Замена турбины на AEB
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена турбины на AEB
Сразу скажу, этот бизнес мне не очень понравился - в гараже душновато и яма у меня мелкая и узкая.
И так, приступаем.
Сбрасываем крышку над коробкой фильтра
Снимаем воздухозаборник, отворачиваем четыре самореза, удерживающих тепловой экран, снимаем его, откладываем в сторону
Снимаем клапан абсорбера с крышки коробки воздушного фильтра, оконечный каскад зажигания, провод на N75 отсоединяем от клапана, снимаем крышку коробки воздушного фильтра, отворачиваем винт, фиксирующий коробку воздушного фильтра, ослабляем хомут на воздушной трубе, сдергиваем ее с расходомера, снимаем коробку воздушного фильтра.
Начинается самое интересное
При замене турбины рекомендуют заменить и трубку подачи масла на турбину - из-за того, что в ней может закоксовываться масло (это вроде как конструктивный косяк АЕВ - трубка идет прямо над турбиной и катализатором, на последующих 1.8 она уже за тепловым экраном) ее проходимость уменьшается и турбина работает практически без смазки, что приводит к ее гибели.
Просто так менять трубку - немножко жалко денег, стоит она около 120 уе.
От лучших специалистов клуба был принят мудрый совет - ничего не разбирая, открутить трубку подачи масла от машины и завести ее. Если масло попрет из трубки - все в порядке, если нет - трубку под замену (почистить ее практически невозможно, в ней пара поворотов на 90 градусов)
Хитрым ключем отворачиваем трубку
спецостнастка в виде бутылки от минералки
масло не пошло. Совсем. Ни капельки.
Вот она, причина гибели турбины.
Продолжаем турбобизнес
Первые два болта крепления турбины отворачиваются совершенно без проблем. Один отворачивается, другой - ломается (я здоровый блин )
Третий - решительно не хочет.
т.е. нет у меня в хозяйстве правильного накидного ключа на 17. Пара тех, что были - как-то широковаты - и крутить этот болт не удалось.
Откручиваем самый легкодоступный болт катализатора. Лямбда, кстати, тоже немножко мешала танцору - тоже выкрутил
По-скольку правильного ключа на 17 все равно нет - отдыхаем по академику Павлову, который учил - что смена труда является лучшим отдыхом - снимаем маслоподающую трубку - ее придется менять.
Это немножко проктологический бизнес - накидная гайка находится под впускным коллектором.
на этой трубке есть еще хомут, в торце двигателя, но его я не фоткал
На некрасова устроил подъем барыгам с инструментом - купил пару ключей на 17
Легким движением руки отворачиваем 3-й болт
Второй тепловой экран мне тоже почему-то мешал.
Висит он на трех саморезах
Отворачиваем катализатор
С помощью замечательного ключа был откручен нижний болт, тот, который вообще ни откуда не виден.
Третий болт катализатора был сдернут с места таким устройством. Для замечательного ключа чуть-чуть не хватало хода
и выкручен рукой
Надо сказать - все болты откручивались замечательно - правда, я их с вечера полил аццкой жидкостью типа WD40 но производства Forch, спасибо Дизелю за подгон.
Трубка слива масла с турбины откручивается тоже очень легко - два болта на 10
Сливаем ОЖ, отворачиваем трубку подачи ОЖ на турбину
еще под турбиной есть кронштейн, который ее удерживает (подпирает)
Та часть его, которая ближе к двигателю - даже не очень видна, отворачиваем от турбины
Между турбиной и двигателем (под выпускным коллектором) есть шланг обратки ОЖ с турбины - его не видно СОВСЕМ
Для съема - со стороны радиатора на ощупь вставлял головку с трещеткой и ослаблял хомут, затем сдергивал со стороны двигателя. К турбине он закреплен в двух местах - снимать его от турбины сложней, как мне показалось.
Все откручено и снято - но турбина не вылазит
Во всех отчетах, на которые я натыкался, этот момент как-то слабо описан - турбину нужно достать вверх. Но этому грандиозно мешает трубка обратки масла. Трубка жесткая - сильно гнуть ее я как-то немножко боялся. Все, чьи отчеты я читал, как-то ухитрялись вынимать легко, т.е. описание этого ограничивалось одним предложением - типа вынуть турбину вверх вместе с трубкой - у меня на этот этап ушло больше времени, чем на все остальное.
В конце концов - наши победили
Рассмотрел снятую турбину.
Холодные лопасти - целые, все на месте (боялся, что во впуск половина улетела ) По краям есть следы того, что они цепляли за стенки.
Бирка турбины - номер 058 145 703L
горячая крыльчатка
Горячая часть со стороны катализатора
Калитка примыкает к корпусу достаточно плотно, пружина WG упругая, ничего не болтается
Вид издали на холодную часть
Теперь в поисках новой.
С транспортом из москвы, с турбомоторса не получилось
И так, приступаем.
Сбрасываем крышку над коробкой фильтра
Снимаем воздухозаборник, отворачиваем четыре самореза, удерживающих тепловой экран, снимаем его, откладываем в сторону
Снимаем клапан абсорбера с крышки коробки воздушного фильтра, оконечный каскад зажигания, провод на N75 отсоединяем от клапана, снимаем крышку коробки воздушного фильтра, отворачиваем винт, фиксирующий коробку воздушного фильтра, ослабляем хомут на воздушной трубе, сдергиваем ее с расходомера, снимаем коробку воздушного фильтра.
Начинается самое интересное
При замене турбины рекомендуют заменить и трубку подачи масла на турбину - из-за того, что в ней может закоксовываться масло (это вроде как конструктивный косяк АЕВ - трубка идет прямо над турбиной и катализатором, на последующих 1.8 она уже за тепловым экраном) ее проходимость уменьшается и турбина работает практически без смазки, что приводит к ее гибели.
Просто так менять трубку - немножко жалко денег, стоит она около 120 уе.
От лучших специалистов клуба был принят мудрый совет - ничего не разбирая, открутить трубку подачи масла от машины и завести ее. Если масло попрет из трубки - все в порядке, если нет - трубку под замену (почистить ее практически невозможно, в ней пара поворотов на 90 градусов)
Хитрым ключем отворачиваем трубку
спецостнастка в виде бутылки от минералки
масло не пошло. Совсем. Ни капельки.
Вот она, причина гибели турбины.
Продолжаем турбобизнес
Первые два болта крепления турбины отворачиваются совершенно без проблем. Один отворачивается, другой - ломается (я здоровый блин )
Третий - решительно не хочет.
т.е. нет у меня в хозяйстве правильного накидного ключа на 17. Пара тех, что были - как-то широковаты - и крутить этот болт не удалось.
Откручиваем самый легкодоступный болт катализатора. Лямбда, кстати, тоже немножко мешала танцору - тоже выкрутил
По-скольку правильного ключа на 17 все равно нет - отдыхаем по академику Павлову, который учил - что смена труда является лучшим отдыхом - снимаем маслоподающую трубку - ее придется менять.
Это немножко проктологический бизнес - накидная гайка находится под впускным коллектором.
на этой трубке есть еще хомут, в торце двигателя, но его я не фоткал
На некрасова устроил подъем барыгам с инструментом - купил пару ключей на 17
Легким движением руки отворачиваем 3-й болт
Второй тепловой экран мне тоже почему-то мешал.
Висит он на трех саморезах
Отворачиваем катализатор
С помощью замечательного ключа был откручен нижний болт, тот, который вообще ни откуда не виден.
Третий болт катализатора был сдернут с места таким устройством. Для замечательного ключа чуть-чуть не хватало хода
и выкручен рукой
Надо сказать - все болты откручивались замечательно - правда, я их с вечера полил аццкой жидкостью типа WD40 но производства Forch, спасибо Дизелю за подгон.
Трубка слива масла с турбины откручивается тоже очень легко - два болта на 10
Сливаем ОЖ, отворачиваем трубку подачи ОЖ на турбину
еще под турбиной есть кронштейн, который ее удерживает (подпирает)
Та часть его, которая ближе к двигателю - даже не очень видна, отворачиваем от турбины
Между турбиной и двигателем (под выпускным коллектором) есть шланг обратки ОЖ с турбины - его не видно СОВСЕМ
Для съема - со стороны радиатора на ощупь вставлял головку с трещеткой и ослаблял хомут, затем сдергивал со стороны двигателя. К турбине он закреплен в двух местах - снимать его от турбины сложней, как мне показалось.
Все откручено и снято - но турбина не вылазит
Во всех отчетах, на которые я натыкался, этот момент как-то слабо описан - турбину нужно достать вверх. Но этому грандиозно мешает трубка обратки масла. Трубка жесткая - сильно гнуть ее я как-то немножко боялся. Все, чьи отчеты я читал, как-то ухитрялись вынимать легко, т.е. описание этого ограничивалось одним предложением - типа вынуть турбину вверх вместе с трубкой - у меня на этот этап ушло больше времени, чем на все остальное.
В конце концов - наши победили
Рассмотрел снятую турбину.
Холодные лопасти - целые, все на месте (боялся, что во впуск половина улетела ) По краям есть следы того, что они цепляли за стенки.
Бирка турбины - номер 058 145 703L
горячая крыльчатка
Горячая часть со стороны катализатора
Калитка примыкает к корпусу достаточно плотно, пружина WG упругая, ничего не болтается
Вид издали на холодную часть
Теперь в поисках новой.
С транспортом из москвы, с турбомоторса не получилось
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Так и сколько ты этот бизнес примерно оцениваешь снять поставить? Мой совет ездий на хороших маслах естественно оригинальных и ничего не закоксуется отвечаю авторитетно и проверенно, твой ремонт стоил бы тут с гарантией до 300 евреев, на крайняк что маловероятно спросить есть с кого? а так в Москву полетишь без турбы на разборки почему дуба врезала.
Это все от масла.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
У тебя фильтр маслянных опционный хоть стоит?
Это все от масла.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
У тебя фильтр маслянных опционный хоть стоит?
Последний раз редактировалось DIA 13 мар 2013, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):кто такой хитро
DIA писал(а):Так и сколько ты этот бизнес примерно оцениваешь снять поставить?
я же любитель-дилетант, не представляю даже Не все я правильно делал, может из-за этого долго и сложно у меня получалось. Если бы все ключи были - открутил бы быстро, а так - пришлось через некрасова, может бампер стоило бы скинуть для удобства.
Чудовищно тяжелый момент в том, что просто не представляю, как всадить обратно трубку слива масла - ну, когда этап сборки наступит.
DIA писал(а):У тебя фильтр маслянных опционный хоть стоит?
ну да, большой, номер не помню.
Масло посередке, до минимума не опускается.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):оказывается - реально. Valvoline SunPower
Стремный какой-то брэнд. Еще наверно и в канистрах на авторынке покупаешь?
Юра 80 писал(а):пережал, когда ставил?
Как ты масляную трубку (обратку) вытаскивал? Может какие секреты мастерства есть?
Сломал, когда снимал. Пришлось высверливать и на Экзисте болт покупать.
Когда собирал, болты немного мазюкнул графиткой. Может следующему владельцу легче будет.
Дело было в мае 2010, насколько помню просто вытянул вместе с турбиной вверх.
Не умножай сущностей без надобности
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Bill Humble писал(а):Стремный какой-то брэнд
фигасе стремный
Фирма первое в мире моторное масло выпустила, основана в 1866 году - тогда даже машин не было. У дилеров беру. Знаю их лет 15.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Bill Humble писал(а):полно новых за 183 уе
хотел сказать - кинь ссылку, посмотрим- потом порылся в сохраненных за последнюю неделю и таки нашел
читай. Надо как-то к нам перенести при случае будет. Впечатляет опус от торговца правильными турбинами.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проникся. Вот в этой много признаков, описанных в статье - треугольник без лого, блестящий бочонок и клапан вестгейта не так крепится. Неужели в солнечную Калифорнию везут китайские турбины, чтоб потом оттуда продавать их по всему миру?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Таки первая, которая похожа по виду на оригинал, сразу 395 баксов. И гордо написано "Genuine BorgWarner".
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хм, еще и "Remanufactured".
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Таки первая, которая похожа по виду на оригинал, сразу 395 баксов. И гордо написано "Genuine BorgWarner".
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хм, еще и "Remanufactured".
Не умножай сущностей без надобности
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Несерьезная цена. Если пойти по ссылке с коробки www.turbodriven.com, то дилером в России прописан DIAS Turbo, у него 18 000 рублей.
Не умножай сущностей без надобности
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
знаю, натыкался уже. У меня проблема - доставка из Мск.Bill Humble писал(а):Если пойти по ссылке с коробки
А если еще посмотреть дилеров в РБ - то можно найти и минский Турбоком
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
только ни по одному из этих телефонов никто не отвечает
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
дозвонился
Работают
Есть в наличии
480Е
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей