Страница 1 из 3

Помогите решить проблему с ошибками VAG-Com

Добавлено: 10 мар 2010, 10:36
Kl_Alex
Утро доброе!

Audu A4 Qutro
VIN : WAUDC68D81A127090
Код автомобиля: 8D25M5
Двигатель : AWM № 47208
мощность = 125 КВт ( 170 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : 5J 5J BR
Код КПП : ENP
Код страны : X9A
Дата изготовл.: 28.02.2001
Модельный год : 2001

С помощь ВАГа нашел след. ошибки:

1) 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности (Р0411-35-00- -)

почитал на форумах данную проблему, предлогают пересмотреть все патрубки, хамуты, если это стоющий совет, может подскажите с каких начать и в какую сторону идти =)

2) 00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

вроде как сказали нужно через Ваг провести адаптацию Выбраб базавые установки, канал 001, после чего "пошевелило" всеми заслонками и результатом работы стало четыре 0.
Может я что-то не доделал или сделал неправильно, но ошибка все равно осталась. Может кто сталкивался и сможет помочь! Буду примного благодарен =)

Добавлено: 10 мар 2010, 22:29
Юра 80
Стереть и покататься с недельку. А потом опять смотреть - самый правильный вариант

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Kl_Alex писал(а):сделал неправильно

Ага. Заслонки - в климе, а ключ - в замке зажигания. Связи между ними СОВСЕМ нет.

Добавлено: 11 мар 2010, 10:30
Kl_Alex
Юра 80 писал(а):Стереть и покататься с недельку. А потом опять смотреть - самый правильный вариант

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Kl_Alex писал(а):сделал неправильно

Ага. Заслонки - в климе, а ключ - в замке зажигания. Связи между ними СОВСЕМ нет.



Стерал и ездил, проблема осталось проблемой, все равно загарается Чек и выбиваею эту же ошибку...

А по поводу второй, если можно поподробне...

Добавлено: 12 мар 2010, 08:31
Юра 80
Kl_Alex писал(а):А по поводу второй, если можно поподробне...

Можно и подробней - в первоисточнике все написано.
А по вашему какая связь между ключем зажигания, которым вы заводите машину и климат-контролем?

Добавлено: 12 мар 2010, 09:57
Kl_Alex
Юра 80 писал(а):
Kl_Alex писал(а):А по поводу второй, если можно поподробне...

Можно и подробней - в первоисточнике все написано.
А по вашему какая связь между ключем зажигания, которым вы заводите машину и климат-контролем?


Ну да это я уже понял, просто на тот момент я воспринял "ключ" не как предмет, а с технической стороны.
Я пытался узнать решения данных проблем...

Добавлено: 12 мар 2010, 21:11
Юра 80
По ссылке в первоисточнике и решение.

Добавлено: 06 авг 2010, 21:46
Niki
Подскажите может кто сталкивался Ауди А-4 1,9 ТДИ двигатель AVG WAG-COM считал ошибку 17964- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).В чём может быть причина и где искать.

Добавлено: 07 авг 2010, 00:12
DIA
Проверить все шланги вакумные на управление турбиной, клапан N75, вакумный клапан на самой турбине, возможно просто закисла геометрия турбины распостраненная болячка. Авто теряет мощность, внезапное уменьшение мощности, больше 120 отказывается ехать.

Добавлено: 07 авг 2010, 08:20
Niki
DIA писал(а):Проверить все шланги вакумные на управление турбиной, клапан N75, вакумный клапан на самой турбине, возможно просто закисла геометрия турбины распостраненная болячка. Авто теряет мощность, внезапное уменьшение мощности, больше 120 отказывается ехать.

Ошибку сбросил неделю прездил не появилась. Потери мощности особо незаметил провал иногда появляется в начале рагона, но потом легко 140-150 км/ч , да иещё при интенсивном разгоне шлейф чёрного дыма, а когда разгонится дыма нет.

Добавлено: 07 авг 2010, 09:16
DIA
Niki, Она у тебя спародическая, просто так ошибки не появляются если сам что нибудь не отключал, шлейфа черного дыма как с паровоза быть то не должно, тут не плохо снять с нее показания расхода воздуха и давления наддува во время движения и разгона, да и форсунки проверить не помешает вполне возможно из за них.

Добавлено: 06 ноя 2012, 12:41
Sereg@
сегодня ели добрался с Минска до Бреста. Даю в педаль, мощность теряется, машина дёргается, скорость падает. через некоторое время вроде пробивает, разгон становится уверенным, потом опять 25. На подъезде к Бресту в конце концов загорелся ЧЕК. Ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 906 018 AA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 10001
Код Сервиса: WSC 00012
Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A044257 AUZ5Z0Y6254220
2 Найдены неисправности:
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая

Причём первая и раньше выскакивала и ни на что не влияла, а вот вторая, это что-то новенькое.
Ошибки сбросились успешно. Холостые набирает хорошо, но в город пока не выезжал. в чём дело?

Добавлено: 06 ноя 2012, 13:14
Юра 80
Sereg@, ну, раз переобеднение - значит бензина мало (или воздуха много). Исходя из этих постулатов и рыть. первоисточники

Добавлено: 06 ноя 2012, 13:32
999999 MATRIX
Кат на кастрацию однозначно!

Добавлено: 06 ноя 2012, 13:53
Sereg@
Юра 80, из твоей ссылки с моим переводчиком:
Возможные решения
Проверьте массового расхода воздуха (MAF) Датчик
Проверьте управления датчика кислорода
Проверьте датчик кислорода (ы)
Проверьте топливной форсунки (ы)

Расходомер недавно менял. Получается или какой-то датчик кислорода, или форснка, или всёж-таки кат забит

Добавлено: 06 ноя 2012, 14:26
Юра 80
ну, как я понимаю
- неисправный расходомер может давать неправильное показание - смесь обедненная. Недавно меняный расходомер - не совсем показатель. Компом вполне можно его проверить.
- может быть неучтенная дырка после расходомера - т.е. воздух идет мимо расходомера - тоже легко находится
- врет лямбда - она же - датчик кислорода - сигнал с нее соответствует обедненной смеси, на самом деле все нормально. лямбда тоже компом легко проверяется
- косячат форсунки - кол-во безнина, подаваемого РЕАЛЬНО, не достаточно для нормальной работы, по лямбде получаем сигнал - смесь слишком бедная.

ИМХО кат тут не причем.

Добавлено: 06 ноя 2012, 18:38
Sereg@
Решил завести. На холодную завелась с раза 7-го. и опять плохо набирает :wall:

Добавлено: 06 ноя 2012, 19:38
Юра 80
Sereg@, сомнительно, чтобы прошло само ;)

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:51
igor33
Давление топлива проверяй, только не спрашивай как.

Добавлено: 06 ноя 2012, 22:49
Sereg@
Юра 80 писал(а):- может быть неучтенная дырка после расходомера - т.е. воздух идет мимо расходомера - тоже легко находится
- врет лямбда - она же - датчик кислорода - сигнал с нее соответствует обедненной смеси, на самом деле все нормально. лямбда тоже компом легко проверяется

С воздухом всё нормально, нигде ничего не отвалилось, все шланги новые. А вот с проверкой лямбды не прокатило. нужные группы пустые :(

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:14
Юра 80
Sereg@ писал(а):нужные группы пустые

ну, другие же есть.

Sereg@ писал(а):На холодную завелась с раза 7-го.

умный человек подсказку сделал -
igor33 писал(а):Давление топлива проверяй