Страница 1 из 2

Посторонний звук (завывание) после мойки двигателя 1,9TDi AFN

Добавлено: 15 дек 2011, 16:10
Arina1980
После нижней мойки двигателя появился посторонний звук похожий на завывание (ощущение, что едешь в троллейбусе или летишь на самолете).
Звук отчётливо слышен в салоне по добавлении оборотов начиная с 1'800 и выше... и абсолютно не зависит движется машина, или стоит на месте с выжатым сцеплением... Если сильно поднять обороты (хорошенько газануть), то на асфальте остается след от сажи...

Манера езды у меня спокойная, обороты выше 2'500 обычно не поднимаю, сцепление абсолютно новое, поэтому шум выжимного потшипника исключается... Очень боюсь, что проблемы с турбиной...

А/м Audi A4 1,9TDi AFN.

Сообщение создал по просьбе Arina1980. Игорь.

Добавлено: 16 дек 2011, 12:17
Властелин колец
Вообще-то, с этих оборотов начинается подхват турбины

Добавлено: 16 дек 2011, 12:22
Arina
Т.е. хотите сказать, что турбине каюк?
Раньше то она так не выла... :wall: :

Добавлено: 16 дек 2011, 12:29
Властелин колец
Arina писал(а):Т.е. хотите сказать, что турбине каюк?

:unknown: надо ехать на хорошую органолептическую и компьютерную диагностику

Добавлено: 16 дек 2011, 12:48
Arina
Может подскажете где такую искать? Или диагноста толкового.... Стаж аудиовода у меня еще совсем маленький и не хотелось бы попасть на развод (коим грешат многие станции).

Добавлено: 16 дек 2011, 15:58
Юра 80
Arina1980 писал(а):После нижней мойки двигателя

Arina1980 писал(а):Очень боюсь, что проблемы с турбиной...

туда совершенно невозможно при мойке воды налить, чесслово!
Причина должна быть в другом.
Arina, есть замечательная ветка - друзья клуба. Там станции - которые заслужили доверие. Я бы на Актион-авто обратился за помощью. Но там и другие станции есть :)
Или просто человеку с дизельным опытом дать послушать.

Добавлено: 16 дек 2011, 17:17
Arina1980
Верю, что при мойке двигателя, тем более нижней, налить воды в турбину врятли возможно... просто так совпало, что гул появился именно после сих действий...
К мастеру с данной проблемой я подъезжала, но он никого по диагностике турбин мне посоветовать не смог и сказал ехать на диагностику читать ошибки...
На работающем на холостых двигателе он ничего не услышал (пришлось пригласить его в салон и дать послушать зук подняв обороты до 2000)
Читала ошибки: Вылезли следующие (номера, к сожалению не запомнила); Давление надддува
Клапан обратного отвода выхлопа

Спасибо за консультацию, постараюсь подъехать на диагностику самой турбины, может не все так страшно как я себе представляю...

Добавлено: 16 дек 2011, 20:51
Юра 80
Arina1980 писал(а):номера, к сожалению не запомнила

на будущее - лучше номера ошибок записать, чем пытаться запомнить, как они называются.
Если доведется ехать на станцию не из дружественных - вопрос не нужно не так ставить
Arina1980 писал(а):на диагностику самой турбины

Правильней, как мне кажется, попросить найти причину постороннего звука.

Добавлено: 17 дек 2011, 10:26
Arina1980
Ок. Сделаю компьютерную диагностику, запишу ошибки и отпишусь

Добавлено: 22 дек 2011, 16:29
Arina1980
Итак, отписываюсь...
Съездила на диагностику - ошибок обнаружено не было...
Обнаружила подтеки масла на двигателе (сзади слева) и начались проблемы с генератором...
Поездка на станцию выявила следующее:
1) генератор требует ремонта;
2) водяная помпа под замену (по причине сильного шума)
3) замена ролика кондиционера и механизма натяжителя (стояли еще родные с момента выпуска машины)
4) потекла правая подушка двигателя (тоже под замену)
5) прокладка выпускного коллектора- замена
6) ну и замена ремня ГРМ с роликами (т.к. подошло время замены)
Итого: без малого 600 вражеских денежных едениц...

Добавлено: 22 дек 2011, 17:16
Юра 80
А причину постороннего шума определили?
Отдать 600 уе и не получить решение вопроса - будет как бы не совсем правильно :)

Добавлено: 23 дек 2011, 10:48
Arina1980
Причину пока никто определить не может, к сожалению.... :(

Добавлено: 23 дек 2011, 11:30
Юра 80
Arina1980 писал(а):к сожалению...

может стоит попробовать обратиться к профессионалам?

Как я понимаю - ГРМ+его ролики - если подошли сроки - менять однозначно, одновременно с этим - помпу.
Если гудит помпа - смотреть на сроки замены ГРМ и роликов и, если они подходят - менять опять же совместно.
Все остальное - обязательно смотреть на другом сервисе.

Все остальное - смотреть еще раз. ;)

Добавлено: 23 дек 2011, 11:49
Arina1980
А профессионалы - это официалы?.... Я им когда по поводу диагностики звонила, они носом крутили: мол, ну Вы же понимаете, машина у Вас уже более 10-ти лет.. и т.д.
А по поводу генератора, так он на холодную вообще работать не хотел: свет в салоне моргал, что дурной, обороты прыгали....

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Про подушку двигателя мне говорили еще когда сцепление меняла, да и вибрацию я чувствую довольно ощутимую...

Добавлено: 23 дек 2011, 12:58
Юра 80
Arina1980 писал(а):А профессионалы - это официалы?.

в моем предыдущем сообщении - ссылка на людей, которых я считаю профессионалами.
Вибрация на дизеле может быть даже от того, что это - дизель :)

Добавлено: 26 дек 2011, 18:54
Vovik_Zhodino
Arina1980 писал(а):После нижней мойки двигателя появился посторонний звук похожий на завывание (ощущение, что едешь в троллейбусе или летишь на самолете).
Звук отчётливо слышен в салоне по добавлении оборотов начиная с 1'800 и выше... и абсолютно не зависит движется машина, или стоит на месте с выжатым сцеплением... Если сильно поднять обороты (хорошенько газануть), то на асфальте остается след от сажи...

Может не герметичен впуск - интеркулер ,патрубки от турбины до впускного коллектора?
Ошибка по наддуву есть? - есть, подвывание есть? - есть , черное пятно на асфальте тоже есть . Всё это указывает на проблему с впуском,ИМХО
Я бы начал с проверки именно этого
А то ,что после мойки - так просто могло так совпасть

Добавлено: 26 дек 2011, 21:16
Pan Alex VANGELIS
На сьезде народ слушал, смотрел...
После "застолья" Паша считывал ошибки с машинки...
Что он там насчитывал - неизвестно, потому как народ уже начал разьезжаться...

Арина, что за ошибки были?

Добавлено: 26 дек 2011, 22:42
Vovik_Zhodino
Arina1980 писал(а):
Читала ошибки: Вылезли следующие (номера, к сожалению не запомнила); Давление надддува
Клапан обратного отвода выхлопа

Добавлено: 26 дек 2011, 22:54
Arina1980
Паша считал в этот раз только ошибку давления наддува, других ошибок не было...

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Патрубки снимались когда менялась прокладка впускного коллектора... (там даже хомуты новые стоят)...
В патрубке, который идет от интеркуллера, было немного масла, но совсем чуть чуть.... По соединениям (я смотрела) масло нигде не сопливит....

Добавлено: 26 дек 2011, 23:29
Юра 80
Arina1980 писал(а):только ошибку давления наддува

уже легче жить :)
Ща набегут спешиалисты и скажут, что это геометрия турбины.