Проблема с AEB
- ganses
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E47A111413
- Имя:
- Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
Проблема с AEB
В один недавний непрекрасный день остановившись на светофоре почувствовал, что двигатель стал "колбасить" дергаться, а под нагрузкой колбасит сильнее, заморгал чек энжин.
Вообщем кое как доехал домой. Подключил Ваг-ком - по двигателю такие ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D07
Программный код: 06201
Код Сервисцентра: WSC 06335
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
Поменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же.
куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?
Вообщем кое как доехал домой. Подключил Ваг-ком - по двигателю такие ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D07
Программный код: 06201
Код Сервисцентра: WSC 06335
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
Поменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же.
куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ganses писал(а):оменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же. куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?
Первый это от радиатора, 1 искать подсос воздуха в этом районе, 2 попробовать поменять форсунки местами, кстати топл рампа с форсунками не очень сложно достается.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
4D0 905 351 и 8D0 905 351 это одно и тоже - первый производства Bosch, а второй от Hitachi.
4A0 905 351 идёт на моторы V6 AAH, ABC, AFM и др.
4A0 905 351 идёт на моторы V6 AAH, ABC, AFM и др.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На основании чего они так утверждают? Смотрите сами:ganses писал(а):... продавцы что то утвеждают что бош(4D0) и хитачи(8D0) не взаимозаменяемы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А вот это очень важно! Молодец!ЗНАХАРЬ писал(а):А еще вот что нашел
ЗНАХАРЬ, а ты вбей оба каталожных номера в Exist.by и посмотри на перечень аналогов, сопоставь их вместе. Аналоги пересекаются, т.е. являются аналогами обоих коммутаторов.
ganses, давай VIN своей машины - будем определять "правильный" коммутатор. WAUCB28D1XA330029 - это не твой?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- ganses
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E47A111413
- Имя:
- Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
Игорь, ЗНАХАРЬ, Мой
WIN.
Родной то я знаю 4D0... но вот надо покупать а какой лучше. хитачи дороже, но можно взять за приемлемую цену б/у.
Они то идут на один и тот же движок AEB (на A6 и пассатах) но вот мнения продавцов разошлись.
Причем один уверенно говорил, что не подходят - проверено сто процентов. И что хитачи надежнее (больше площадь рассеивания).
Второй говорил, что приезжал человек ставил вместо боша хитачи и все работало (правда в продаже у него остался только бош). Т.е. заинтересованности ни одного не было даже наоборот.
Наверно заберу завтра машинку и поползу сначала на хитачи тестить, а потом если не подойдет - за родным бошем.


Родной то я знаю 4D0... но вот надо покупать а какой лучше. хитачи дороже, но можно взять за приемлемую цену б/у.
Они то идут на один и тот же движок AEB (на A6 и пассатах) но вот мнения продавцов разошлись.
Причем один уверенно говорил, что не подходят - проверено сто процентов. И что хитачи надежнее (больше площадь рассеивания).
Второй говорил, что приезжал человек ставил вместо боша хитачи и все работало (правда в продаже у него остался только бош). Т.е. заинтересованности ни одного не было даже наоборот.
Наверно заберу завтра машинку и поползу сначала на хитачи тестить, а потом если не подойдет - за родным бошем.
- ganses
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E47A111413
- Имя:
- Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
PS. Похоже, что взаимозаменяемы ли Bosh и Hitachi я уже не узнаю. Был куплен сразу Bosh. Проблема решена.
спасибо всем за помощь.
Машина была куплена с фильтром нулевого сопротивления и коммутатор вместо штатного крепления к радиатору, расположенному на корпусе воздушного фильтра, просто грубо говоря болтался без необходимого охлаждения. Теперь закрепил к нему на термопасту радиатор от материнской платы.
PPS. Все таки душевная машинка ауди...
Деталька только при мне в нештатном режиме поездила больше двух лет. И самое главное скончалась после 3тыс. км. поездки на отдых, машина сутками в дороге была при +37 за бортом. А сломалась не во время пути! А сразу после когда вернулись, проехав еще по городу км. 100 в спокойном режиме. Если бы это случилось в дороге при моих технических познаниях в машинах и неработающем цилиндре... женой и двумя киндерами это было бы пипец полный. А она дотянула...

Машина была куплена с фильтром нулевого сопротивления и коммутатор вместо штатного крепления к радиатору, расположенному на корпусе воздушного фильтра, просто грубо говоря болтался без необходимого охлаждения. Теперь закрепил к нему на термопасту радиатор от материнской платы.
PPS. Все таки душевная машинка ауди...
Деталька только при мне в нештатном режиме поездила больше двух лет. И самое главное скончалась после 3тыс. км. поездки на отдых, машина сутками в дороге была при +37 за бортом. А сломалась не во время пути! А сразу после когда вернулись, проехав еще по городу км. 100 в спокойном режиме. Если бы это случилось в дороге при моих технических познаниях в машинах и неработающем цилиндре... женой и двумя киндерами это было бы пипец полный. А она дотянула...
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Чтоб не плодить новых тем...
Знакомый на пассате просил чем-либо помочь.
Суть проблемы: на AEB после прогрева появляется серо-синий вонючий дым. Собственно симптомы на этом заканчиваются. Точно не турбина и не кольца/колпачки, так как масло не жрет. Подозреваю электронику, так как дым может произвольно появиться и произвольно исчезнуть. Ошибок по двигателю нет вообще. В группах измерений выхода за пределы допустимых значений нет. В какую сторону копать?
Знакомый на пассате просил чем-либо помочь.
Суть проблемы: на AEB после прогрева появляется серо-синий вонючий дым. Собственно симптомы на этом заканчиваются. Точно не турбина и не кольца/колпачки, так как масло не жрет. Подозреваю электронику, так как дым может произвольно появиться и произвольно исчезнуть. Ошибок по двигателю нет вообще. В группах измерений выхода за пределы допустимых значений нет. В какую сторону копать?
Не умножай сущностей без надобности
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Bill Humble писал(а):где
если я не ошибаюсь - седьмая или восьмая группа, где лямбда-коррекция - аддитив и мультипликатив значения смотри
А тут почитай об этом
и вот еще
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Рассказываю, чем все кончилось.
Полезли смотреть вентиляцию картерных газов и нашли лопнувший пластмассовый тройник 06a 103 247. Обмотали его в качестве временной меры изолентой, и дымление почти пропало. А из-за того, что в процессе поиска проблемы сделали на всякий случай адаптацию дросселя, машина стала с утра заводиться с первого раза
Полезли смотреть вентиляцию картерных газов и нашли лопнувший пластмассовый тройник 06a 103 247. Обмотали его в качестве временной меры изолентой, и дымление почти пропало. А из-за того, что в процессе поиска проблемы сделали на всякий случай адаптацию дросселя, машина стала с утра заводиться с первого раза

Не умножай сущностей без надобности
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость