Страница 1 из 5

Отзывы об 1.6 (AHL, ADP и т.п.)

Добавлено: 11 мар 2011, 16:00
PhoeniX
Господа знатоки и технические специалисты - выскажите свое мнение об 1.6 AHL.Не в плане того, что мол мелкий, бери 1.8 хотя бы, а в разрезе его технического устройства - стоит связываться с таким мотором или нет. Боится ли перегрева этот люминий? :) Есть мнение, что ресурс у него небольшой. Есть отзывы, что потом кушает масло наравне с бензом.

Вопрос также непосредственно DIA - к тебе можно приехать, чтобы ты оценил состояние мотора, возможные затраты на ремонт?

Добавлено: 11 мар 2011, 16:16
DIA
PhoeniX писал(а): DIA - к тебе можно приехать, чтобы ты оценил состояние мотора, возможные затраты на ремонт?

Да не вопрос, снимешь мотор разберешь, помоешь привезеш мне в багажнике я с нутромерами и микрометрами все померяю и дам те 100% заключение о состоянии мотора и затраты :hahaha: Если у вас есть другие способы подскажите, давление масла течи компресию проверить не предлагать это само сабой.

Добавлено: 11 мар 2011, 16:20
PhoeniX
DIA писал(а):давление масла течи компресию проверить не предлагать это само сабой.

почему? как раз и хотелось бы получить визуальную оценку (специалист ведь чувствует что у мотора внутри, смотря на него снаружи)

Добавлено: 11 мар 2011, 16:36
DIA
PhoeniX писал(а):как раз и хотелось бы получить визуальную оценку

Ну вот на этом и сойдемся, откроешь капот я на него гляну и закроешь. Я бы эту алюминьку не брал если пробег больше 50 тыщ, ты все правильно написал сам про их болячки.

Добавлено: 11 мар 2011, 16:38
PhoeniX
DIA писал(а):Я бы эту алюминьку не брал если пробег больше 50 тыщ

вот такого плана ответ я и хотел услышать. спасибо.

Добавлено: 11 мар 2011, 23:12
Юра 80
Неужели так все плохо :stars:

Добавлено: 12 мар 2011, 00:03
PhoeniX
Давайте расширим тему - хотелось бы узнать подробнее обо всех возможных 1.6, что ставились на A4 B5. Мощность у всех одинаковая, а вот конструкция бывает разная. И так как в целом динамически-расходные характеристики на данном этапе меня устраивают - хотелось бы понять, какие мотор отметать (лучше не связываться), а какие можно рассматривать.

Добавлено: 12 мар 2011, 00:18
Юра 80
ADP - педальный одновальный, точно такого же вида, как и на 80-ках. Со свечными проводами, распределителем зажигания и пр. Совсем каменный век. Но - ремонтопригодный на коленке, т.е. если троит - надо распределитель зажигания почистить от нагара, провода посмотреть свечные. ;)

Добавлено: 12 мар 2011, 00:32
DIA
Изображение
А мне он нравится впрыск мотроник прогнозируемый не то что конченый беспредельщик симос, железо старое и не прибиваемое диагностика на уровне простой как грабли.

Добавлено: 12 мар 2011, 00:39
PhoeniX
Смотря на современное качество и надежность, понимаешь, что простота - не худшее качество. Собсно, если у всех 1.6 паспортная мощность и момент одинаковые - то зачем искать что-то сложнее. Но если верить етке, ADP не ставился на рестайл. Придумали AHL и иже с ними, фашисты, блин.

Етка кажет, что есть еще ARM, ANA, ALZ. Что за звери, кто нить кроме гугла знает?

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146290&pagenumber=
сам спросил, сам нашел :) прошу коментить моторчики

Добавлено: 12 мар 2011, 08:05
Юра 80
PhoeniX писал(а):ARM, ANA

DIA писал(а):конченый беспредельщик симос
:)

Добавлено: 12 мар 2011, 09:24
Sterh
Тогда уж просветите про 1,6 BSE, стоит на А3 у жены.

Добавлено: 16 мар 2011, 21:46
vikt0r
PhoeniX писал(а):
DIA писал(а):Я бы эту алюминьку не брал если пробег больше 50 тыщ

вот такого плана ответ я и хотел услышать. спасибо.

Я как бы не спец по audi :oops: . но просто интересно стало - так каков ресурс у этого авдюшного движка , если при пробеге в полтинник - его уже не рекомендуют брать :crazy:
Это ж все таки не Тазик - который 200т до капиталки бегает , а у кого и поболее :)

Добавлено: 16 мар 2011, 22:20
Юра 80
vikt0r писал(а):Это ж все таки не Тазик - который 200т

тазики, которые до капиталки 200 тыс бегали - делать перестали лет тридцать назад.

Добавлено: 16 мар 2011, 23:50
DIA
vikt0r писал(а):если при пробеге в полтинник - его уже не рекомендуют брать

Ну ненадо все так близко к сердцу принимать, конечно он и гораздо больше отхаживает, много жалуются на его жор масла это факт, система впрыска считаю не очень, малейший отсос подсос колотит его не подетски причем непрогназируемо.

Добавлено: 23 апр 2011, 01:01
mezen
У меня была А4 В5 с мотором ADP. Особых проблем не было, масло не брал, не дымил. Зато расход топлива у него (в городе около 12.5 л.) как и у 1.8Т, что для двигателя 1.6 очень много. Динамика разгона посредственная (около 12.5 секунд). Зато по запчастям и обслуживанию очень "экономичный" (без турбины, регулятора фаз, без электронно управляемого термостата, всего лишь 8 гидрокомпенсаторов, один распредвал и т.д.). Если надо просто ездить, то вполне хороший вариант.

Добавлено: 23 апр 2011, 11:47
PhoeniX
В том и дело, что ADP перестали ставить на рестайл, заменили AHL и производными, в итоге, по отзывам, получилось не айс.

Добавлено: 30 апр 2011, 22:48
mezen
Тогда бери 1.8 ADR, и если не боишся турбины - то 1.8Т

Добавлено: 30 апр 2011, 23:01
Димон на Аванте
какие реальные расходы топлива у А4 с моторами 1,6 и 1,8 (не турбо) город\трасса ?

Добавлено: 03 май 2011, 23:56
Димон на Аванте
С 99 года на рейсталинг какие моторы буквенно шли 1,6 ?