штуцера подачи масла и ОЖ на турбину - с новыми прокладками - алюминиевые кольца в этом случае, предварительно промыв в керосине и продув воздухом переносим со старой турбины на новую.
Пока руки чистые - попытался в катализатор заглянуть
не оплавленный, пусть стоит.
При съеме турбы у меня была большущая проблема вытащить ее вместе трубопроводом обратки масла. Очень долго я с этим возился. После чтения кучи форумов - наткнулся на отчет, где турбину снимали БЕЗ этой трубки - она оставалась прикрученной к поддону. Решил попробовать походить по этим граблям. Прикрутил трубку к поддону (просто наживил, без прокладки даже) и стал пробовать установить турбину
В общем, ничего у меня не получилось. Т.е. она конечно ставится - но подобраться к болтам, которые эту трубку крепят - анреал - мешает компрессор кондиционера.
Решил отдохнуть - по академику Павлову
Академик Павлов писал(а): смена физического труда есть разновидность отдыха
Решил распилить трубку подачи масла на турбину. Отрезал ту часть, которая ближе к турбине
она продувается, визуально чистая
Отрезал ту часть, которая ближе к масляному фильтру
тоже продувается, визуально чистая
В общем, резал я ее, как колбасу - тиски есть, полотно новое - чего не резать-то?
Нашел место, которое забито.
это именно та часть, которая стоит НАД турбиной и выпускным коллектором, правый из двух крепежей на этом фото присутствует.
Режем и ее
вот он - момент истины. В правой (на фото) части забитости этой всего на пару мм, легко было выбито кусочком алюминиевой проволочки (на полу валялась)
В левой - пробка несколько (около четырех, скажем) сантиметров. Проволока (уже медная ) лежащая рядом с остатком трубки - показывает расстояние, на которое ее удалось засунуть.
Дальше проволока не лезет. Гнется - но не лезет. Специнструмента, вроде велосипедной спицы, в гараже тоже не нашел - выбить не получилось. Ну, я до нее доберусь еще.
Продолжаем турбобизнес.
прикручиваем к турбине трубку слива масла и вставляем ее на место
На удивление - вставилась она как-то очень быстро, с первой попытки
Просто чудо...
Новые прокладки выпускного коллектора, катализатора, новые болты крепления турбины, новая маслоподающая трубка. Больше всего при сборке времени убил на то, чтобы закрепить маслоподающую трубку на двигателе - в задней его части - как-то не получалось. Залил остатки охлаждайки, долил водички, все затянул, проверил, подумал, еще раз проверил.
Перед заводкой в турбину вдул масла при помощи шприца, крыльчатку провернул рукой, масло закапало из трубки обратки - можно собирать и затягивать.
Запускал первый раз - не прикрутив трубку подачи масла - хотел убедиться, что масло на турбину таки поступает. Покрутил стартером (сняв провод с коммутатора зажигания) - в бутылочке литровой от бонаквы, подсунутой к шлангу - ни капли масла... Подключил коммутатор, завел, вылез из машины посмотреть, почему же не течет масло - из шланга струя.... Заглушил, стал считать потери. Масла выдуло литра полтора (кроме того, что попало в баночку. Долил из запасов, прикрутил трубку на место, завел - все работает. Дымит под капотом, выгорает лишнее масло (которым я там все залил.
Наши победили. Скатался к официалам, купил концентрата охлаждайки - турбина дует, все ок. Принимаю поздравления