Страница 1 из 1
тарахтит двигатель при большой минусовой температуре
Добавлено: 17 янв 2011, 16:12
freedeep
В последнее время при морозе больше 10 градусов во время заводки автомобиля с утра начал довольно громко тарахтеть двигатель. При этом при заводке обороты двигателя поднимаются до 1050. Проходит буквально 2 минуты, обороты снижаются до стандартных 800 и всё приходит в норму. Может кто подскажет, с чем это связано. Двигатель 1,9 AFN, коробка автомат.
И ещё, температура двигателя круглый год при движении не поднимается выше 72-74 градусов, до 90 градусов доходит лишь только если в пробке в Москве. Причем до 70 градусов прогревается за 5 минут, а вот дальше не хочет. Насколько это принципиальный момент?
Добавлено: 17 янв 2011, 16:30
Stimpack
freedeep писал(а):И ещё, температура двигателя круглый год при движении не поднимается выше 72-74 градусов, до 90 градусов доходит лишь только если в пробке в Москве. Причем до 70 градусов прогревается за 5 минут, а вот дальше не хочет.
термостат заменить не пробовали?
freedeep писал(а):Насколько это принципиальный момент?
более быстрый износ поршневой первое что в голову приходит. Ну и есть еще другие последствия, не вникал, т.к. не хватает выдержки год и более смотреть на недотягивающую до 90 стрелку.
Добавлено: 18 янв 2011, 02:39
Игорь
freedeep,

приветствую вас на Белорусском Audi клубе!
Холодный дизельный двигатель должен как вы выразились громче тарахтеть. По мере прогрева его обороты понижаются с прогревочных до привычного значения ХХ.
А по температуре двигателя - замените термостат.
Добавлено: 18 янв 2011, 09:50
freedeep
По термостату это понятно, меня больше интересовало насколько это критично.
А вот по звуку работы двигателя. Год назад в 20 градусные морозы таких проблем не наблюдалось, поэтому я и забеспокоился. Заводилась с пол оборота, а сейчас такое ощущение складывается, что с натягом заводка идёт...
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Добавлено: 18 янв 2011, 10:32
AUTOBAT
можно предположить, что всё со временем стареет, появляются минимальные выработки, которые при экстримальных условиях (холод, нагрузка) прогрессивно увеличиваются. Я бы посоветовал тёплый гараж, качественное масло и вебасто, данные меры увеличат срок службы мотора в любом случае.
При низких северных температурах почти все дизеля не глушили всю зиму или ставили на подогрев, у нас прислали с земли нового начальника, пытаясь съэкономить на топливе он приказал глушить и каждый день запуская дизеляку слышали этот жалобный стук дизеля, отечественные моторы - камазы, кразы до весны не выжили, новых татр и икарусов хватило на 2 года.
Добавлено: 18 янв 2011, 10:42
awson
freedeep,
а масло какое залито?
натяжитель поликлинового ремня не прыгает утром случайно?
Добавлено: 18 янв 2011, 16:22
freedeep
Масло заливаю только MOBIL 1 Super 3000 5W-40, последняя замена 3000 км назад. По ремням, вроде всё в порядке. По крайней мере когда в конце декабря выставляли как на станции ремень грм правильно (во время замены, пришлось ставить не у мастеров, ошиблись на 18 градусов) сказали что с остальными проблем нет.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Добавлено: 18 фев 2011, 12:14
1211profi
Это нормальная работа двигателя! У меня ATJ 116 л.с. тоже также работает двигатель. В первые секунды масленный насос не создал еще неоходимое давление для подвода гидрокомпенсаторов! Поэтому и тарахтит!
На счет температуры охлождающей жидкости! Если температура не переваливает за 90 (при любых режимах) то не парься все в порядке! В наших машинах установлена принудительная система отхлажления термостат электронный. Если ты ведешь агрессивную езду температура вообще падает да 65 что в свою очередь делает масла гуще и увеличивает компрессию, как результат увеличение мощности во всем диапазоне работы двигателя! Во время двищения в пробке это не надо, поэтому и поднимается! Масло становится жиже и двигатель работает магче!
Добавлено: 18 фев 2011, 12:30
flavor
1211profi писал(а):На счет температуры охлождающей жидкости! Если температура не переваливает за 90 (при любых режимах) то не парься все в порядке! В наших машинах установлена принудительная система отхлажления термостат электронный. Если ты ведешь агрессивную езду температура вообще падает да 65 что в свою очередь делает масла гуще и увеличивает компрессию, как результат увеличение мощности во всем диапазоне работы двигателя! Во время двищения в пробке это не надо, поэтому и поднимается! Масло становится жиже и двигатель работает магче!
какой-то бред !
1211profi писал(а):Это нормальная работа двигателя! У меня ATJ 116 л.с. тоже также работает двигатель. В первые секунды масленный насос не создал еще неоходимое давление для подвода гидрокомпенсаторов! Поэтому и тарахтит!
тоже какой-то бред..
это не нормальная работа двигателя..
Добавлено: 21 фев 2011, 21:29
freedeep
Х-ммм, про температура верно подмечено, как раз во время агрессивной езды по городу в диапазоне 65 градусов и находится, причем не важно время года и температура за бортом.
Да, кстати, никак не могу понять одну вещь. Как же так получается что летом когда на улице плюс 30 градусов температура двигателя 72-74 градуса, и зимой когда температура воздуха минус 30 градусов, у двигателя опять всё те же 72-74?
Добавлено: 21 фев 2011, 22:33
Rezaka™
freedeep, не слушайте тот бред который выше написал
1211profi, а просто напросто поменяйте
термостат и температура двигателя будет 90 градусов по приборке что летом что зимой.
freedeep писал(а):Как же так получается что летом когда на улице плюс 30 градусов температура двигателя 72-74 градуса, и зимой когда температура воздуха минус 30 градусов, у двигателя опять всё те же 72-74?
Все очень просто, термостат со временем начинает открываться раньше времени, поэтому жидкость циркулирует по большому кругу.
Добавлено: 22 фев 2011, 11:35
freedeep
Да поменял я его уже давно ))) теперь вот катаюсь с температурой двигателя 88 градусов. вот только почему-то на холостом ходу до 60 падает, а может и ещё ниже. это так и должно быть?
Добавлено: 22 фев 2011, 11:58
Rezaka™
freedeep писал(а):вот только почему-то на холостом ходу до 60 падает, а может и ещё ниже. это так и должно быть?
т.к. КПД дизельного двигателя большой, то на холостых оборотах без нагрузки он особо не греется. Все нормально, не обращайте внимания.
Добавлено: 22 фев 2011, 14:36
KAK_BaPuAHT
3имой вообще когда стоит на холостых температура падает до 60..это норма...а при большой отрицательной температуре при 3аводке ..и прыгают обороты первых 40 сек это норма...сам на 3иму закрываю радиатор картонкой...