Страница 1 из 1
Трудный запуск утром 1,9TDi (115л.с.)
Добавлено: 03 мар 2010, 18:57
stul331

Помогите у меня А4 1,9тди (85квт). С утра трудно(долго кручу стартером) заводится. А в течении дня как часики. У меня такое чувство что уходит салярка. Все обыскал?!!!!!!!! Где?
Пожалуйста, при создании тем корректно указывайте её название. Одно слово "помогите" ни о чём ещё не говорит. Игорь.
Добавлено: 05 мар 2010, 14:10
Паша
stul331, проверьте хамуты на топливных шлангах, особое внимание уделите топливному фильтру и его окружению. Если у Вас есть прозрачная трубка после фильтра, то с утра посмотрите есть ли там пузыри когда заводите авто.
Также, причиной плохого запуска на холодную, может быть неправильно установленный угол впрыска - следствие работ над механизмом ГРМ.
Добавлено: 05 мар 2010, 14:23
stul331
На счет ГРМ все ОК.
А может там какие обратные(запорные) клапана стоят?
Добавлено: 05 мар 2010, 14:36
Паша
stul331 писал(а):На счет ГРМ все ОК.
А может там какие обратные(запорные) клапана стоят?
Обратный клапан конечно стоит, но с ним проблем не бывает как правило.
Если ГРМ не трогали и раньше заводилась нормально, то я бы на вашем месте заострил внимание на клапане для обратки (см.рис. №4).
Из-за времени и темпрературных перепадов может появится трещина, через которую будет поступать воздух в топливопровод.
Добавлено: 11 мар 2010, 17:29
stul331
У меня топливный фильтр не такой. Он с подогревом сверху
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
У меня вот такая топливная система.
Добавлено: 13 май 2010, 17:33
stul331
Жаль так и не кто и не помог!!!!!!

Добавлено: 14 май 2010, 00:50
DIA
stul331 писал(а):Жаль так и не кто и не помог!!!!!!
Ну вот как вам можно помочь и чем и как ? Когда вы не написали что за мотор его тип, я то щас вижу что у вас мотор насос форсунка, уровень масла не повышается случаем?
Добавлено: 14 май 2010, 22:52
stul331
Мотор 85кВт. А насчет масла все ОК.
Добавлено: 19 май 2010, 20:12
stul331
Сегодня заметил пар из заливной горловины масла и из по щупа. Это с этим не может быть связано. ?????????
Добавлено спустя 54 секунды:
И что с этим паром связано?
Добавлено: 19 май 2010, 21:41
Rezaka™
stul331, а пробег какой у машины?
Добавлено: 23 май 2010, 01:12
stul331
Порядка 400 тысяч.
Добавлено: 25 май 2010, 22:08
DIA
flavor писал(а):ух тыж епрст..
А что тут такого нормальный пробег.
stul331 писал(а):Порядка 400 тысяч.
если с компресией все окей то поменял бы колечки резиновые на насосных секциях.
Добавлено: 26 май 2010, 17:43
stul331
А вот с этого места поподробнее. Какие колпачки, вернее где они стоят.
Добавлено спустя 57 секунд:вернее колечки.

Добавлено: 18 фев 2011, 12:54
1211profi
У меня 1.9 ATJ 85 кВт - и фильтер такой же, так что моторы походу одинаковые! Такая же хрень как ты описываешь! Сначало утром долго заводишь, а потом в течении дня все ОК! Пробег 260.000 км. А еще порой замечал, что когда свещи долго греет потом заводишь она прям взрывается! Разкручивает двигатель до 2200 сразу и держит около 3-4 секунд и потом отускает на 950 оборотов и работает без каких либа признаков на по что то сломалось!
Добавлено: 18 фев 2011, 17:08
harley
может буду не прав, но многие знакомые на своих дизельках после включения зажигания ждут какого-то щелчка реле и сразу после этого щелчка заводят. На лампочку не смотрят-говорят она раньше тухнет
Добавлено: 22 фев 2011, 14:55
KAK_BaPuAHT
было и уменя похожая проблемка...как только купил а4 1.9 тди.. с утра долго 3аводилась, а потом на протяжении всего дня все норм...е3дил на комп ска3али что неправильно установленный угол впрыска а сначала думал что салярка уходит=)
Добавлено: 22 фев 2011, 16:24
DIA
harley писал(а):может буду не прав, но многие знакомые на своих дизельках после включения зажигания ждут какого-то щелчка реле и сразу после этого щелчка заводят. На лампочку не смотрят-говорят она раньше тухнет

О совершенно верно тут столько написали но никто не задумался про свечи накала и приходит ли на них напряжение.
Добавлено: 03 мар 2011, 09:42
bobvlad
Уменя такойже двигатель и 1.9 TDI 115 л.с. AJM и проблема похоже таже, думаю поменять свечи накала.
Добавлено: 05 апр 2011, 12:04
KAK_BaPuAHT
KAK_BaPuAHT писал(а):было и уменя похожая проблемка...как только купил а4 1.9 тди.. с утра долго 3аводилась, а потом на протяжении всего дня все норм...е3дил на комп ска3али что неправильно установленный угол впрыска а сначала думал что салярка уходит=)

парни +100500 угол впрыска!!!!!!....при +5-7 градусов свечи нафиг вообще нужны....
неправильно установленный угол впрыска