Замена турбины на AEB

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Вторая часть Мерлезонского балета - установка

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2012, 19:56

Ну что, приступаем к установке.
штуцера подачи масла и ОЖ на турбину - с новыми прокладками - алюминиевые кольца в этом случае, предварительно промыв в керосине и продув воздухом переносим со старой турбины на новую.
1.jpg

Пока руки чистые - попытался в катализатор заглянуть :stars:
2.jpg
2.jpg (39.37 KiB) 5099 просмотра

не оплавленный, пусть стоит.
При съеме турбы у меня была большущая проблема вытащить ее вместе трубопроводом обратки масла. Очень долго я с этим возился. После чтения кучи форумов - наткнулся на отчет, где турбину снимали БЕЗ этой трубки - она оставалась прикрученной к поддону. Решил попробовать походить по этим граблям. Прикрутил трубку к поддону (просто наживил, без прокладки даже) и стал пробовать установить турбину
3.jpg

В общем, ничего у меня не получилось. Т.е. она конечно ставится - но подобраться к болтам, которые эту трубку крепят - анреал - мешает компрессор кондиционера.
Решил отдохнуть - по академику Павлову :hahaha:
Академик Павлов писал(а): смена физического труда есть разновидность отдыха

Решил распилить трубку подачи масла на турбину. Отрезал ту часть, которая ближе к турбине
4.jpg
4.jpg (22.28 KiB) 5099 просмотра

она продувается, визуально чистая
Отрезал ту часть, которая ближе к масляному фильтру
5.jpg
5.jpg (18.34 KiB) 5099 просмотра

тоже продувается, визуально чистая
В общем, резал я ее, как колбасу - тиски есть, полотно новое - чего не резать-то? :hahaha:
Нашел место, которое забито.
6.jpg

это именно та часть, которая стоит НАД турбиной и выпускным коллектором, правый из двух крепежей на этом фото присутствует.
Режем и ее
7.jpg
7.jpg (27.92 KiB) 5099 просмотра

вот он - момент истины. В правой (на фото) части забитости этой всего на пару мм, легко было выбито кусочком алюминиевой проволочки (на полу валялась)
В левой - пробка несколько (около четырех, скажем) сантиметров. Проволока (уже медная :good: ) лежащая рядом с остатком трубки - показывает расстояние, на которое ее удалось засунуть.
8.jpg
8.jpg (31.78 KiB) 5099 просмотра

Дальше проволока не лезет. Гнется - но не лезет. Специнструмента, вроде велосипедной спицы, в гараже тоже не нашел - выбить не получилось. Ну, я до нее доберусь еще. :hahaha:
Продолжаем турбобизнес.

прикручиваем к турбине трубку слива масла
9.jpg
и вставляем ее на место
10.jpg

На удивление - вставилась она как-то очень быстро, с первой попытки :stars:
Просто чудо...
Новые прокладки выпускного коллектора, катализатора, новые болты крепления турбины, новая маслоподающая трубка. Больше всего при сборке времени убил на то, чтобы закрепить маслоподающую трубку на двигателе - в задней его части - как-то не получалось. :crazy: Залил остатки охлаждайки, долил водички, все затянул, проверил, подумал, еще раз проверил.
Перед заводкой в турбину вдул масла при помощи шприца, крыльчатку провернул рукой, масло закапало из трубки обратки - можно собирать и затягивать.
Запускал первый раз - не прикрутив трубку подачи масла - хотел убедиться, что масло на турбину таки поступает. Покрутил стартером (сняв провод с коммутатора зажигания) - в бутылочке литровой от бонаквы, подсунутой к шлангу - ни капли масла... Подключил коммутатор, завел, вылез из машины посмотреть, почему же не течет масло - из шланга струя.... Заглушил, стал считать потери. Масла выдуло литра полтора (кроме того, что попало в баночку. Долил из запасов, прикрутил трубку на место, завел - все работает. Дымит под капотом, выгорает лишнее масло (которым я там все залил.
Наши победили. Скатался к официалам, купил концентрата охлаждайки - турбина дует, все ок. Принимаю поздравления :yahoo:

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 22 июл 2012, 20:02

Так после замены турбы переть то стала лучше или ниииииииикакующих изменений?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2012, 20:03

Сержио писал(а):ниииииииикакующих

ага :)
так же, как и было. Моя дула точно так же - пока не сдохла. Судя по манометру.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 22 июл 2012, 20:17

Cнова в строю.С чем вас и поздравляем.Сколько, если не секрет расходная часть?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2012, 20:29

да не секрет, конечно ;)
сейчас (или завтра) чеки найду - выложу все.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 22 июл 2012, 20:59

Поздравляю, с возвращением в строй низколетающих истребителей :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 22 июл 2012, 21:03

Юра 80 писал(а):не оплавленный, пусть стоит.

9 из 10 вырезаемых владельцами-умниками катализаторов находятся именно в таком состоянии.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2012, 21:23

igor33, это к тому, что вырезают зря? Или я таки чего-то не увидел? Мне показалось - живой. Но я не спец.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 22 июл 2012, 22:18

это к тому, что вырезают зря?

Именно!
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2012, 10:26

на всякий случай - список необходимых запчастей и бюджет мероприятия
06A 253 039 E Прокладка выхлопной системы (выпускной коллектор-турбина) 1 шт 60тыс (на Шаранговича) поз.2
058 145 540 Болт с шестигранной головкой выпускной коллектор M10X50 (выпускной коллектор-турбина) 3шт 106,5 тыс (автосалон АВ) поз.3А
058 145 791 Шайба 10,4X24X3 я не менял, оставил старые поз.3В
058 145 778 Трубка системы смазки 868 тыс (автосалон АВ) поз.17
N 013 81 49 Уплотнительное кольцо 14,2X17,9X1,5 3шт (подача на турбину ОЖ 1 шт и 2 шт - обратка ОЖ) 7,2тыс (автосалон АВ) поз.14 и 32
N 013 81 28 Уплотнительное кольцо 12X15,5X1,5 подача масла на турбину 1 шт 2,1 тыс (автосалон АВ) поз.16
058 145 757 А и 058 145 757 С 51,8тыс (автосалон АВ) поз 10 и 24
8D0 253 115 Прокладка катализатора (турбина-катализатор) 131,3 тыс. (автосалон АВ) поз 10 рис 2
N 010 24 78 Болт с шестигранной головкой (турбина-катализатор) 11,4 тыс (автосалон АВ) поз 7 рис 2 но мне они почему-то не подошли.

Итого 1226,9 тыс (т.е. около 146 уе)
турбина собственно около 580 уе (480е)
масло, фильтр, ОЖ
турбо деталировка.jpg

турбо деталировка 02.jpg
турбо деталировка 02.jpg (34.26 KiB) 5066 просмотра

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 23 июл 2012, 10:37

Поздравляю с успешным окончанием ремонта.
     Оффтопик:
А супруга вчера не пустила за руль из-за отдыха по методу Павлова? ;D

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 июл 2012, 10:51

Юра 80, нормальный такой ремонтик... поздравления!!!! :aplod:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2012, 11:08

Gater писал(а):не пустила за руль

нет, она на дачу ездила, а я в гараже добивал недоделки.
alexstr81 писал(а):поздравления!

спасибо!

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 23 июл 2012, 20:15

Так а что с масляной трубкой на будущее делать? Может на нее теплоизоляцию какую заколхозить?
И с маслом что? Остаешься на том же?
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2012, 20:19

Bill Humble писал(а):Остаешься на том же?

пока да.
На счет термоизоляции - тоже мысль в голову приходила. Только из чего? Керамику какую огнеупорную попробовать приспособить?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 23 июл 2012, 21:25

Юра 80 писал(а):
Bill Humble писал(а):Остаешься на том же?

пока да.


Самопальную в обход замайстырить, этож не для гидроусилителя трубки, давление на порядки ниже ;)
Car driver & vodka swiller

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 23 июл 2012, 21:32

Юра, в следующий раз забьётся примерно к 2025.
Значит в 2024 закажешь новую трубку в Экзисте. :hahaha:
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2012, 22:12

igor33 писал(а):к 2025

за это время - "кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я." - из баек о Ходже Насреддине :hahaha:
у нас у официалов случайно трубка дешевле экзиста оказалась - это чудо какое-то :hahaha:
1.jpg
1.jpg (14.39 KiB) 5034 просмотра




Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Sly писал(а):Самопальную в обход замайстырить

тоже была эта идея - и окончательно от нее не отказался - фланцы срезал с кусками гибких трубок и переходами на жесткую трубку, т.е. они пригодны для вторичного использования. Скользкий момент в этом бизнесе - масло-температуростойкие трубки и некоторый недостаток места под капотом.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 23 июл 2012, 22:37

Юра 80, на бехтерева с фланцами подъехать и проблему описать, думаю изготовят. Потом еще бизнес замутить можно - "Модернизация турбин&CO" :crazy:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 июл 2012, 06:28

Sly писал(а):на бехтерева

тоже слышал про эту улицу. Что там за завод такой волшебный??? Надо заскочить как-нибудь в самом деле.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей