Страница 1 из 2

Адаптация смеси и детонация в цилиндре

Добавлено: 23 авг 2009, 13:49
САП
сабж такой. Была проведена диагностика вагкомом. Получены следующие результаты:
18010 P1602-35-10 - эта из-за того, что я скидывал клему видимо.
00561 12-00 эту не знаю, но первым делом снял и почистил датчик МРВ. Чистку и адаптацию заслонки полгода назад делал DIA. Так с ней думаю все ОК должно быть.. Также поджал один хамут за ДМРВ который, как то слабо был одет.
17978 P1570-35-10 - это были глюки с антенкой иммо на замке зажигания. Ее уже сделал... видимо просто ошибка осталась...
17736 P1328-35-10 - вот это что за зверь?????
01367 это возможно из-за сигналки, она не беспокит...

По двум ошибкам - адамтация и 4 цилиндр пояснить можно конкретней че копать?
ПыСЫ: бензу вроде не увидел, что жрет. Разгоняется ровно, без провалов. Не сказал бы что тупит, ну пулей быть в принципе не может, 1,6 есть 1,6. НА свечах, топливном и воздушном фильтре проехал около года от 9 до 11 тыс). Воздушный проверял - еще очень даже ничего, в глубине чистый, снаружи слегка припыленный.

Добавлено: 23 авг 2009, 14:55
DIA
САП писал(а):17736 P1328-35-10 - вот это что за зверь?????

17736 / P1328
Регулировка детонации цил 4 Достигнут предел регулировки.
Возможная причира ошибки-Плохое качество топлива (меньше 91 ROZ), посторонние шумы стуки в двигателе, дополнительные
агрегаты не закреплены, обрыв провода или экранного провода датчика детонационного сгорания.
Возможные последствия-высокий расход топлива, дефицит мощности, неравномерная работа двигателя, максимальной скорости не достигает.
Устранение неисправности-заправить авто топливом не ниже 91 ROZ, проверить датчики детонации (В ваг коме группы измерений 13 14 15 16)

Добавлено: 23 авг 2009, 15:05
hrak
Коллега САП, так а вы сами своими "ухами", э-э-э, какие либо акустические эффекты из-под капота слышите?
Понимате ли, "предел по детонации" - это такая помылка, что причиной ее может выступать даже подсос воздуха в "4" цилиндре. ( Смесь там , э-э-э, "беднеет", вот и получаем Р1328 ).
:)
У меня был случай, когда из-за общего износа двигателя, и стука в шатунном подшипнике, наблюдались ошибки по "пределам детонации". :hi:

Добавлено: 23 авг 2009, 15:12
САП
DIA, спасибо что ответил. У меня есть одно очень не хорошее предположение - у меня цокали гидрокомпенсаторы ( и на кгорячую тоже). Я их заменил. Осталось цоканье только из района 4 цилиндра на холодную до выхода на рабочую температуру двигателя. Потом смолкало. Может стук этот - не гидрокомпенсатор....
По топливу - залит 92 на Юнайтед компани и заправляюсь там уже 8 лет. Никаких проблем не замечал. Лину 95-го ради спортивного интереса...
По обрывам датчиков - работы в их районе не проводились последний год вообще.
hrak, слышу :) А вот подсос как найти и проверить - пока не знаю...

Добавлено: 23 авг 2009, 15:29
hrak
САП писал(а):hrak, слышу А вот подсос как найти и проверить - пока не знаю...


Значит-таки, можно датчики детонации сильно и не беспокоить.
Я, коллега, если честно, больше радиоэлектронщик, чем автомобильный специалист.
Я точно не помню, есть ли вакуумный шланг на вакуумный усь тормозной в ADP из впускного коллектора в районе "4" цилиндра (как это было сделано на машинах "Ауди-80"), и не помню, есть ли под впускным коллектором "пластмассовый гусак" - сепаратор газоотсоса.
Попробую в своей деревеньке найти А4 с 1.6, и точно подсмотреть. :)

Вот их целостность в первую очередь необходимо проверить. :)

Добавлено: 23 авг 2009, 15:33
САП
hrak, ну я тоже из минской области :) в моей деревеньки никого с ADP не знаю :)
меня интересует одно, магистраль по которой идти - я понял. Как определить подсос сам? Его из-за работы двигателя просто так не услышишь... и тогда почему тока на 4 цилиндр выдает?

Добавлено: 23 авг 2009, 19:07
Юрась
САП, найти подсос, в одной умной книжке прочитал: отключить лямду, прогреть двигатель, поочередно обрызгать подозрительные места аэрозолем для пуска двигателя. В месте подсоса при обрызгивании жидкость засасывается и происходит увеличение оборотов. Сам на практике не пробовал.

Добавлено: 23 авг 2009, 19:25
САП
vitkyur, спасибо за совет. Про такие аэрозоли не слышал... надо почитать интернет.
читал еще про опресовку - кто-нибудь может рассказать как это происходит

Добавлено: 23 авг 2009, 19:44
Юрась
Аэрозоль можно найти на любом рынке. Он используется для облегчения пуска двигатель в морозы.

Добавлено: 23 авг 2009, 21:44
Юра 80
vitkyur, аэрозоль - не совсем кошерно.
А опрессовка делается просто.
нужно создать повышенное давление во впуске. Для этого - к примеру - нужно с коробки со впускным фильром снять трубу, идущую на впускной коллектор и подать туда давление. Можно - частично вставив туда лицо и создавать избыточное давление ртом. Можно - заткнуть эту трубку подходящей пробкой - вроде топливный фильтр подходит - и подать давление с компрессора (не более 1 атм).
Если есть дырка - значит где-нибудь будет шипеть. Если куришь - давление можно (даже лучше) создавать ртом - набрав в организм дыма - тогда сразу будет заметно - по выходу струи дыма - где не предусмотренное немцами отверстие.

Добавлено: 23 авг 2009, 21:58
Юрась
Юра 80 нужно еще заткнуть отверстие маслянного щупа.

Добавлено: 23 авг 2009, 22:27
Юра 80
vitkyur, в отверстии от масляного щупа - щуп должен стоять. У меня он плотно стоит (и у всех должен как бы плотно стоять - или оттуда масло будет выбиваться на поверхность двигателя)
Не шипело у меня оттуда. Дырка в полкулака была в вентиляции картера.

Добавлено: 23 авг 2009, 22:52
САП

Код: Выбрать все

Дырка в полкулака была в вентиляции картера.
это круто. Где ж там такая дырень могла уместиться??? :shock:

Добавлено: 23 авг 2009, 22:59
Юра 80
САП писал(а):Где ж

а она почти оторвана была ;)
Под впускным коллектором стоит трубка вентиляции - пластмассовая - слабое место блин... Поменял и забыл. Теперь - дырок нет неучтенных, иногда проверяю. (проще проверить, чем добраться до ТОЙ трубки - оччччень проктологическая операция)

Добавлено: 23 авг 2009, 23:04
САП
надо у себя глянуть будет. :?

Добавлено: 23 авг 2009, 23:11
hrak
САП писал(а):надо у себя глянуть будет.


Коллега, кроме целостности этого "гусака", ещё и проверьте шланг на коллекторе на вакуумный усь.

Добавлено: 23 авг 2009, 23:21
Юра 80
vitkyur писал(а):Аэрозоль можно найти на любом рынке. Он используется для облегчения пуска двигатель в морозы.

обычная WD40 так же работает - в плане проверки утечек. Или жидкость для промывки карбов.

Добавлено: 25 авг 2009, 23:10
САП
DIA отдельное спасибо и респект! :drinks:

Добавлено: 12 сен 2009, 10:21
DIA
САП,
То что клапан вы поменяли знаю, интересует как результаты?

Добавлено: 16 сен 2009, 22:57
DIA
САП, Как все запущено, сними и проверь его подав на него напряжение будет щелкать или нет и за одно продуватся, просто так два клапана вылететь не могут это следствие чего то, надо посмотреть на сам адсорбер под подкрылком может имеет мех повреждения вот уголь с него и забивает клапан.