Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень

Сообщение Belarusik » 17 янв 2012, 07:36

Доброе время суток всем. Проблема такая, утром или на холодную или после длительного простоя заводится только раза с пятого это в лучшем случае. Было заменено : свечи, проводка, термостат, регулятор давления топлива, фильтра достаточно ещё новые. на диагностику ездил и ничего не дало, ошибок нет! что делать я не знаю вот и решил написать. Если была такая штука у кого не понятная опишите плиз как избавились и не ругайте если тема была такая , поиском пользоваться умею но всё и сразу что есть у меня больше нигде не встретил а если было похожее то менял и делал что советовали и ничего не происходило(( Я расстроен и в печали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 17 янв 2012, 08:02

это стало с наступлением холодов? или после ТО
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 янв 2012, 09:26

Belarusik, так как на холодном впускном коллекторе конденсируется часть бензина из топливо-воздушной смеси, в системе впрыска есть специальный температурный датчик ЕСТ - и ваш ADP не исключение. Он сообщает "мозгам" температуру антифриза двигателя, а те уже расчитывают пилотную дозу топлива для запуска двигателя.
Я не знаю, с помощью какой диагностики и как вам её провели, но думаю что необходимо тестером-омметром перепроверить данный датчик.
Вложения
6000.jpg
6000.jpg (16.1 KiB) 6802 просмотра
6001.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 янв 2012, 09:47

hrak писал(а): в системе впрыска есть специальный температурный датчик

и именно его нужно проверять до того, как начинать менять все по кругу.

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 17 янв 2012, 10:10

СПС , сегодня постараюсь после работы проверить! Машина не сразу такая стала а по тихонько каждый раз все хуже и хуже.
Забыл добавить ещё что машина при нажатии на педаль газа может стрелять где то под капотом и в глушителе тоже очень сильно слышно.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 17 янв 2012, 11:32

Belarusik писал(а):Забыл добавить ещё что машина при нажатии на педаль газа может стрелять где то под капотом и в глушителе тоже очень сильно слышно.


А уровень масла не проверяли? :) Хлопки в глушитель, коллега Belarusik, это первые признаки работы двигателя на богатой смеси. Проверьте все-таки вышеуказанный датчик тестром - именно тестером! Кстати

Belarusik писал(а):Машина не сразу такая стала а по тихонько каждый раз все хуже и хуже.


из-за проблем с составом смеси, ухудшаются характеристики и качество работы свечей зажигания. :hi: А они на самом деле создают море проблем с работой двигателя.
имхо
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

flash_neon
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
Темы: 0
Авто: audi a4 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение flash_neon » 17 янв 2012, 17:52

Belarusik писал(а):Доброе время суток всем. Проблема такая, утром или на холодную или после длительного простоя заводится только раза с пятого это в лучшем случае. Было заменено : свечи, проводка, термостат, регулятор давления топлива, фильтра достаточно ещё новые. на диагностику ездил и ничего не дало, ошибок нет! что делать я не знаю вот и решил написать. Если была такая штука у кого не понятная опишите плиз как избавились и не ругайте если тема была такая , поиском пользоваться умею но всё и сразу что есть у меня больше нигде не встретил а если было похожее то менял и делал что советовали и ничего не происходило(( Я расстроен и в печали.



Вообще давно ли такая беда - вопрос не после неудачной заправки, я так же мучался, пару месяцев, потом помыл форсунки и все прошло - ошибок тоже небыло! :hi: И кстати я если при заводке резко нажимал на педаль, тоже стреляло под капотом...
Перед тем как заглушить дай машине поработать минут 5 на холостом ходу, мне помогало. :gamer: С утра заводилась иногда с первого раза...

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 17 янв 2012, 18:29

Где в Могилёве можно форсунки промыть и сколько мне ето обойдется?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 янв 2012, 18:33

А что с датчиком температуры?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 17 янв 2012, 18:39

Belarusik, ты б не спешил, и шел от меньшего к большему
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Belarusik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: a4 1.6i ADP 1996
Имя:
Откуда: Могилёв
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Belarusik » 17 янв 2012, 20:45

Юра 80 писал(а):А что с датчиком температуры?

всё нормально по тестеру

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 янв 2012, 21:36

Тогда ищи дырки между расходомером и впускным коллектором.
даже если половина форсунок косячит - описанных признаков не будет.

flash_neon
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
Темы: 0
Авто: audi a4 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение flash_neon » 18 янв 2012, 10:42

Belarusik писал(а):Где в Могилёве можно форсунки промыть и сколько мне ето обойдется?


Ты по форуму полазь, тут дельных советов много, такие проблемы раз через на форуме расматриваются, может реально подсос воздуха есть...
А форсунки сам можешь помыть - это не сложно, и на форуме подробный фото отчет есть - и станет тебе в баксов 5-7 тогда(жидкость для промывки)! :rabota3:
Последний раз редактировалось flash_neon 18 янв 2012, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 18 янв 2012, 10:55

Коллега Belarusik, а если при помощи шприца, за дроссельную заслонку ввести грамм 100-200 бензина: машина заведется с первого раза, или по прежнему будет капризничать? Может, у вас проблема с зажиганием? Диагностика исправность катушки не видит. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

flash_neon
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
Темы: 0
Авто: audi a4 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение flash_neon » 18 янв 2012, 17:29

Belarusik писал(а):СПС , сегодня постараюсь после работы проверить! Машина не сразу такая стала а по тихонько каждый раз все хуже и хуже.
Забыл добавить ещё что машина при нажатии на педаль газа может стрелять где то под капотом и в глушителе тоже очень сильно слышно.


Машина стреляет на горячую или только на холодную... Просто если на горячую, то я согласен с версией сбитого зажигания. Получается оно позднее, топливо поджигается поздно, не успевает сгореть и вылетает - сопровождаеться выстрелами в глушаке... :|
Последний раз редактировалось flash_neon 18 янв 2012, 17:48, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 янв 2012, 17:34

flash_neon писал(а):то я согласен с версией сбитого зажигания.

компом это достаточно легко увидеть

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 19 янв 2012, 21:49

И еще, чтобы двигатель уверенно заводился в сильный мороз (-25) нужно изменить параметры холодного пуска - но это при условии что все остальное в порядке. Описаний этой процедуры на просторах интернета много.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 янв 2012, 21:56

mezen писал(а):Описаний этой процедуры на просторах интернета много

даже у нас есть
Но туда лезть - это если ВСЕ исправно. А тут - как бы есть в этом сомнения.

flash_neon
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
Темы: 0
Авто: audi a4 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение flash_neon » 20 янв 2012, 10:22

mezen писал(а):И еще, чтобы двигатель уверенно заводился в сильный мороз (-25) нужно изменить параметры холодного пуска - но это при условии что все остальное в порядке. Описаний этой процедуры на просторах интернета много.


Мое личное мнение - если есть проблема - ее надо лечить, а не колдовать с заводскими настройками. Когда все нормально и при - 30 заводиться с первого раза! :hospital:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 янв 2012, 12:21

flash_neon писал(а):если есть проблема

если все исправно, но с первого раза не заводится - из-за качества нашего бензина - рекомендация дилера - это замена форсунок. Но решить эту проблему можно и с помощью увеличения длительности впрыска на этапе запуска.

Правда в этой ветке - как я понимаю, более тяжелый случай.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость