Страница 1 из 4
Двигатель заводится и через секунду глохнет
Добавлено: 25 авг 2011, 15:38
SoberAnd
Помогите решить проблему. Машина уверенно заводиться и через секунду так же уверенно глохнет. И так до бесконечности. Даже можно проехать около метра, пока не заглохла. Что это может быть? Может иммо? Когда включаешь зажигание иммо загорается, потом потухает, и потом все время мигает до момента запуска авто. Не помню как раньше было при заводке... Иммо должен гаснуть до заводки авто или может мигать?
Добавлено: 25 авг 2011, 15:48
Rezaka™
SoberAnd писал(а):и потом все время мигает до момента запуска авто
SoberAnd писал(а):Иммо должен гаснуть до заводки авто или может мигать?
Да должен гаснуть, проверяй антенну иммо (пластмассовое колечко вокруг замка).
Добавлено: 25 авг 2011, 15:48
Vovik_Zhodino
Вроде должон гаснуть до заводки
По крайней мере,во всех моих машинах было так
И в Ауди тоже
Добавлено: 25 авг 2011, 16:04
SoberAnd
Rezaka™, Vovik_Zhodino, спасибо за помощь, буду смотреть.
Добавлено: 25 авг 2011, 19:51
SAE-12
Тут тупо необходимо сделать адаптацию, по моторному и панели.Если не повезет. то лезть дальше. скорей антена отходит.
Добавлено: 25 авг 2011, 20:07
SoberAnd
SAE-12, для адаптации адаптер нужен? А с антеной что сделать можно? Типа проверить надежно ли там все и т.п?
Добавлено: 25 авг 2011, 20:15
SAE-12
Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Где то читал, что это болезнь А-4.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.
Добавлено: 26 авг 2011, 10:29
SoberAnd
Всем спасибо, вылечил машину методом "кулака". Пошел вчера в гараж и пиз... вернее вдарил кулаком в районе замка зажигания разок (аккуратно так, без фанатизма:) ).
Включаю зажигание - значок иммо потух, ключ на старт - все ОК. Но это временное решение проблемы, надо будет разбирать и посмотреть что там за фигня.
Добавлено: 31 авг 2011, 12:20
mikewilmot
Та же фигня, помню прихал к сестре в минск, потусили, собираюсь уезжать, а тут такой концерт и давольно таки долгий, проблему решил скидыванием клеммы с аккума. Но опять же, рациональных и цивилизованных методов решения данной проблемы я не нашёл. Ещё, я разбирал ключ, давно, так в нём батарейка, лампочка, и какая-то капсула, махонькая совсем, зачем она?
Добавлено: 31 авг 2011, 12:27
Юра 80
mikewilmot писал(а):махонькая
иммобилайзер. Без нее машина не заведется. А батарейка там как бы только для радиоуправления замками или подсветки - в зависимости от версии
Добавлено: 31 авг 2011, 13:48
_ss_
SoberAnd, это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно
Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил
Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться
Добавлено: 01 сен 2011, 17:01
SoberAnd
_ss_, у меня заводилась с пол тыка, уверенно так, но потом сразу глохла. И так хоть сто раз подряд. И клему скидывал с аккума, пофигу. Зря только машину в гараж тянул на тросу, надо было слегка вдарить в районе замка зажигания и поехал бы
mikewilmot, капсулка - это иммобилайзер. Батарейка ему не нужна. Кстати, специально разбирал все свои ключи от машины (запасной, ремонтный, маленький пластмассовый) - во всех есть эта капсулка
И всеми ключами заводиться ОК.
Добавлено: 17 сен 2011, 19:20
gritany
Кто сталкивался с той самой антенной иммо вокруг замка зажигания, разбирал и пр., по симптомам похоже,можете помочь плз ?
Добавлено: 19 сен 2011, 14:01
Ghost
У меня такое дело было))) Помучился... У меня кольцо (антена) вокруг замка крутилась я её выставил и с зади к замку приклеил. по кругу. снял все провода аккуратно от неё и почистил контакты... Полет норм.
Добавлено: 19 сен 2011, 15:38
gritany
а можно как-нибудь на практике продемонстрировать ? девочка я ))
Добавлено: 19 сен 2011, 23:54
Rezaka™
gritany писал(а):на практике продемонстрировать
На практике руль с обшивкой снимать надо. Я недавно когда руль на обшивку кожей отдавал, заодно и разъемчик антенны иммо пощупал, тупо достал-вставил несколько раз. Симпотомы пропали и пока не появлялись
А то последнее время уж ооооочень часто не срабатывал иммо.
Добавлено: 20 сен 2011, 04:36
Ghost
Я в позе зю
и без съема руля сделал все....
А ты бы девушке помог )Во мужики пошли ....
Добавлено: 20 сен 2011, 09:31
Rezaka™
Ghost писал(а):и без съема руля сделал все
Ну тема как бы в разделе B5, а там без съема руля обшивку вокруг рулевой колонки не снять, только если выламывать пару винтиков.
Ghost писал(а):А ты бы девушке помог
Ага, потом жена как поможет
А вообще у меня весь инструмент для снятия имеется, так что милости прошу.
Добавлено: 20 сен 2011, 10:36
gritany
Ghost писал(а):Ghost
Во мужики пошли ....
на а4. не надо обшивку снимать
Добавлено: 05 окт 2011, 18:53
Roma82
Может мне кто подскажет ? После замены движка с мозгом горит лампочка иммо и при попытке завести глохнет