:58
sashok7
помогите кто может!!! праблема в завышеном расходе топлива. сопровождается запахом бензина и черным выхлопом. на свечах черный нагар. были подсосы воздуха поубирал, на два дня стало вроди все нормально, а затем обратно. сейчас расход по трассе составил 20 литров на 140 км. куда копать?????
Добавлено: 08 авг 2011, 18:39
Юра 80
от подсоса воздуха свечи будут белые, а не черные. На комп машинка гонялась? Ошибки были?
Может датчик температуры не исправен, может форсунки переливают.
Добавлено: 08 авг 2011, 19:25
sashok7
примерно месяц назад гонялась на комп: ошибок небыло, только сказали помыть форсунки. они были вымыты, но дымок так и остался черным и расход тоже.
Добавлено: 08 авг 2011, 19:36
hrak
За месяц, коллега, может много воды, э-э-э, убежать.

Желательно всегда на форум, сообщать код ошибки. В противном случае, по "черному дыму" и перерасходу топлива, все будет напоминать лечение по фотографии.
Проверьте лямбда-зонд, проверьте сопротивление подогревателя зонда (к. 1 и 2, они около полукруглого в разъеме зонда) которые не должны превышать 5 ом сопротивления.
Еще бывали случаи, когда промывка форсунок не помогала по причине выработки игольчатого клапана в самой форсунке - мой не мой, а требуемого факела в 35 град не наблюдалось.
Код мотора - АЕВ?

Добавлено: 08 авг 2011, 19:43
sashok7
код ADR, после промывки мастер сказал что форсы в хорошем состоянии, и тогда же все проверял, но успехов никаких это нипренесло, только зря деньги выкинул. просто у самого не возможность провести диагностику, а гнать опять на станцию чтобы сново ничего путевого несказали неахота, нету у нас в городе нармальной станции
Добавлено: 08 авг 2011, 19:56
hrak
Понятно: 125 л.с.
Коллега, в таком случае, сопротивление нити подогрева зонда должно лежать в пределах от 6 до 15 ом. Проверьте. Также проверьте сопротивление датчика ЕСТ (ДТОЖ) - информатора о температурном состоянии двигателя для блока управления (мозгов). При температуре +20, его сопротивление должно лежать в пределах от 2200 до 3000 ом. При температуре +30 от 1500 до 2000 ом. Датчик ЕСТ - это 1 и 3 контакт четырехконтакт. датчика. В принципе, это вы все можете сделать сами, вооружившись тестером.
Коллега, хорошо вас понимаю - сам из деревни, где толкового сервиса нет и в проекте.

Добавлено: 08 авг 2011, 20:03
sashok7
спасибо большое папробую разобраться. вот тока интересна как такое может быть что на пару дней проскочило и было все нармально: расход в норме был (на 10л проезжал 95км по городу) и дыма небыло. как такое может быть???
Добавлено: 08 авг 2011, 20:09
hrak
sashok7 писал(а):как такое может быть???

вот, может контакт в датчике ЕСТ и отходит, коллега!
К сожалению, проверить без сканера диагностики расходомер - а это непосредственный датчик, "указывающий" блоку управления двигателя, как вы нажимаете на педаль газа, неблагодарное занятие, хоть и существуют сервисные документы по замеру выходного напряжения.
sashok7, а кстати, клемму с аккумулятора не снимали?
Добавлено: 08 авг 2011, 20:15
Юра 80
sashok7 писал(а):как такое может быть???
глюк

В самом деле, датчик температуры можно и омметром проверить. Коллега
hrak правильно написал. Тут на форуме
Проверка датчика темпаратурыесть полный график зависимости сопротивления датчика от температуры. Суть в том, что от показаний этого датчика очень сильно зависит кол-во бензина, которое подается в двигатель. Если датчик работает не правильно - бензин будет подаваться в кол-вах неправильных. Так же возможны проблемы в разъеме этого датчика, в проводке до датчика. Т.е. если К ПРИМЕРУ контакт датчика плохой - иногда в двигатель попадает правильное кол-во бензина, а иногда - не правильное. Или расходомер не правильные значения блоку управления подсовывает.
Добавлено: 08 авг 2011, 20:40
sashok7
нет клему нееснимал, только снимал патрубок идущий от воздухана к дроселю. так а если проверить клему на темп датчике, то ощибки невылезут после ее отключения от самогог датчика??
Добавлено: 08 авг 2011, 20:43
Юра 80
sashok7 писал(а):то ощибки невылезут после ее отключения от самогог датчика??
если с
выключенным зажиганием - не вылезут. Сними разъем, глянь на состояние контактов хотя бы. Синий датчик на задней части двигателя.
Добавлено: 08 авг 2011, 21:01
sashok7
праверю, потом атпишусь
Добавлено: 04 сен 2011, 12:57
sashok7
вобщем праверил, все показания совпадают. сейчас опять бзик зашел: расход нормализовался, но копать осталась
Добавлено: 04 сен 2011, 13:15
hrak
Что с подогревом лямбды, коллега?
Кстати, машина хорошо прогревается? На скорости стрелка указометра температуры двигателя в "минус" не сдвигается?
Добавлено: 04 сен 2011, 17:54
Юра 80
hrak писал(а):Что с подогревом лямбды
а что с ним может быть? Там лямбда сама по себе дохлая, скорей всего - ее же никто не менял никогда? Ресурс - около 80 тыс км - думаю, на машине больше. Но лямбда, даже самая неисправная, расход не удвоит.
Добавлено: 04 сен 2011, 19:45
hrak
Юра 80 писал(а):а что с ним может быть?
Может быть оборван.

Добавлено: 04 сен 2011, 20:14
Юра 80
И что? Больше времени будет прогреваться до выхода на нормальный режим, если еще живая сама. Но скорей всего - не живая. Но лямбда не увеличит расход катастрофически.
Добавлено: 04 сен 2011, 20:16
hrak
Юра, коллегой
sashok7, сказано, что расход уже
sashok7 писал(а):нормализовался
А пока на рабочий режим выйдет, так и богатая смесь с копотью из глушителя.
Добавлено: 05 сен 2011, 19:37
sashok7
hrak писал(а):Юра, коллегой
sashok7, сказано, что расход уже
sashok7 писал(а):нормализовался
А пока на рабочий режим выйдет, так и богатая смесь с копотью из глушителя.
провода я все проверял на порывы: обнаружено небыло.
греется нармально, на трассе строго 90 градусов держит.
СЕГОДНЯ ОПЯТЬ РАСХОД ПРЫГНУЛ(((((((((((((((((((((((

Добавлено: 05 сен 2011, 19:47
Юра 80
sashok7 писал(а):провода я все проверял на порывы
речь коллега
hrak вел о подогреве лямбды. Достаточно экзотическая неисправность. Тот обрыв снаружи не видно, тестером сопротивление нужно мерять подогрева лямбды и наличие 12 вольт там же на холодном двигателе.