2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:56
- Авто: Audi A4 B5
- Имя:
- Статус: Не в сети
2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года
Сообщение AleXiN » 13 мар 2012, 09:57
2 проблемы по ауди А4 В5 1996 года, мотор ADP
Собственно такая проблема, может кто сталкивался? Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…
При диагностике ничего не было выявлено, была диагностика, всё что выбило, то было ликвидировано и после проведена диагностика и всё было хорошо.
Дроссельная заслонка была почищена и адаптирована, на лямда рабочая, расходомер так же, грешить начал на адсорбер, но сегодня выкрутив крышку бензобака и проехавшись по кольцу, въехав в город и стал на светофоре повторилось тоже самое…..
Ну и есть второй косяк,раз уже тут начал,чтобы не создавать кучу тем и решать в одной, комп выбил ошибку с иммобилайзером, “слабый сигнал ключа”. При заводке машины просто иногда моргает иммо и машину не завести и сидишь туда-сюда ключ дёргаешь пока не перестанет гореть иммо. Чтобы его полностью отключить сказали порядка 800 тыс, что то мне жалковато таких денег отдавать за это дело. Грешу на антенку, которая находится на замке зажигания. Да и ещё то, что у меня 2 ключа, 1 – который ключ обычный, такая же фигня, 2 – ремонтный, та же картина. Есть у кого какие предположения?
Люди добрые))) помогите)))) а то реально уже устал с этим бороться))))
Собственно такая проблема, может кто сталкивался? Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…
При диагностике ничего не было выявлено, была диагностика, всё что выбило, то было ликвидировано и после проведена диагностика и всё было хорошо.
Дроссельная заслонка была почищена и адаптирована, на лямда рабочая, расходомер так же, грешить начал на адсорбер, но сегодня выкрутив крышку бензобака и проехавшись по кольцу, въехав в город и стал на светофоре повторилось тоже самое…..
Ну и есть второй косяк,раз уже тут начал,чтобы не создавать кучу тем и решать в одной, комп выбил ошибку с иммобилайзером, “слабый сигнал ключа”. При заводке машины просто иногда моргает иммо и машину не завести и сидишь туда-сюда ключ дёргаешь пока не перестанет гореть иммо. Чтобы его полностью отключить сказали порядка 800 тыс, что то мне жалковато таких денег отдавать за это дело. Грешу на антенку, которая находится на замке зажигания. Да и ещё то, что у меня 2 ключа, 1 – который ключ обычный, такая же фигня, 2 – ремонтный, та же картина. Есть у кого какие предположения?
Люди добрые))) помогите)))) а то реально уже устал с этим бороться))))
AleXiN
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 13 мар 2012, 11:00
AleXiN писал(а):Скачут обороты при движении, когда едешь, после включаешь нейтралку и они начинают прыгать где-то с 600-700 до 1400… когда останавливаешься на светофоре или ещё где обороты перестают скакать и немного плавают, разница где то не более 50..стрелка чуть-чуть скачет вверх-вниз. Возможно, ещё то, что при трогании немного “проваливается” педаль газа…
подсос воздуха, трещина в выпускном колекторе...,фильтр воздушный давно менял?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
AleXiN
lesorub
awson
awson
AleXiN
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 13 мар 2012, 11:56
AleXiN писал(а):антенка будетона немного болтается
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=6132
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
Юра 80
- gismo1983
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 15:03
- Авто: А4 1,6 Б AHL
- VIN: WAUZZZ8DZWA067596
- Имя:
- Откуда: г. Солигорск
- Статус: Не в сети
Сообщение gismo1983 » 14 мар 2012, 00:14
AleXiN писал(а):lesorub, Да, трещина имеется в выпускном коллекторе. Это уже на плановой замене стоит)
Но если не поможет коллектор, как найти подсос воздуха? по мне это полный анреал) он же может саму малость подсасывать где-то, а результат на лицо будет....
Сомневаюсь я насчет коллектора. У меня была трещина (около 10 см в длину и около 0,5 мм толщиной) - года 2 ездил, иногда чуть-чуть тяги не хватало (ну очень редко). Недавно заварил - разницы практически не почуствовал. Единственное что на душе спокойнее - с проблемой на некоторое время разобрался!
gismo1983
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:56
- Авто: Audi A4 B5
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AleXiN » 14 мар 2012, 18:56
Вот у меня тоже сомнения по поводу коллектора выпускного, ладно если бы был впускной и обороты скакали, тогда я думаю возможно это и была проблемой, ну а выпускной при чём... просто попробую для начала заварить и покататься, авось решится эта проблема, чтобы пока не лезть менять его...
AleXiN
Юра 80
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 14 мар 2012, 20:11
еще http://znayavto.ru/view_post.php?id=217
Добавлено спустя 5 минут:
а кислород лишний к лямбде?
Добавлено спустя 5 минут:
AleXiN писал(а):ну а выпускной при чём
а кислород лишний к лямбде?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 14 мар 2012, 21:57
выпускной клапан открыт,поршень выдавливает отработаные газы, в выпускном высокое давление.Клапан закрывается.Какое давление в этот момент в выпускном коллекторе после высокого? Почему бы не попасть воздуху в коллектор имея трещину?
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 1 гость