Страница 1 из 2
Странное поведение машины A4 B5 1.8TQ Tiptronic
Добавлено: 18 ноя 2010, 13:15
Lord
начала крайне странно вести себя машина. Сценарий примерно следующий:
1) После ночи, с утра заводимся, некоторое время курим-греемся (на стояночном тормозе, КПП в положении P)
Обороты ХХ двигателя через некоторое время устаканиваются и равны 800.
2) отпускаем ручник, держим педаль тормоза, переводим селектор в положение D (или R - дальнейшее поведение идентично).
Машину начинает жутко колбасить, обороты прыгают от 1700 до 400, вся трясётся, бьется словно в агонии. Иногда глохнет.
Это состояние длится примерно секунд 40 - минуту.
После чего:
3) обороты ХХ опять устаканиваются и равны 800. Можно ехать.
=============================================================
На прогретой (тёплой, мало постоявшей) машине эффекта не наблюдается, всё ОК.
=============================================================
Вдобавок ко всему этому - после ночи и более стоянки - первые минут 5 едем - обороты большие (до 5к примерно), а машина не тянет. После - всё становится на свои места и проблем более не наблюдается. Иногда - с момента трогания сразу всё ок.
=============================================================
Насколько узнал из различных источников, копать надо (в порядке убывания):
1) помыть-адаптировать ДЗ
2) Замена ДМРВ
3) лямбды?..
4) свечи-провода?..
ну, и более всего боюсь, что таким образом приходит вендекапец АКПП.
Подскажите пожалуйста, в чем всё-таки может быть дело?..
П.С. Машинка америкос. Выпуск 2000 года. Двигатель ATW. Масло\фильтры топливный и масляный заменены месяц назад.
Добавлено: 18 ноя 2010, 13:30
Bill Humble
"Пять тысяч оборотов, но не тянет" - это вряд-ли двигатель. Похоже, это все-таки коробка. Поскольку мультитроников на тех годах еще не было, перспектива не столь печальная. Восстанавливать гидротрансформатор умеют и в Минске.
Добавлено: 18 ноя 2010, 13:34
Lord
Т.е. гидротранс?...
Наслышан о стоимости ремонтов АКПП, а вот про него не в курсе совершенно.
Не подскажете хотя бы ориентировочно - сколько готовить?

Добавлено: 18 ноя 2010, 16:49
LIS
Lord, поищи в нете - инфы много...
Добавлено: 18 ноя 2010, 17:33
Lord
Ок, разумеется.
А что насчет:
"1) помыть-адаптировать ДЗ
2) Замена ДМРВ
3) лямбды?..
4) свечи-провода?.."
может ли действительно в моем случае причина быть в чем-то из этого?
Добавлено: 18 ноя 2010, 19:13
Stimpack
Lord писал(а):Насколько узнал из различных источников, копать надо (в порядке убывания):
1) помыть-адаптировать ДЗ
2) Замена ДМРВ
3) лямбды?..
4) свечи-провода?..
А как же комп. диагностика?
Добавлено: 19 ноя 2010, 11:50
LIS
Lord, ну на нейтрали (паркинге) движок же нормально работает... только при включении акпп "пляски" начинаются... (имхо)
Добавлено: 19 ноя 2010, 13:40
Lord
До комп. диагностики пока не могу доехать, поэтому и попросил "поставить диагноз по юзерпику"(с)
LIS, логично, однако откуда такие "пляски" оборотов?
Имхо, сценарий вполне может быть и таким, например:
1) включаем передачу (что увеличивает нагрузку на движок) => надо чуть больше приоткрыть ДЗ для поддержания таких же оборотов.
2) Т.к. ДЗ засрана - шевелится рывками - соотв, эти 40 секунд привод управления ДЗ пытается выставить нужное положение =>скачут обороты, колбасит движок.
Как вам?

Добавлено: 19 ноя 2010, 14:40
Nik_it_ON
Lord писал(а): Т.к. ДЗ засрана - шевелится рывками - соотв, эти 40 секунд привод управления ДЗ пытается выставить нужное положение =>скачут обороты, колбасит движок.
логично, может быть и такое. Сразу хвататься за автомат не нужно, конечно может и он. Но у нас просто принято, что если с машиной что-то не так, а она на автомате, то 99% - это автомат. А для начала конечно без компа ничего сказать и нельзя...
Добавлено: 19 ноя 2010, 16:19
Юра 80
Nik_it_ON писал(а):без компа ничего сказать и нельзя..
иначе это в самом деле будет лечение по телефону
А ДЗ можно было бы УЖЕ и помыть - только адаптировать ее все равно компом нужно будет. Или эффект от мытья может быть замечен не сразу.
Добавлено: 19 ноя 2010, 17:06
Lord
Хм.. наслышан о том, что ДЗ сама адаптируется....
В любом случае, в данной теме правы все, безусловно.
Однако,- ситуация такова, что в гараже буду в понедельник (дискиколодкитормозухаантифриз, починка треснутого бачка омывателя).
К этому времени пытаюсь разузнать пару-тройку методов, которые могу проделать самостоятельно, и которые, априори, не навредят. Чистка ДЗ, насколько я знаю, к таковым и относится.
А на комп. диагностику хз когда попаду (не раньше гаража - это точно).
П.С. гараж не мой- посему кататься туда в любое удобное время не могу, к сожалению.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Юра 80 писал(а): адаптировать ее все равно компом нужно будет. Или эффект от мытья может быть замечен не сразу.
А, понял о чем Вы

Добавлено: 19 ноя 2010, 19:07
Nik_it_ON
так а где машина то находится? Может кто из клубней рядом живет/работает/учится так может помогли бы вам.
Добавлено: 20 ноя 2010, 21:06
LIS
блин. покажите фотку что ли, что должно быть с ДЗ, чтоб ее точно чистить надо... вот менял у себя систему ВКГ, там и дроссельная заодно снималась. ну я там карбклинера пополивал в нее, какой-то там небольшой налетик смыл со стенок, и в чем смысл промывки если там можно сказать что было чисто?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Lord писал(а):Хм.. наслышан о том, что ДЗ сама адаптируется...
ЗЫ: на пассат-б5.ру есть инструкция как это делается без компа...
Добавлено: 21 ноя 2010, 01:18
Юра 80
LIS писал(а):ну я там карбклинера пополивал в нее, какой-то там небольшой налетик смыл со стенок,
там весь финт помыть не только снаружи (внутри, ессно), до собственно ДЗ - а плоскость, к которой ДЗ примыкает при закрывании, разумеешь? Т.е. в процессе мытья нужно еще и приокрывать ручками ДЗ и протирать ту плоскость, на которую она ложится при закрытии.
ПС Представляю, каково это это читать тому, кто туда внутрь руками не лазил

Добавлено: 21 ноя 2010, 10:09
LIS
ну заслонку я руками "открывал" и стенки промывал... что еще надо было?
Добавлено: 21 ноя 2010, 12:37
DIA
LIS писал(а):ну заслонку я руками "открывал" и стенки промывал... что еще надо было?
Ты ее снимал? Или все эти манипуляции ты делал на дроссельной заслонке стоящей на моторе а мотор естественно прикручен подушкам а подушки к раме авто?
Добавлено: 21 ноя 2010, 14:03
LIS
DIA, да, снимал: снимал фишки с датчиков, патрубок на интеркуллер, откручивал 4 болта.
ЗЫ: я же потом к тебе на адаптацию приезжал 
Добавлено: 21 ноя 2010, 15:54
DIA
Молодец я бы тоже так делал, но вот патрубок с интеркулера я бы получше зажал.

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:56
Lord
Nik_it_ON писал(а):так а где машина то находится? Может кто из клубней рядом живет/работает/учится так может помогли бы вам.
Днями машина находится около Мельникайте, 2
Вечерами - на Грибоедова...
А вообще- было бы, конечно, супер
Впрочем, планирую таки попасть на ближайший съезд, познакомиться, так сказать
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:Юра 80 писал(а):ПС Представляю, каково это это читать тому, кто туда внутрь руками не лазил

Во-во!.. Мне, например
Впрочем, Elsa + инструмент+энтузиазм -и всё это вдобавок к прямым рукам растущим из плеч, наверное таки решат вопрос
Всё когда-то случается впервые...
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:54
Юра 80
Lord писал(а):Elsa + инструмент+энтузиазм -и всё это вдобавок к прямым рукам растущим из плеч, наверное таки решат вопрос
поправлю.
Ельза тут даже и не нужна
Нужны тряпки - желательно белые и мягкие (старые хебешные майки - самое то)
Очиститель карбюратора в аэрозоли
Зубная щетка (не обязательно)
Скидываешь с нее шланг, который идет от интеркулера, приоткрываешь ее и пшикаешь туда очистителем карбюратора. Куришь. Протираешь все тряпочкой. Потом - еще разок. Еще. Еще...
В конце концов - тряпочка должна оставаться белой. Но - чистить нужно не только пространство перед заслонкой и заслонку. Ее нужно приокрывать и чистить изнутри. Можно ее и снять, конечно - в смысле весь блок. Но можно и не снимая.
вот процедура описана на другом двигателе.
Короче, чистая она вот так выглядит

Фотка - с сайта пассатБ5.ру