Проблема с AEB

Аватар пользователя
ganses
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
VIN: WAUZZZ8E47A111413
Имя:
Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Проблема с AEB

Сообщение ganses » 01 сен 2010, 23:09

В один недавний непрекрасный день остановившись на светофоре почувствовал, что двигатель стал "колбасить" дергаться, а под нагрузкой колбасит сильнее, заморгал чек энжин.
Вообщем кое как доехал домой. Подключил Ваг-ком - по двигателю такие ошибки:

Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D07
Программный код: 06201
Код Сервисцентра: WSC 06335
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -

Поменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же.
куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 сен 2010, 07:45

ganses писал(а):оменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же. куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?

Первый это от радиатора, 1 искать подсос воздуха в этом районе, 2 попробовать поменять форсунки местами, кстати топл рампа с форсунками не очень сложно достается.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
ganses
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
VIN: WAUZZZ8E47A111413
Имя:
Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Сообщение ganses » 02 сен 2010, 07:57

DIA, :good: спасиба, буду двигаться в этом направлении.

Аватар пользователя
ganses
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
VIN: WAUZZZ8E47A111413
Имя:
Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Сообщение ganses » 03 сен 2010, 15:35

Вообщем форсунки распыляют, но искры таки нет значит погорел коммутатор наверно.
Еще один вопрос на моем коммутаторе написано 4D0 905 351 двигатель АЕВ
предлагают 4A0 905 351 тоже для AEB, еще есть 8D0 905 351
совместимы/взаимозаменяемы ли они или нужно только свой?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 сен 2010, 16:00

4D0 905 351 и 8D0 905 351 это одно и тоже - первый производства Bosch, а второй от Hitachi.

4A0 905 351 идёт на моторы V6 AAH, ABC, AFM и др.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ganses
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
VIN: WAUZZZ8E47A111413
Имя:
Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Сообщение ganses » 03 сен 2010, 17:55

Игорь, вот спасибо, а то я уже чуть было не купил 4A0
Одни продавцы доказывают что бош(4D0) и хитачи(8D0) не взаимозаменяемы 100% проверено вторые что ставили хитачи вместо боша и все работало отлично... а я уже запутался

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 сен 2010, 18:25

ganses писал(а):... продавцы что то утвеждают что бош(4D0) и хитачи(8D0) не взаимозаменяемы.
На основании чего они так утверждают? Смотрите сами:
Kommutator motora 1,8 AEB.jpg
Коммутатор мотора 1,8 AEB
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 03 сен 2010, 18:40

Странно все как-то? Игорь смотри что у меня на той же иллюстрации:

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
А еще вот что нашел
Изображение
Вложения
1.jpg
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 сен 2010, 19:16

ЗНАХАРЬ писал(а):А еще вот что нашел
А вот это очень важно! Молодец!

ЗНАХАРЬ, а ты вбей оба каталожных номера в Exist.by и посмотри на перечень аналогов, сопоставь их вместе. Аналоги пересекаются, т.е. являются аналогами обоих коммутаторов.

ganses, давай VIN своей машины - будем определять "правильный" коммутатор. WAUCB28D1XA330029 - это не твой?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ganses
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
VIN: WAUZZZ8E47A111413
Имя:
Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Сообщение ganses » 03 сен 2010, 21:17

Игорь, ЗНАХАРЬ, Мой :D WIN. :thanks:
Родной то я знаю 4D0... но вот надо покупать а какой лучше. хитачи дороже, но можно взять за приемлемую цену б/у.
Они то идут на один и тот же движок AEB (на A6 и пассатах) но вот мнения продавцов разошлись.
Причем один уверенно говорил, что не подходят - проверено сто процентов. И что хитачи надежнее (больше площадь рассеивания).
Второй говорил, что приезжал человек ставил вместо боша хитачи и все работало (правда в продаже у него остался только бош). Т.е. заинтересованности ни одного не было даже наоборот.
Наверно заберу завтра машинку и поползу сначала на хитачи тестить, а потом если не подойдет - за родным бошем.

Аватар пользователя
ganses
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
VIN: WAUZZZ8E47A111413
Имя:
Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Сообщение ganses » 06 сен 2010, 18:37

PS. Похоже, что взаимозаменяемы ли Bosh и Hitachi я уже не узнаю. Был куплен сразу Bosh. Проблема решена. :yahoo: спасибо всем за помощь.
Машина была куплена с фильтром нулевого сопротивления и коммутатор вместо штатного крепления к радиатору, расположенному на корпусе воздушного фильтра, просто грубо говоря болтался без необходимого охлаждения. Теперь закрепил к нему на термопасту радиатор от материнской платы.

PPS. Все таки душевная машинка ауди...
Деталька только при мне в нештатном режиме поездила больше двух лет. И самое главное скончалась после 3тыс. км. поездки на отдых, машина сутками в дороге была при +37 за бортом. А сломалась не во время пути! А сразу после когда вернулись, проехав еще по городу км. 100 в спокойном режиме. Если бы это случилось в дороге при моих технических познаниях в машинах и неработающем цилиндре... женой и двумя киндерами это было бы пипец полный. А она дотянула...

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 17 июл 2011, 21:23

Чтоб не плодить новых тем...
Знакомый на пассате просил чем-либо помочь.
Суть проблемы: на AEB после прогрева появляется серо-синий вонючий дым. Собственно симптомы на этом заканчиваются. Точно не турбина и не кольца/колпачки, так как масло не жрет. Подозреваю электронику, так как дым может произвольно появиться и произвольно исчезнуть. Ошибок по двигателю нет вообще. В группах измерений выхода за пределы допустимых значений нет. В какую сторону копать?
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 июл 2011, 07:12

Bill Humble писал(а):Точно не турбина и не кольца/колпачки

а больше дымить не чему.
Не нужно много масла для дыма. Дым может быть, а уход масла буде практически не заметен.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 18 июл 2011, 12:23

Дым еще может быть от перелива.
Турбина практически новая, у нее пробег тысяч 30. А из-за колец не начинается дым внезапно. И тем более не после прогрева.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 июл 2011, 13:41

Bill Humble писал(а):Дым еще может быть от перелива.

вылезло бы по коррекции смеси за рамки
Bill Humble писал(а):А из-за колец не начинается дым внезапно. И тем более не после прогрева

тут ты прав конечно

Но для успокоения души компрессию можно было бы и замерять?

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 18 июл 2011, 14:32

Юра 80 писал(а):вылезло бы по коррекции смеси за рамки

Это вообще где увидеть?
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 июл 2011, 15:07

Bill Humble писал(а):где

если я не ошибаюсь - седьмая или восьмая группа, где лямбда-коррекция - аддитив и мультипликатив значения смотри
А тут почитай об этом
и вот еще

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 18 июл 2011, 16:29

А разве чек не должен загораться при превышении границ коррекции?
Что-то я начал склоняться к колпачкам либо ВКГ...
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 июл 2011, 17:09

Bill Humble писал(а):А разве чек не должен загораться

ну в европейках тех лет, когда АЕВ стоял - чека нету.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 20 июл 2011, 10:58

Рассказываю, чем все кончилось.
Полезли смотреть вентиляцию картерных газов и нашли лопнувший пластмассовый тройник 06a 103 247. Обмотали его в качестве временной меры изолентой, и дымление почти пропало. А из-за того, что в процессе поиска проблемы сделали на всякий случай адаптацию дросселя, машина стала с утра заводиться с первого раза :)
Не умножай сущностей без надобности


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость