Совет по адаптации дросселя.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Совет по адаптации дросселя.
Перед тем как проводить адаптацию дроссельной заслонки, желательно зайти через 4-ый параметр 19-ого "блока параметров" и посмотреть на 8-ми разрядное двоичное число, обозначающее статус состояния датчика гидроусилителя руля (ГУРа). Второй разряд справа в положении руля "не до упора", должен быть равен 0. Если там всегда и постоянно (вне зависимости от положения руля) "висит" 1, то проводить адаптацию дроссельной заслонки не желательно, так как настройка положения заслонки пройдёт "криво", что выльется потом в проблемные обороты холостых.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Эмм.. небольшая справка (для начинающих).
Что такое "адаптация дроссельной заслонки"?
В системе впрыска типа Bosch ME, дроссельная заслонка управляется не с помощью троссика педали газа, а благодаря электродвигателю, управляемому блоком управления "Мотроник".
Для нормальной работы блока "Мотроника", необходимо блоку знать две крайние точки положения дроссельной заслонки, управляемой микроэлектродвигателем. Это: (1)дроссельная заслонка закрыта, и (2)дроссельная заслонка открыта.
Находясь в режиме адаптации дроссельной заслонки, блок проводит тест электродвигателя и проверяет исправность встроенного датчика положения дроссельной заслонки, и запоминает две точки напряжения, соответствующие двум крайним (о которых я говорил выше) положениям дроссельной заслонки.
Потом, эти данные хранятся в памяти блока "Мотроник", и могут быть уничтожены, если по каким-то причинам, вдруг решили снять и отключить аккумулятор, или если возникли неисправности генератора, или стартера. В таком случае, дроссельную заслонку надо по-новой адаптировать, используя диагностическое оборудование (от фирменных "васей" до ноутбука с "вагкомом"+переходника, купленного на Ждановичах, и спаянного студентами МРТИ ).
Если не проводить адаптацию дроссельной заслонки, то система будет работать в аварийном режиме, что проявится ввиде высоких оборотов холостого хода, работой двигателя на богатой смеси и свечением лампы "Check Engine" на щитке приборов.
Что такое "адаптация дроссельной заслонки"?
В системе впрыска типа Bosch ME, дроссельная заслонка управляется не с помощью троссика педали газа, а благодаря электродвигателю, управляемому блоком управления "Мотроник".
Для нормальной работы блока "Мотроника", необходимо блоку знать две крайние точки положения дроссельной заслонки, управляемой микроэлектродвигателем. Это: (1)дроссельная заслонка закрыта, и (2)дроссельная заслонка открыта.
Находясь в режиме адаптации дроссельной заслонки, блок проводит тест электродвигателя и проверяет исправность встроенного датчика положения дроссельной заслонки, и запоминает две точки напряжения, соответствующие двум крайним (о которых я говорил выше) положениям дроссельной заслонки.
Потом, эти данные хранятся в памяти блока "Мотроник", и могут быть уничтожены, если по каким-то причинам, вдруг решили снять и отключить аккумулятор, или если возникли неисправности генератора, или стартера. В таком случае, дроссельную заслонку надо по-новой адаптировать, используя диагностическое оборудование (от фирменных "васей" до ноутбука с "вагкомом"+переходника, купленного на Ждановичах, и спаянного студентами МРТИ ).
Если не проводить адаптацию дроссельной заслонки, то система будет работать в аварийном режиме, что проявится ввиде высоких оборотов холостого хода, работой двигателя на богатой смеси и свечением лампы "Check Engine" на щитке приборов.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak, такие советы я бы поостерегся давать на форуме ПРОСТО ТАК. Или, по крайней мере - уточнял, для каких машин это подходит. А то будет товарищ на А4-97 искать провод к ДЗ или из-за отсутствия работоспособного
Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.
машину продавать побежит - патамушта литофцы разобрали.hrak писал(а):19-ого "блока параметров"
Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Кроме того - заслонка в состоянии САМА адаптироваться - без танцев с бубном, в виде диагностического оборудования и пр.
Юра, я спорить не стану.
Но я скажу - что это не так. Нет таких предпосылок, к самостаятельной адаптации. Это лямбда может работать в постоянном режиме самообучения (помимо текущих параметров).
Что касается модели машин, то я думаю, хватит у человека сообразительности рассмотреть под капотом, протянут ли трос с педали газа на дроссельную заслонку.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да не будем спорить. Матчасть снес я с компа, но с очень уважаемого форума цитату приведу: Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: "Адаптация ОК". Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку.
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
blondin1981, Ну вот совсем другое дело правда вы не указали что она полный привод У вас с чисткой дросельной заслонки проблем нету, мотор у вас турбированный и добратся до дросельной на нем очень просто и доступно, но это думаю не поможет, вполне реально подсос воздуха где то шланг какой нить прохудился итд , ну и конечно компом по ней полазить великое дело.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Надеюсь задаю вопрос в нужную тему!!!
Недавно перестал заводится двигатель, после недельного простоя.
Топливо залил, стартер крутит но не заводится!!!
При сбросе всех ошибок (VAG com), выскочила ошибка 17953 - "Неисправность управления приводом дроссельной заслонки"
Какие будут соображения, что можно сделать?????
СПАСИБО!!!
Недавно перестал заводится двигатель, после недельного простоя.
Топливо залил, стартер крутит но не заводится!!!
При сбросе всех ошибок (VAG com), выскочила ошибка 17953 - "Неисправность управления приводом дроссельной заслонки"
Какие будут соображения, что можно сделать?????
СПАСИБО!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
17953 / P1545 Управление положением дроссельной заслонки Сбой, это точный перевод но не как неисправность.
Причины этому могут быть,обрыв проводки, заклинившая или сильно загрязненная дроссельная заслонка, неисправность
датчиков G69 и G127, возможные последствия по этой ошибке частота оборотов при холостом ходе слишком высокая,
изменение нагрузки с ударами при сбрасывании газа, как бы по этой ошибке заводится должна хоть как то или пытатся, если только предположить что заслонка закрыта так что нет прохода воздуха. Что сделать, прозвонить проводку и датчики G69 G127, проверить саму заслонку на заедание и загрязнение итд по уставу.
Причины этому могут быть,обрыв проводки, заклинившая или сильно загрязненная дроссельная заслонка, неисправность
датчиков G69 и G127, возможные последствия по этой ошибке частота оборотов при холостом ходе слишком высокая,
изменение нагрузки с ударами при сбрасывании газа, как бы по этой ошибке заводится должна хоть как то или пытатся, если только предположить что заслонка закрыта так что нет прохода воздуха. Что сделать, прозвонить проводку и датчики G69 G127, проверить саму заслонку на заедание и загрязнение итд по уставу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость