Страница 1 из 5

Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень

Добавлено: 17 янв 2012, 07:36
Belarusik
Доброе время суток всем. Проблема такая, утром или на холодную или после длительного простоя заводится только раза с пятого это в лучшем случае. Было заменено : свечи, проводка, термостат, регулятор давления топлива, фильтра достаточно ещё новые. на диагностику ездил и ничего не дало, ошибок нет! что делать я не знаю вот и решил написать. Если была такая штука у кого не понятная опишите плиз как избавились и не ругайте если тема была такая , поиском пользоваться умею но всё и сразу что есть у меня больше нигде не встретил а если было похожее то менял и делал что советовали и ничего не происходило(( Я расстроен и в печали.

Добавлено: 17 янв 2012, 08:02
mski
это стало с наступлением холодов? или после ТО

Добавлено: 17 янв 2012, 09:26
hrak
Belarusik, так как на холодном впускном коллекторе конденсируется часть бензина из топливо-воздушной смеси, в системе впрыска есть специальный температурный датчик ЕСТ - и ваш ADP не исключение. Он сообщает "мозгам" температуру антифриза двигателя, а те уже расчитывают пилотную дозу топлива для запуска двигателя.
Я не знаю, с помощью какой диагностики и как вам её провели, но думаю что необходимо тестером-омметром перепроверить данный датчик.

Добавлено: 17 янв 2012, 09:47
Юра 80
hrak писал(а): в системе впрыска есть специальный температурный датчик

и именно его нужно проверять до того, как начинать менять все по кругу.

Добавлено: 17 янв 2012, 10:10
Belarusik
СПС , сегодня постараюсь после работы проверить! Машина не сразу такая стала а по тихонько каждый раз все хуже и хуже.
Забыл добавить ещё что машина при нажатии на педаль газа может стрелять где то под капотом и в глушителе тоже очень сильно слышно.

Добавлено: 17 янв 2012, 11:32
hrak
Belarusik писал(а):Забыл добавить ещё что машина при нажатии на педаль газа может стрелять где то под капотом и в глушителе тоже очень сильно слышно.


А уровень масла не проверяли? :) Хлопки в глушитель, коллега Belarusik, это первые признаки работы двигателя на богатой смеси. Проверьте все-таки вышеуказанный датчик тестром - именно тестером! Кстати

Belarusik писал(а):Машина не сразу такая стала а по тихонько каждый раз все хуже и хуже.


из-за проблем с составом смеси, ухудшаются характеристики и качество работы свечей зажигания. :hi: А они на самом деле создают море проблем с работой двигателя.
имхо

Добавлено: 17 янв 2012, 17:52
flash_neon
Belarusik писал(а):Доброе время суток всем. Проблема такая, утром или на холодную или после длительного простоя заводится только раза с пятого это в лучшем случае. Было заменено : свечи, проводка, термостат, регулятор давления топлива, фильтра достаточно ещё новые. на диагностику ездил и ничего не дало, ошибок нет! что делать я не знаю вот и решил написать. Если была такая штука у кого не понятная опишите плиз как избавились и не ругайте если тема была такая , поиском пользоваться умею но всё и сразу что есть у меня больше нигде не встретил а если было похожее то менял и делал что советовали и ничего не происходило(( Я расстроен и в печали.



Вообще давно ли такая беда - вопрос не после неудачной заправки, я так же мучался, пару месяцев, потом помыл форсунки и все прошло - ошибок тоже небыло! :hi: И кстати я если при заводке резко нажимал на педаль, тоже стреляло под капотом...
Перед тем как заглушить дай машине поработать минут 5 на холостом ходу, мне помогало. :gamer: С утра заводилась иногда с первого раза...

Добавлено: 17 янв 2012, 18:29
Belarusik
Где в Могилёве можно форсунки промыть и сколько мне ето обойдется?

Добавлено: 17 янв 2012, 18:33
Юра 80
А что с датчиком температуры?

Добавлено: 17 янв 2012, 18:39
mski
Belarusik, ты б не спешил, и шел от меньшего к большему

Добавлено: 17 янв 2012, 20:45
Belarusik
Юра 80 писал(а):А что с датчиком температуры?

всё нормально по тестеру

Добавлено: 17 янв 2012, 21:36
Юра 80
Тогда ищи дырки между расходомером и впускным коллектором.
даже если половина форсунок косячит - описанных признаков не будет.

Добавлено: 18 янв 2012, 10:42
flash_neon
Belarusik писал(а):Где в Могилёве можно форсунки промыть и сколько мне ето обойдется?


Ты по форуму полазь, тут дельных советов много, такие проблемы раз через на форуме расматриваются, может реально подсос воздуха есть...
А форсунки сам можешь помыть - это не сложно, и на форуме подробный фото отчет есть - и станет тебе в баксов 5-7 тогда(жидкость для промывки)! :rabota3:

Добавлено: 18 янв 2012, 10:55
hrak
Коллега Belarusik, а если при помощи шприца, за дроссельную заслонку ввести грамм 100-200 бензина: машина заведется с первого раза, или по прежнему будет капризничать? Может, у вас проблема с зажиганием? Диагностика исправность катушки не видит. :hi:

Добавлено: 18 янв 2012, 17:29
flash_neon
Belarusik писал(а):СПС , сегодня постараюсь после работы проверить! Машина не сразу такая стала а по тихонько каждый раз все хуже и хуже.
Забыл добавить ещё что машина при нажатии на педаль газа может стрелять где то под капотом и в глушителе тоже очень сильно слышно.


Машина стреляет на горячую или только на холодную... Просто если на горячую, то я согласен с версией сбитого зажигания. Получается оно позднее, топливо поджигается поздно, не успевает сгореть и вылетает - сопровождаеться выстрелами в глушаке... :|

Добавлено: 18 янв 2012, 17:34
Юра 80
flash_neon писал(а):то я согласен с версией сбитого зажигания.

компом это достаточно легко увидеть

Добавлено: 19 янв 2012, 21:49
mezen
И еще, чтобы двигатель уверенно заводился в сильный мороз (-25) нужно изменить параметры холодного пуска - но это при условии что все остальное в порядке. Описаний этой процедуры на просторах интернета много.

Добавлено: 19 янв 2012, 21:56
Юра 80
mezen писал(а):Описаний этой процедуры на просторах интернета много

даже у нас есть
Но туда лезть - это если ВСЕ исправно. А тут - как бы есть в этом сомнения.

Добавлено: 20 янв 2012, 10:22
flash_neon
mezen писал(а):И еще, чтобы двигатель уверенно заводился в сильный мороз (-25) нужно изменить параметры холодного пуска - но это при условии что все остальное в порядке. Описаний этой процедуры на просторах интернета много.


Мое личное мнение - если есть проблема - ее надо лечить, а не колдовать с заводскими настройками. Когда все нормально и при - 30 заводиться с первого раза! :hospital:

Добавлено: 20 янв 2012, 12:21
Юра 80
flash_neon писал(а):если есть проблема

если все исправно, но с первого раза не заводится - из-за качества нашего бензина - рекомендация дилера - это замена форсунок. Но решить эту проблему можно и с помощью увеличения длительности впрыска на этапе запуска.

Правда в этой ветке - как я понимаю, более тяжелый случай.