Дежурная передача на АКПП
- doc03
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:15
- Темы: 0
- Авто: A4 2,5TDi AKN 99г.
- VIN: WAUZZZ8DZXA228375
- Имя:
- Откуда: Россия Краснодарский край г.Новокубанск
- Статус: Не в сети
Дежурная передача на АКПП
Здравствуйте друзья! Машинка ауди а4 1999г, двигатель AKN 2.5л турбодизель 150л.с, коробка автомат 5-ти ступенчатая типтроник 01V. Недавно обнаружил такую проблему с АКПП: когда еду в пробке или по плохой дороге со скоростью около 30-40 км\ч, то примерно через 10-15 минут коробка переключения передач отказывается работать т.есть едет на одной передаче(по моим предположениям на 3-й скорости), на приборной панели, там где показывается положение рычага АКПП все передачи веделяются красным фоном, переключении на ручное управление толку не дает. Когда после пробки или плохой дороги остановлюсь и выключу зажигание на 2-5 мин и снова еду без долгих поползновений со скоростью 30-40 км/ч, то все нормально, все скоростя переключаются плавно, без рывков. Пробовал в пробках с медленным движением использовать ручной режим, такого не было, а на автомате такая проблемка. Подскажите может кто сталкивался?
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Приветствую, краснодарский край!
Коллега doc03, то, что вы описали, называется "включение аварийного режима работа". Когда в АКПП происходят какие-либо отклонения по работе гидроблока, либо же проблемы связаны с недостоверной внутренней информацией между электронным блоком управления, и самой АКПП, то включается специальный режим - "Limp to houme". Говоря по-русски "я отключилась, я в аварийно-запасном режиме".
Скорее всего, в вашем случае, это происходит или из-за перегрева масла АКПП, или из-за "проблемного" масла в АКПП.
Коллега doc03, то, что вы описали, называется "включение аварийного режима работа". Когда в АКПП происходят какие-либо отклонения по работе гидроблока, либо же проблемы связаны с недостоверной внутренней информацией между электронным блоком управления, и самой АКПП, то включается специальный режим - "Limp to houme". Говоря по-русски "я отключилась, я в аварийно-запасном режиме".
Скорее всего, в вашем случае, это происходит или из-за перегрева масла АКПП, или из-за "проблемного" масла в АКПП.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
doc03 писал(а):ложение рычага АКПП все передачи веделяются красным фоном
Это на коробке появляются ошибки и акпп ставится в аварийный режим надо прочесть компом электр АКПП, думаю маслом вы там ничего не исправите. Только после компа можно о чем то судить а так гадание на кофейной гуще.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Более того, замена масла - это операция достаточно серьезная. И залить туда просто АТФ - будет большой ошибкой.
Юра, не пугай человека... Я сам меняю масло в своей А6, не такая и серьезная эта операция. Да и я уверен, почему-то, на все 100 что сам человек менять масло не станет, а все работы по замене поручит ремонтнику(кам). Про "просто АТФ" - Юра, 01V это "ваговская" маркировка коробки 5HP-19FL (-19FLA для кватры).
А в эту коробку идет не просто ATF, а синтетика Dexron-II (желтый цвет масла). Если ошибаюсь, DIA поправит
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- doc03
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:15
- Темы: 0
- Авто: A4 2,5TDi AKN 99г.
- VIN: WAUZZZ8DZXA228375
- Имя:
- Откуда: Россия Краснодарский край г.Новокубанск
- Статус: Не в сети
Я конечно совсем новичок в отношении коробки автомат, но все-таки мучает вопрос: - почему, когда едешь со скоростью хотя бы более 70 км/ч , то коробка не включает аварийный режим? Или на более низкой скорости нехватка(допустим) масла сказывается острее?
Добавлено спустя 8 минут:
Подскажите, как проверить качество масла в коробке (цвет, запах)?
Добавлено спустя 8 минут:
Подскажите, как проверить качество масла в коробке (цвет, запах)?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Запах ATF не должен иметь тонов гари, чего-то горелого.doc03 писал(а):... как проверить качество масла в коробке (цвет, запах)?
Цвет должен быть правильного цвета и полностью прозрачным. Капните несколько капель ATF на промокашку. Жидкость должна полностью впитаться, и при этом не должна оставить каких-либо следов (мелкая стружка, чёрные вкрапления, сажа и т.п.) на бумаге.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей