Страница 1 из 2

Рывками переключается на повышенную передачу

Добавлено: 22 янв 2011, 10:14
~`LIFE`~
Здравствуйте товарищи. Помогите разобраться с такой проблемой. Машина А4 2001г.в. 2.5 tdi V6 AKN, полный привод. Когда переключается на повышенную передачу чуть перегазовывает и только потом переключается с рывками. Очень переживаю что это такое. Очень буду признателен если направите на путь истинный)

Добавлено: 23 янв 2011, 05:49
ЗНАХАРЬ
~`LIFE`~, а что за коробка?

Добавлено: 24 янв 2011, 15:16
~`LIFE`~
коробка Tiptronik, сегодня съездил на ремонт АКПП, оказалось уровень масла маленький был, поменяли масло, фильтр, прокладку поддона, отдал 220 у.е. Все стало впорядке, механических повреждений не успела получить вроде, тьфу тьфу тьфу.

Добавлено: 09 авг 2011, 12:41
Katri_n_ka
Подскажите, по езде ориентировочно-проблема с коробкой - 4-х ступенчатая, при переключении со 2-й на 3-ю передачу дергает машину?
Коробку меняли, нет ошибок по ней,говорят, что это связано с двигателем!? или это все таки коробка? :cry:

Добавлено: 09 авг 2011, 13:27
Юра 80
на горячую дергает или, скажем, на холодную? На комп машинка попадала? Какие были ошибки? Какие проблемы с двигателем? Какой двигатель? По какой причине меняли коробку?

Добавлено: 09 авг 2011, 13:35
hrak
Katri_n_ka, здравствуйте. Судя по тому, что коробка 4-скоростная, и вы запостили месседж в раздел А4 Б5, то скорее всего, речь идет о АКПП типа 01М.
Я больше склонен к мысли, что "косяк" все-таки в коробке, чем эта проблема связана из-за повреждений в управлении двигателем. Обычно, когда есть проблема с расходомером двигателя, то коробка буксует (вы нажимаете на педаль газа, а переключения длинные и затяжные в моменте времени) или же машина дергается на нескольких передачах, а не только на одном промежутке (как со 2 на 3 в вашем случае). Показания расходомера двигателя влияют на величину давления масла в АКПП.
Еще одно замечание, если можно. :) На этих машинах, когда снимается клемма с аккумулятора, впоследствии обязательно необходимо произвести при помощи диагностического оборудования адаптацию дроссельной заслонки (это когда с помощью сервисного компьютера, принудительно в 2 крайних положения загоняется дроссельная заслонка, и "прописывается" ее месторасположение в 2 противоположных крайних положениях). Допускаю, что существует некая связь между автоматом, и дроссельной заслонкой - но это лишь один контраргумент в пользу того, что ваши проблемы не из-за АКПП, а из-за двигателя.

Добавлено: 09 авг 2011, 15:18
Юра 80
hrak писал(а):Обычно, когда есть проблема с расходомером двигателя,

или нормальный расходомер, но есть подсос воздуха.
hrak писал(а):впоследствии обязательно

желательно, коллега ;) Заслонка может адаптироваться сама.

В любом случае - буквы двигателя и коробки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ :hospital:

Добавлено: 09 авг 2011, 16:27
Katri_n_ka
Ребята, спасибо вам большое! дело в том, что машиной занимался мой знакомый, он разобрал коробку, с ней были действительно проблемы, видимо предыдущий хозяин и продал ее, т.к. не смогли найти причину. Ошибка была по коробке, точно сказать не могу, в самом начале не было проблем, потом начались удары/стук, причем сильные, решили, что надо поменять коробку, пока она окончательно не сломалась. Начали сливать масло, а оно розовое, туда выливался еще антифриз, был пробит радиатор, думали, может по этому были причины стуков, оказалось нет.Поставили коробку, начала ездить, все тоже самое, но самое интересное, что я научилась контролировать эти удары, слегка отпускать педаль газа, тогда не такой сильный удар, а затяжной, как пауза. По коробке ошибок сейчас нету, но это по словам знакомого.Говорит, проблема с дроссельной заслонкой, т.к. уже не где искать причину.Хотя многие склоняются, что это все таки коробка. Думаю, сьездить самой проверить, но я же ничего не понимаю, начнут там мне говорить всякие слова)))И еще , мне меняли аккумулятор, но думаю, никто , конечно же не подумал сделать диагностику дроссельной заслонки! может подскажите, где есть хорошее СТО, чтобы подъехать, проверили и АКПП и дроссельную заслонку!!???
Спасибо за советы!! Очень приятно:) :so_happy:

Добавлено: 09 авг 2011, 17:52
Юра 80
Katri_n_ka, как вариант - на ближайший съезд подъехать. Послушает и посмотрит народ с опытом и компьютером.
Katri_n_ka писал(а):Начали сливать масло, а оно розовое, туда выливался еще антифриз

вроде как в коробке антифриза нету?

Добавлено: 09 авг 2011, 17:59
Katri_n_ka
Юра 80 » :D
Конечно, я знаю, что в коробке нету антифриза)). Хе-хе))
Была ситуация, что куда-то пропадал антифриз, а течи никакой не было, все время приходилось подливать. В итоге, когда разбирали коробку, увидели, что весь антифриз, через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку. Думали, что из-за этого такие сильные удары, оказалось нет :(

Добавлено: 09 авг 2011, 18:31
hrak
Юра 80 писал(а):желательно, коллега


Коллега Юра ;) если открыть бензиновые капоты моей Ауди-90, и А4, то в Ауди-90 мы увидим тросик дроссельной заслонки и отдельный регулятор холостого хода около корпуса дроссельных заслонок. Чего нет на А4. Там дроссельная заслонка управляется электроникой, с помощью электромотора. И поэтому, отказались от регулятора холостого хода. А электронике блока управления двигателя, и коробки-автомата оченно важно знать, где эти две точки, в которых одна позиция считается как полностью открытая заслонка, а вторая - закрытая.
Очень - значит обязательно. :yes:

Но полностью поддерживаю твое предложение, посетить с визитом Katri_n_ke встречу клуба, ведь, аудиводы очень любят свои Ауди, но еще больше уважают аудиводок :) и всегда готовы им ... сделать хорошее. :)

Добавлено: 09 авг 2011, 18:49
Юра 80
Katri_n_ka писал(а):через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку

так тоже не бывает.
hrak писал(а):Там дроссельная заслонка управляется электроникой,

поспорил бы с тобой на пиво, коллега, что это не всегда так. ;) Но - до тебя далеко и пива твоего мне не увидеть. Есть - к примеру на двигателе AEB тросик газа.
Если открыть капот и включить зажигание - будет слышно жужжание - это происходит адаптация ДЗ. Если сознательно сбить адаптацию ДЗ, а потом, покатавшись недельку, ее проверить - она будет на месте. Конечно, правильно было бы ее сделать. Но - если она не сделана - проблема не велика, заслонка в состоянии адаптироваться сама.

Добавлено: 09 авг 2011, 21:18
ip
Начали сливать масло, а оно розовое, туда выливался еще антифриз, был пробит радиатор, думали, может по этому были причины стуков, оказалось нет.Поставили коробку, начала ездить, все тоже самое, но самое интересное, что я научилась контролировать эти удары, слегка отпускать педаль газа, тогда не такой сильный удар, а затяжной, как пауза. По коробке ошибок сейчас нету, но это по словам знакомого.


По итогу коробку меняли всё таки или нет?
А радиатор поменяли после того как обнаружили в жидкости АКПП антифриз? (ну это какбэ очевидно, контрольный вопрос)
а вообще-то маловато информации - так на словах сложно понять. может на съезде кто-нибудь умное что скажет...

в целом-то что там может ломаться?
уровень жидкости должен быть, давление должно быть, сопротивление соленоидов и их проводка, проводка датчиков, по маслу можно иногда видеть износ фрикционов, ГТФ, плита - но это всё теория...

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Юра 80 писал(а):
Katri_n_ka писал(а):через пробитый радиатор вливался в масло, в коробку

так тоже не бывает.

Так у АКПП нет своего радиатора - используется часть основного ОЖ, или?

Добавлено: 10 авг 2011, 00:18
Юра 80
ip_ писал(а):или?

так они что, между собой были пробиты, а наружу - нет? Чудо чудное.

Добавлено: 10 авг 2011, 09:38
Katri_n_ka
ip_ Водитель
Да, коробку поменяли,залили новое масло.Все осталось как прежде (см.начало переписки).
"А радиатор поменяли после того как обнаружили в жидкости АКПП антифриз?" Да,именно так.

Насчет визита, я обязательно подъеду в этот четверг, хочу послушать ваши советы!Всем спасибо!!! :bye:

Добавлено: 15 авг 2011, 10:08
Katri_n_ka
Всем привет!
Ребята, может кто-нибудь подскажет, где делают адаптацию дроссельной заслонки? это спец. диагностич.оборудование? или везде смогут определить неисправность??
остается думать, что проблема с ней....или как сказал Dio- с гидротрансформатором :rabota1:

Добавлено: 15 авг 2011, 10:46
Юра 80
Katri_n_ka писал(а):где делают адаптацию дроссельной заслонки?

в четверг не получилось? На любом сервисе это могут сделать (мне так кажется). Любой, у кого ноут и адаптер есть - с этим справится.

Добавлено: 15 авг 2011, 10:49
LIS
Юра 80 писал(а):в четверг не получилось?

там разъем не тот - не было такого шнурка...

Добавлено: 15 авг 2011, 10:55
Юра 80
LIS писал(а):там разъем не тот

что за разъем в А4 :crazy: не тот???

Добавлено: 15 авг 2011, 11:21
Katri_n_ka
Может кто со мной встретится на неделе??? очень буду признательна, если сделают адаптацию, я подъеду куда скажете,а, то я уже замучалась с этой тачкой, уже не знаю, что с ней :cry: :(