Страница 1 из 1

1.8 20V Turbo (AEB, AMB, AWM) - все о нем

Добавлено: 03 авг 2009, 15:07
Bill Humble
Что-то не нашел раздела просто о двигателях. Помещаю в раздел про А4.

Суть проблемы - на моторе AEB при сбросе газа, торможении двигателем и глушении двигателя из области турбины слышится мерзкий звук, что-то среднее между треском и звоном. В остальном на турбину нет нареканий. Масло не жрет, подхватывает (хотя я не ездил на других турбах и не знаю, как должно подхватывать). При снятии нижнего патрубка интеркулера из него вытекло грамм 30 масла - не думаю, что очень уж большое количество за те полтора года, которые этот патрубок не трогался.
Что делал:
1. Был снят и продиагностирован байпасный клапан, тот, от которого тонкая трубочка к впускному коллектору. Мембрана оказалась порванной, клапан заменен на оригинал. Без изменений.
2. Были считаны ошибки ЭБУ двигателя, обнаружился обрыв привода клапана N75. Обрыв найден, провод припаян, после сброса ошибка больше не появилась. Без изменений.
3. Был снят и продиагностирован сам клапан N75. При отсутствии напряжения продувается с с центрального штуцера только в сторону актуатора вейстгейта. При подаче +12В начинает продуваться и в сторону впускного патрубка, т.е. судя по всему исправен.
4. Из последних сил дотянулся до штока вестгейта и потягал его туда-сюда. Ничего не обломано, ничего не болтается.

Все, идей больше нет. Снимать агрегат и везти турбинщикам, чтоб смотрели вестгейт?

Добавлено: 03 авг 2009, 21:47
Юра 80
А просто на холостых звука нет? Вдвоем слушал? Один - педалью играет, другой - слушает?
Слышал, что там у вестгейта что-то отломаться может - но вроде как это слышно, когда руками шток качаешь.
Если снять - сам разберешься, видно все будет.Попробуй скинуть выходной шланг с турбы - и покачай за вал ПРОДОЛЬНО. Люфта большого быть не должно.

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
читал?
можно кста давление наддува померять мех манометром. Для профилактики.

Добавлено спустя 24 минуты:
вот еще почитай

Добавлено: 03 авг 2009, 23:15
Bill Humble
На холостых тоже позвягивает, но тихонько. Вдвоем нет необходимости, звук с водительского места в открытое окно очень хорошо слышен.
Наличие избыточного давления проверял просто сжатием патрубка - если газануть, чувствуется, как его распирает. Куда воткнуть манометр, не очень понятно.
Нарыл еще это и это. Оказывается, причина может быть не одна.

Добавлено: 03 авг 2009, 23:26
Юра 80
Манометр втыкается во впускной коллектор - от него две тонких трубки идут - я резал ту, что на регулятор давления топлива.

Почитал твои ссылки. Вот лично я бы - полез бы снимать турбу и смотреть глазами... Или вестгейт, или его актуатор.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
по твоим ссылкам - правильная диагностика - таки с манометром... Датчика давления наддува на наших движках нет.