Страница 1 из 2
поперло масло в районе масляного фильтра
Добавлено: 24 янв 2014, 12:03
lesorub
Вот так. Сегодня утром -22, завожу , прогреваю.Через 10 мин. хлюпающие звуки и лужа масляная под машиной.Течь в районе масляного фильтра. Думал резинку фильтра выдавило. Заменил фильтр, та же херня. йопана урот и -20. Мысли у кого какие есть?
Добавлено: 24 янв 2014, 12:11
awson
мотор какой?
Добавлено: 24 янв 2014, 12:25
lesorub
AHL 1.6
Добавлено: 24 янв 2014, 12:43
Stimpack
у себя недавно снимал кронштейн... Если действительно из-под него, то судя по устройству, возможная причина - заклинил редукционный клапан (может конденсат), следствие - возможно выдавило кольцо (или его остатки) между кронштейном и маслоохладителем, или сам клапан вылетел, что маловероятно. Само прилегание кронштейнка к блоку можно исключить, все же такую течь не даст никак.
Добавлено: 24 янв 2014, 12:57
lesorub
Stimpack, спасибо похоже да

Добавлено: 25 янв 2014, 21:31
lesorub
Stimpack, прав. Развалилась(выдавило) прокладку масляного радиатора(охладителя-обогревателя).Копеешная штучка(swag-20000) , а вони

.Заодно и масло сменил на синтетику.
Спасибо PAROWOZ i AWSON за консультацию

.
Добавлено: 28 янв 2014, 22:40
Вован83
недавно было тоже самое,лопнула прокладка теплообменника
Добавлено: 28 янв 2014, 22:50
lesorub
Вован83, cам делал?
Добавлено: 29 янв 2014, 07:21
Юра 80
lesorub писал(а):cам делал?
там сложного как бы и нет ничего. Снимаешь фильтр, откручиваешь гайку, которая теплообменник прижимает, ставишь новую прокладку, ставишь на место теплообменник, закручиваешь гайку, закручиваешь фильтр - и все.
Добавлено: 29 янв 2014, 08:38
awson
Юра 80 писал(а):Снимаешь фильтр, откручиваешь гайку, которая теплообменник прижимает, ставишь новую прокладку, ставишь на место теплообменник, закручиваешь гайку, закручиваешь фильтр - и все.
уверен? а я нет

Добавлено: 29 янв 2014, 08:47
Юра 80
awson писал(а):уверен?
Уверен, менял у себя именно так
Юра 80 писал(а):Снимаешь фильтр
поз.4А
Юра 80 писал(а):откручиваешь гайку, которая теплообменник прижимает,
поз.8
Юра 80 писал(а):ставишь новую прокладку
поз.6
Что не так? Не написал снять теплообменник и оторвать от него прокладку, присохшую за 15 лет?

Добавлено: 29 янв 2014, 09:17
awson
Юра 80 писал(а):Снимаешь фильтр, откручиваешь гайку, которая теплообменник прижимает, ставишь новую прокладку, ставишь на место теплообменник, закручиваешь гайку, закручиваешь фильтр
малость не так
Юра 80 писал(а):Снимаешь фильтр, откручиваешь гайку, которая теплообменник прижимает
потом - откручиваешь трубку №5, отводишь теплообменник
Юра 80 писал(а):ставишь новую прокладку, ставишь на место теплообменник
потом - закручиваешь трубку №5
Юра 80 писал(а):закручиваешь гайку, закручиваешь фильтр
Добавлено: 29 янв 2014, 09:38
Юра 80
Для чего трубку-то откручивать?
Не знал этого, поэтому у себя менял не правильно, не откручивая. На двух машинах, на АЕВ на своем и на AGN супругином
Добавлено: 29 янв 2014, 10:01
awson
Юра 80 писал(а):трубку-то откручивать?
можно не откручивать, тогда надо антифриз сливать с теплообменника
иначе как ты теплообменник снимешь с трубки?
Добавлено: 29 янв 2014, 12:07
lesorub
Интересовало как подлезть к теплообменнику без ямы-подъемника. Попробовал , но сверху не рискнул(ямы - подъёмника в гараже нету). Возможно ли сверху ? Что бы "паука" не снимать.По моему не реально

.
хотя на 1,8т делали-
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253266
Добавлено: 29 янв 2014, 12:53
Юра 80
awson писал(а):как ты теплообменник снимешь с трубки?
хватает длины резиновых шлангов, чтобы его снять
И в отчете
тоже трубку не отворачивали.
По охлаждайке теплообменник же герметичен.
lesorub писал(а):на 1,8т делали
я тоже делал, на столько ничего сложного, что даже и не писал об этом.
Добавлено: 29 янв 2014, 13:04
MAXIMILIAN
lesorub писал(а): Возможно ли сверху ?
На А4 В5 1.6 меняли без ямы.
Добавлено: 29 янв 2014, 13:26
Юра 80
MAXIMILIAN, трубку (поз.5) отворачивали?
Добавлено: 29 янв 2014, 13:34
MAXIMILIAN
Юра 80 писал(а):трубку (поз.5) отворачивали?
Неа.Меняли сам теплообменник.
Добавлено: 29 янв 2014, 13:56
Stimpack
Я тоже трубку не отворачивал, но хотя бы один шланг с ОЖ должен быть стянут на AMB - что я и сделал, т.к. ОЖ все равно сливал, чтобы снять коллектор (нужен был весь кронштейн в руках, а не это колечко

). Короче через этот шланг и слил сколько нужно
lesorub писал(а):Копеешная штучка(swag-20000)
такие "резинки" лучше брать оригинал, плюс заменители даже не всегда по размерам и форме совпадают...