Страница 1 из 1
Как проверить внутренний шрус AUDI A-4, 1.9 tdi, 1999 г.в.
Добавлено: 26 авг 2012, 20:21
Homiak
При движении на скорости около 60-80 км/ч и резком повороте руля на небольшой градус влево, появляется гул. Изначально думал что это подшипник ступицы, уж очень шум похож, однако нет, подшипник в норме. При повороте руля вправо, такого гула нет, что может быть??? Подозреваю что внутренний шрус.
Добавлено: 26 авг 2012, 20:48
DIA
Homiak писал(а): Подозреваю что внутренний шрус
А я подозреваю один из подшипников, шрузы на скорости не не гудят и не шумят, они просто хрюкают храпят или просто хрустят причем на небольшой скорости и при приличном вывороте руля и под нагрузкой, проверить шруз проще чем два пальца, руль влево максимально первая передача тапка в пол трогаемся и так точно вправо, захрустело значит один из шрузов.
Добавлено: 27 авг 2012, 08:36
Homiak
DIA! Та проверяется наружный шрус который возле колеса, а мне надо проверить внутренний
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:Добавлю к вышенаписанному, а то самое главное забыл. :cry_ing: Гул появляется если едеш с включенной передачей на скорости 60-80 км/ч и резком повороте руля влево, а если передачу выключить в движении, гула нет :sh_ok: Значит выходит что не подшипник.
Добавлено: 27 авг 2012, 09:17
DIA
Homiak писал(а):DIA! Та проверяется наружный шрус который возле колеса, а мне надо проверить внутренний
Понятно, тем более ничего шуметь не должно, от них как правило при нагрузке вибрация идет по всему авто, у вас скорее все триподы стоят но сути не меяет, авто на подъемник и ручками держась за полуось и сам шруз дергаешь во все стороны особенно на скручивании смотришь не должно быть люфтов.
Добавлено: 27 авг 2012, 21:35
санчэс
у меня похожее, только частые удары (не гул). Поменял внешние шрусы, ничего не поменялось. Причем частый стук появляется даже при выключеной передаче на скорости больше 60 км/ч и при совсем малом повороте руля вправо. Вибрация есть маленькая. Приговор-внутренний шрус? А проверить, я думаю, можно так: найти гладкую дорогу похожую на стиральную доску, чтобы машина "кивала". Должны быть четкие ударчики из-за внутреннего шруса, т. к. он больше работает в осевом направлении.

Добавлено: 07 сен 2012, 18:38
Homiak
Снял левую и правую полуось и промыл внутренний шрус (трипод) в бензине, заложил новую смазку, т.к. смазка была как вода, при этом трипод с вала и пыльник не снимал. Сам трипод разбирать не решился, т.к. там стоит стопорное кольцо и внутри игольчатые подшипники которые могли высыпаться. В ходе промывки левого внутреннего шруса заметил, что в старой смазке в пыльнике имеются частицы металла примерно одной формы, моё предположение что растёрло одну из иголок подшипника что и вызывало шум. Поставил все на место, попробовал проехать, шум остался тем же. Приговор: внутренний шрус с левой стороны, пока катаюсь так

. Если интересно, на гранате внутреннего шруса с обеих сторон стоят номера (Левая: 4A0407341B LOBRO
1497 GERMANY 28 далее значок фольксвагена и ауди; правая: 4A0407341B LOBRO
597 GERMANY 28 далее значок фольксвагена и ауди), непонятно одно, что обозначают выделенные цифры

Буду искать полуось целиком на разборке, стоит примерно 60$ или внутренний шрус с оригинальным номером, стоит порядка 30$.Новая стоит на порядок дороже

Добавлено: 10 сен 2012, 16:12
санчэс
Нвый шрус внутренний 302246 LOEBRO (41,61€) - аналог оригинального 3B0 498 103
Китай еще PCV3012 PATRON (16,43€).
Я вот тоже думаю, брать чисто внутренний шрус новый или б/у полуось, чтобы не мучаться со съемом шруса с полуоси. Для этого без гидроинструмента никак ((
Добавлено: 14 сен 2012, 20:15
Homiak
Добавлено: 15 сен 2012, 00:00
Rezaka™
Homiak писал(а):был удивлен тем, что все иголки трёх подшипников на своих местах и видимых повреждений нет.
Я думаю на глаз особо износ не определить.
Добавлено: 15 сен 2012, 07:54
DIA
Homiak писал(а):так что же гудит при повороте руля на небольшой градус влево.
А вы непробовали обратится ну скажем так в пятый или шестой авторизированный центр, или недоверяете никому а может жаба душит?
Homiak писал(а):. Опять возникает вопрос, так что же гудит
У неверущий ясно же написано.
DIA писал(а): шрузы на скорости не гудят и не шумят, они просто хрюкают храпят или просто хрустят
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:Homiak писал(а):DIA! Та проверяется наружный шрус который возле колеса, а мне надо проверить внутренний
DIA писал(а):тем более ничего шуметь не должно
Добавлено: 15 сен 2012, 22:04
Homiak
Добавлено: 15 сен 2012, 22:14
санчэс
собираюсь менять внутренний шрус. Как поменяю, сообщу, изменилось ли что.
Добавлено: 16 сен 2012, 07:40
DIA
Homiak писал(а):Предполгаю что всетаки внутренний шрус
А я сталю на подщипники коробку резину итд ну ни как на шрузы, кто больше начнем с 10$
Homiak писал(а): Обращался в несколько сервисов, машину и вывешивали и трясли и т.д. но в итоге ничего не нашли
Это в какие авторизированные, или типа пит стопа?
Homiak писал(а):DIA, дело не в жабе
Лукавишь уважаемый ой лукавишь да ты и не пробовал а так на халяву думал пронесет, подъезжай с тремя- четырмя листами зелени я тебе все найду.

Добавлено: 09 окт 2014, 22:27
Homiak
Купил на разборке полуось в сборе. Поменял и проблема исчезла

Добавлено: 10 окт 2014, 06:49
DIA
Homiak писал(а):Поменял и проблема исчезла
Не верю. или мы путаем гул с вибрацией, в любом случае хоть и два года прошло с меня 10$ Больше ставок не было.
Забрать можно в любое время.
DIA писал(а):А я сталю на подщипники коробку резину итд ну ни как на шрузы, кто больше начнем с 10$
Добавлено: 13 фев 2015, 09:04
andrey91
Ребята добрый день. Может посоветуете хорошего производителя внешних шрусов, а то надоело уже менять раз в пол года

. Сначала ставил GKN Spidan, потом перешел на более бюджетные варианты вроде LPR, NK, а по сроку службы они почти никак не отличаются. Или может пыльники попробовать ставить не из комплекта, а покупать отдельно?
Добавлено: 13 фев 2015, 09:21
Сержио
А воздух из пыльников удаляете? Смазки закладываете необходимое количество или весь пакет туда ?
Добавлено: 13 фев 2015, 09:37
andrey91
Сержио писал(а):А воздух из пыльников удаляете? Смазки закладываете необходимое количество или весь пакет туда ?
Воздух удаляю, а на смазке некоторые производители пытаются еще и экономить, поэтому была куплена отдельная банка смазки и использую только ее.
Добавлено: 13 фев 2015, 10:18
Сержио
так и не получил ответ - определенное количество или же пакет+ немного какой-то левой смазки?
Добавлено: 13 фев 2015, 13:48
andrey91
Сержио писал(а):так и не получил ответ - определенное количество или же пакет+ немного какой-то левой смазки?
Скорее так и получается, но без фанатизма (когда смазка валит со всех щелей).