Тогда еще раз с самого начала.
Если есть
Юра 80 писал(а):Подсосы воздуха
- то лишь часть воздуха идет через расходомер, другая часть попадает в двигатель (и сгорает там) через неучтенные отверстия. Двигатель получает больше воздуха, чем нужно - в результате работает не правильно. Критичные отверстия - после расходомера, т.е. между расходомером и дроссельной заслонкой.
Найти их достаточно просто - нужно снять с расходомера трубу, идущую в сторону ДЗ, заткнуть чем-нибудь подходящим по диаметру и создать внутри повышенное давление. Подойдет топливный фильтр - вставляем его вместо расходомера, зажимаем слегка хомутом. На отверстие фильтра - шланг, его к компрессору. Давление больше 1атм давать не стоит. Ну и слушать, где будет шипеть.
Подсказка - под впускным коллектором есть трубка вентиляции картера - думаю, она уже из нескольких кусочков состоит.