Совет по адаптации дросселя.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Совет по адаптации дросселя.

Сообщение hrak » 27 июл 2009, 23:21

Перед тем как проводить адаптацию дроссельной заслонки, желательно зайти через 4-ый параметр 19-ого "блока параметров" и посмотреть на 8-ми разрядное двоичное число, обозначающее статус состояния датчика гидроусилителя руля (ГУРа). Второй разряд справа в положении руля "не до упора", должен быть равен 0. Если там всегда и постоянно (вне зависимости от положения руля) "висит" 1, то проводить адаптацию дроссельной заслонки не желательно, так как настройка положения заслонки пройдёт "криво", что выльется потом в проблемные обороты холостых.
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 28 июл 2009, 09:12

Эмм.. небольшая справка (для начинающих).
Что такое "адаптация дроссельной заслонки"?

В системе впрыска типа Bosch ME, дроссельная заслонка управляется не с помощью троссика педали газа, а благодаря электродвигателю, управляемому блоком управления "Мотроник".
Для нормальной работы блока "Мотроника", необходимо блоку знать две крайние точки положения дроссельной заслонки, управляемой микроэлектродвигателем. Это: (1)дроссельная заслонка закрыта, и (2)дроссельная заслонка открыта.
Находясь в режиме адаптации дроссельной заслонки, блок проводит тест электродвигателя и проверяет исправность встроенного датчика положения дроссельной заслонки, и запоминает две точки напряжения, соответствующие двум крайним (о которых я говорил выше) положениям дроссельной заслонки.
Потом, эти данные хранятся в памяти блока "Мотроник", и могут быть уничтожены, если по каким-то причинам, вдруг решили снять и отключить аккумулятор, или если возникли неисправности генератора, или стартера. В таком случае, дроссельную заслонку надо по-новой адаптировать, используя диагностическое оборудование (от фирменных "васей" до ноутбука с "вагкомом"+переходника, купленного на Ждановичах, и спаянного студентами МРТИ :D ).

Если не проводить адаптацию дроссельной заслонки, то система будет работать в аварийном режиме, что проявится ввиде высоких оборотов холостого хода, работой двигателя на богатой смеси и свечением лампы "Check Engine" на щитке приборов.
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 июл 2009, 21:44

hrak, такие советы я бы поостерегся давать на форуме ПРОСТО ТАК. Или, по крайней мере - уточнял, для каких машин это подходит. А то будет товарищ на А4-97 искать провод к ДЗ :D или из-за отсутствия работоспособного
hrak писал(а):19-ого "блока параметров"
машину продавать побежит - патамушта литофцы разобрали.

Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 28 июл 2009, 21:58

Юра 80 писал(а):Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.


Юра, я спорить не стану.
Но я скажу - что это не так. Нет таких предпосылок, к самостаятельной адаптации. Это лямбда может работать в постоянном режиме самообучения (помимо текущих параметров).

Что касается модели машин, то я думаю, хватит у человека сообразительности рассмотреть под капотом, протянут ли трос с педали газа на дроссельную заслонку. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 10 окт 2009, 09:34

Парни вы хотите сказать что если я сниму акку-тор, то произойдет стирание параметров двух крайних положений дросельной заслонки или я ошибаюсь???

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 10 окт 2009, 09:37

blondin1981, ты абсолютно прав!
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 10 окт 2009, 09:38

И что мне делать???

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 10 окт 2009, 09:39

Адаптировать ВАГ-КОМом или проехаться километров 30-40 на разных режимах, она сама адптируется... :)
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 10 окт 2009, 09:45

У меня при нажатити на педаль газа и держу на одном уровне плавуют обороты примерно от 500-600 до 3000, я так понял что проблем может быть много, с чего начать пока не знаю, Юра80 подсказал что мона делать но сейчас я в полном ТУПИКЕ.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 окт 2009, 09:53

blondin1981,
Вы ж укажите что за автос и двигатель какой, а то как я грю у меня на миг21 такое было.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 10 окт 2009, 10:13

VIN : WAUCB28D9XA276544
Код автомобиля: 8D25I5
Двигатель : AEB № 336965
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : A2 A2 BR
Код КПП : DWR
Код страны : X9A
Дата изготовл.: 26.04.1999
Модельный год : 1999

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 окт 2009, 14:26

blondin1981, Ну вот совсем другое дело правда вы не указали что она полный привод :D У вас с чисткой дросельной заслонки проблем нету, мотор у вас турбированный и добратся до дросельной на нем очень просто и доступно, но это думаю не поможет, вполне реально подсос воздуха где то шланг какой нить прохудился итд , ну и конечно компом по ней полазить великое дело.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 10 окт 2009, 14:51

Есть патрубок одевается на турбину и зажимается хомутом, при осмотре нашел на нем трещину при снятии хомута, трущину на время замазал SIKA FLEX 265? (клей герметик черного цвета) может дела в нем.
Может подскажишь недавно видел статью по очистке расходомера но не могу сегодня найти !!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 окт 2009, 15:40

blondin1981, та статья была о другом расходомере, это раз. Чистить все, что попадается под руку - хорошо, конечно, но зачем это делать без необходимости??? Какие показания расходомера? Не знаешь? Зачем чистить?

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 22 окт 2009, 21:39

Надеюсь задаю вопрос в нужную тему!!!
Недавно перестал заводится двигатель, после недельного простоя.
Топливо залил, стартер крутит но не заводится!!!
При сбросе всех ошибок (VAG com), выскочила ошибка 17953 - "Неисправность управления приводом дроссельной заслонки"
Какие будут соображения, что можно сделать?????
СПАСИБО!!! :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 окт 2009, 19:51

17953 / P1545 Управление положением дроссельной заслонки Сбой, это точный перевод но не как неисправность.
Причины этому могут быть,обрыв проводки, заклинившая или сильно загрязненная дроссельная заслонка, неисправность
датчиков G69 и G127, возможные последствия по этой ошибке частота оборотов при холостом ходе слишком высокая,
изменение нагрузки с ударами при сбрасывании газа, как бы по этой ошибке заводится должна хоть как то или пытатся, если только предположить что заслонка закрыта так что нет прохода воздуха. Что сделать, прозвонить проводку и датчики G69 G127, проверить саму заслонку на заедание и загрязнение итд по уставу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 7
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 23 окт 2009, 21:09

А что за датчики G69 и G127???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 окт 2009, 21:41

Это датчики дроссельной заслонки, которые находятся в ней же.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2009, 01:10

blondin1981, поставь ЕЛЬЗУ!!!
расшифровка всех ошибок там есть
и методы борьбы. И алгоритм поиска неисправности
Как для тебя - так одно сплошное счастье будет ;)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость