1.8 20V Turbo (AEB, AMB, AWM) - все о нем
Добавлено: 03 авг 2009, 15:07
Что-то не нашел раздела просто о двигателях. Помещаю в раздел про А4.
Суть проблемы - на моторе AEB при сбросе газа, торможении двигателем и глушении двигателя из области турбины слышится мерзкий звук, что-то среднее между треском и звоном. В остальном на турбину нет нареканий. Масло не жрет, подхватывает (хотя я не ездил на других турбах и не знаю, как должно подхватывать). При снятии нижнего патрубка интеркулера из него вытекло грамм 30 масла - не думаю, что очень уж большое количество за те полтора года, которые этот патрубок не трогался.
Что делал:
1. Был снят и продиагностирован байпасный клапан, тот, от которого тонкая трубочка к впускному коллектору. Мембрана оказалась порванной, клапан заменен на оригинал. Без изменений.
2. Были считаны ошибки ЭБУ двигателя, обнаружился обрыв привода клапана N75. Обрыв найден, провод припаян, после сброса ошибка больше не появилась. Без изменений.
3. Был снят и продиагностирован сам клапан N75. При отсутствии напряжения продувается с с центрального штуцера только в сторону актуатора вейстгейта. При подаче +12В начинает продуваться и в сторону впускного патрубка, т.е. судя по всему исправен.
4. Из последних сил дотянулся до штока вестгейта и потягал его туда-сюда. Ничего не обломано, ничего не болтается.
Все, идей больше нет. Снимать агрегат и везти турбинщикам, чтоб смотрели вестгейт?
Суть проблемы - на моторе AEB при сбросе газа, торможении двигателем и глушении двигателя из области турбины слышится мерзкий звук, что-то среднее между треском и звоном. В остальном на турбину нет нареканий. Масло не жрет, подхватывает (хотя я не ездил на других турбах и не знаю, как должно подхватывать). При снятии нижнего патрубка интеркулера из него вытекло грамм 30 масла - не думаю, что очень уж большое количество за те полтора года, которые этот патрубок не трогался.
Что делал:
1. Был снят и продиагностирован байпасный клапан, тот, от которого тонкая трубочка к впускному коллектору. Мембрана оказалась порванной, клапан заменен на оригинал. Без изменений.
2. Были считаны ошибки ЭБУ двигателя, обнаружился обрыв привода клапана N75. Обрыв найден, провод припаян, после сброса ошибка больше не появилась. Без изменений.
3. Был снят и продиагностирован сам клапан N75. При отсутствии напряжения продувается с с центрального штуцера только в сторону актуатора вейстгейта. При подаче +12В начинает продуваться и в сторону впускного патрубка, т.е. судя по всему исправен.
4. Из последних сил дотянулся до штока вестгейта и потягал его туда-сюда. Ничего не обломано, ничего не болтается.
Все, идей больше нет. Снимать агрегат и везти турбинщикам, чтоб смотрели вестгейт?