Страница 1 из 2
Плохо заводится Ауди А4 1.9ТДИ 1Z
Добавлено: 25 окт 2010, 10:57
Pavel837
Добрый день, У меня А4 В5 95г 1.9ТДИ 90 сил.
После покупки авто заводилась хорошо, поменял топливный фильтр, теперь приходиться по-долгу маслать. Снял фильтр, он оказался на 14 заполнен салярой, долил до краёв, поставил-ничего. Поменял ещё раз фильтр, обратку на двигле и ТНВД, шланги-переходники на топливном фильтре, ничего не изменилось. пробовал на прямую заводиться с канистры, схватывает моментом.
Помогите кто советом. Получается топливо уходит либо оно недостаточно поступает с бака в фильтр, а долго завожусь, потому что его накачиваю постоянно? как быть
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Вчера опять открутил обратку на топл. фильтре не снимая его долил туда 150-200гр. саляры (почему он небыл наполнен топливом?) опять закрутил, попробовал завестить, маслал секунд 7-10, минут 5 дал ей поработать, с утра завелась хорошо, в течении дня на горячую заводится после простоя неудовлетворительно, вечером опять откручу фильтр посмотрю что с наличием топлива
Добавлено: 25 окт 2010, 11:56
Vavanych
Смотреть патрубки на предмет подсоса воздуха и то как фильтр закручен, все ли резинки на месте??
Pavel837 писал(а):поменял топливный фильтр, теперь приходиться по-долгу маслать
Скорее всего дело в самом фильтре или резинках его уплотняющих.
З.Ы. Себе менял вчера топливник, залил его солярой, поставил завелся сразу , но через сек 15 машина заглохла, после маслания стартером сек 15-20 завелась, погазовал вроде все норма, заглушил, а заводить опять, крутит пару сек а потом только хватает. Только после того как проехал пару км машинка начала снова заводиться с пол тыка.
Добавлено: 25 окт 2010, 15:51
Pavel837
Проверить шланги на наличие подсоса (если на них нет видимых повреждений) помойму невозможно, только если менять весь топливопровод, с фильтром я думаю всё впорядке, и голова к которой идут патрубки закручена хорошо, единственное, есть предположение, что сама эта голова имеет какие-либо микротрещины, через который поступает воздух, а он тем самым выталкивает топливо в бак, только что проверил на подтёк соединительные шланги от бака (которые находятся в багажнике под лючком) всё в норме. Буду искать яму что бы проверить шланги которые идут по днищу.
Добавлено: 25 окт 2010, 16:33
Vavanych
Pavel837 писал(а):Проверить шланги на наличие подсоса (если на них нет видимых повреждений) помойму невозможно
Делается это всё просто. Снимается шланг с подающей трубки (потолще которая) перед фильтром который и в него с насоса дуется и в том месте где есть подсос, а он скорее всего есть, так вот с того места или начнет вытекать сопливиться соляра или пойдут пузыри указывающие на неплотность и негирметичность. Только дуть надо не совсей дури, а так легонечко.
P.S. Я так себе нашел подсос воздуха который был на трубке подходящей с фильтра к насосу, сама трубка была сухая.
Добавлено: 25 окт 2010, 17:00
Pavel837
Совет конечно хороший, спасибо, а что если подсос от бака к фильтру где-то, то дуть в патрубок по которому топливо с бака поступает в фильтр и смотреть под капотом и по днищу патрубки? Хорошо, а что если это какие-нибудь патрубки которые зажимаются именно на фильтре подсасывают воздух (хоть я менял их и хамуты тоже).
И ещё, допустим если топливо ушло с патрубков, то как топливо будит слюнявить или течь, если подсос на самом деле есть
Добавлено: 27 окт 2010, 09:53
Pavel837
Сделал компьютерную диагностику, зажигание отклонено на 8 градусов, может ли это быть причиной заполнения топливного фильтра не на 100% топливом? Поменял клапан обратки на топливном.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Есть ещё предположение, что у меня засорилась сеточка(или что там) в баке, через которую проходит топливо и насос медленно высасывает саляру с бака.
Добавлено: 27 окт 2010, 10:33
awson
Pavel837 писал(а):После покупки авто заводилась хорошо, поменял топливный фильтр, теперь приходиться по-долгу маслать.
Pavel837 писал(а):Сделал компьютерную диагностику, зажигание отклонено на 8 градусов
позже или раньше?
Добавлено: 27 окт 2010, 11:46
Игорь
Pavel837, отклонение момента впрыска в ту или иную сторону не может быть причиной неполного наполнения топливного фильтра дизтопливом. Если после прокачки в фильтре есть воздух, т.е. фильтр не на 100% заполнен, то однозначно есть подсос воздуха.
Pavel837 писал(а):Есть ещё предположение, что у меня засорилась сеточка(или что там) в баке, через которую проходит топливо и насос медленно высасывает саляру с бака.
На чём основано такое предположение? И я не могу понять смысла вашей фразы
"... насос медленно высасывает саляру с бака" - как ТНВД при незаведённом двигателе и куда
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
будет выкачивать топливо?
Добавлено: 27 окт 2010, 11:54
Vavanych
Pavel837 писал(а):а что если подсос от бака к фильтру где-то,
А вот еслиб было так, то под давлением топлива из бака, на этих трубочках или соединениях сочилась бы соляра, а вот если подсос на фильтре или на насосе то тут подтеков не будет т.к. они расположены выше бака. Раз вся канитель пошла после замены фильтра, то там и надо копать, а вот сеточка в баке может быть виной только при нормальных морозах и не факт что она там вообще есть.
Добавлено: 27 окт 2010, 15:50
Pavel837
На диагностике в проге нормальный показатель угла зажигания от -3 до +2, у меня +8, тойсть наверно позже.
Просто я слышал что в баке есть сетка и она бывает засоряется в следствии чего плохо проходит саляра. ВО всяком случае я это предположение оставлю напоследок.
Сегодня просмотрел на яме патрубки с бака, которые идут по днищу, все сухие, в хорошем состоянии, без видимых повреждений и хорошо зажаты. Поменял под капотом ещё одну соединительную трубку. Обнаружил неизвестного происхождения шланжик, который идёт как я думаю с бака(определить сложно) он как патрубок для слива конденсата...? Он тарчит рядом с питающим шлангом и шлангом обратки с бака. Ещё ближе к заднему бамперу есть тоненький шланг непонятного происхождения, наверно для выравнивания давления в баке...?
Добавлено: 02 ноя 2010, 19:39
Pavel837
Проблема найдена и устранена
![Yahoo... :yahoo:](./images/smilies/kolobok_addon_yahoo.gif)
, всем спасибо за советы и потдержку.
Поменял клапан на топливном фильтре- не помогло, пошёл дальше и методом исключения менял все шланги-соединители в топливной системе, оказалось воздух подсасывался через подающий шланг в месте его соединения резиновым шлангом на перегородке отсека где стоит аккум. и моторным отсеком. Машина стала заводиться после 3 суточного простоя со 2 оборота стартера. Осталось ещё зажигание отрегулировать и всё будит гуд.
Добавлено: 02 ноя 2010, 23:12
Vavanych
Pavel837 писал(а):оказалось воздух подсасывался через подающий шланг в месте его соединения резиновым шлангом на перегородке отсека где стоит аккум. и моторным отсеком
Вот видишь, говорили же тебе что подсос. А про зажигание, так на машинках с пробегом 400тыщ. и выше рекомендуют ставить его раньше на 3-5 градусов, чем это требует мануал.
Добавлено: 21 дек 2010, 19:38
KAK_BaPuAHT
у мня была похожая проблемка... машинка когда постоит день, сутки, то 3аводилась , но маслал стартером 5-8 сек, и на протежении дня всё было гуд. Спрашивал у 3накомых говорили что типо3а большое время простоя "ночь" салярка уходили в бак...
![Расстроен :sad_NG:](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
сье3дил на ком выяснилось что дела было в
3ажигании
Добавлено: 22 дек 2010, 11:59
Rezaka™
KAK_BaPuAHT писал(а):выяснилось что дела было в 3ажигании
Скорее в моменте впрыска, в дизеле нету зажигания.
Добавлено: 23 дек 2010, 17:58
KAK_BaPuAHT
Скорее в моменте впрыска
l да -да сорри 3а ошибку
![Смущен :redface_NG:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Не знаю что случилось!!!
Добавлено: 08 окт 2013, 15:54
hellwolf321
Машина заводилась как часы,а тут резко заглохла(как ключом выключили зажигание)и не заводится.Стартер маслает а толку ноль,даже не схватывает.Всё перепробывал. Диагностика показала низкий сигнал иммобилайзера,ошибка стерлась и все равно не заводится.При этом ключик на панели исправно гас.Свечи рабочие,напряжение на насосе есть,релюхи впорядке.Топливо насос качает,но в фарсунки может не проталкивает?((Откручивал болт на форсунках сверху,пробывал заводить,топливо поступает,мож давление слабое?через форсунку не проходит).С толкача тоже ноль реакции,только если блэком пшикнуть в возд.фильтр,то схватывает.Мож какой ДПК???Спасибо заранее.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
АУДИ А4 1995 год 1.9ТДИ Мотор 1Z.
Добавлено: 08 окт 2013, 16:42
Игорь
hellwolf321,
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
А сейчас есть ошибки по двигателю? Момент впрыска топлива мог сбиться. Проверьте метки ГРМ.
Добавлено: 08 окт 2013, 19:09
hellwolf321
Игорь писал(а):hellwolf321,
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
А сейчас есть ошибки по двигателю? Момент впрыска топлива мог сбиться. Проверьте метки ГРМ.
Спасибо! Ошибка была сразу 01176 07-10 низкий уровень сигнала....и т.д. и 00302 J106 реле ABS. Их стерли -они снова появились,но был аккум пасажен.Поменяли аккум на хороший,стёрли ещё раз,осталась только на ABS - авто не заводится всё равно.Хочу снять насос завести на стэнд проверить,может всё таки не хватает давления?????
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:зажигание было в норме,перед тем как насос снимать,ещё раз проверю,разберу морду,заодно грм поменяю.Мож когда тянули что и сбилось.Проверялось до того как ошибку на иммо стерли.
Добавлено: 09 окт 2013, 00:02
awson
hellwolf321, город какой?
Добавлено: 09 окт 2013, 12:51
hellwolf321
awson писал(а):hellwolf321, город какой?
г.Береза,Брестская область.