Отзывы об 1.6 (AHL, ADP и т.п.)
- apachi
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:16
- Темы: 0
- Авто: А4 1,6 AHL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вижу, что давно тема не обновлялась, но может еще кому актуально будет!
Юзаю AHL уже два года. Когда брал, мотор уже был мертвый, но цена того стоила. Масла жрал 4л на 1000 км, но при этом пер как угорелый! на 380 тыс. первый раз вскрыл головку. Выработка была просто ох.....я. Откапиталил за копейки путем гильзовки вазовскими гильзами, оставив родные поршни. Все собрал по книжке и при помощи инета. Движок завелся с первого раза! Потделав некие недостатки, типа течи масла из под маслянного радиатора, замене короткого патрубка ОЖ, который из головки выходит, продолжаю его юзать и не на радуюсь. Сейчас пробег составляет 417 тыс. Полет нормальный. Масло конечно же подъедает (где-то 0,5 л на 1000км), но все в пределах разумного, поршни-то родные остались, небойсь овальные уже. Лью синтетику shell. Это мой первый иномарошный движок, который сам капиталил, до этого толька разбирал УЗАМ-3 шт, ВАЗ 21083i - 1 шт и ЗМЗ 406 - 2 шт. Считаю AHL в плане капиталки, много проще бывалых в моих руках моторов (кроме УЗАМа конечно ).
Юзаю AHL уже два года. Когда брал, мотор уже был мертвый, но цена того стоила. Масла жрал 4л на 1000 км, но при этом пер как угорелый! на 380 тыс. первый раз вскрыл головку. Выработка была просто ох.....я. Откапиталил за копейки путем гильзовки вазовскими гильзами, оставив родные поршни. Все собрал по книжке и при помощи инета. Движок завелся с первого раза! Потделав некие недостатки, типа течи масла из под маслянного радиатора, замене короткого патрубка ОЖ, который из головки выходит, продолжаю его юзать и не на радуюсь. Сейчас пробег составляет 417 тыс. Полет нормальный. Масло конечно же подъедает (где-то 0,5 л на 1000км), но все в пределах разумного, поршни-то родные остались, небойсь овальные уже. Лью синтетику shell. Это мой первый иномарошный движок, который сам капиталил, до этого толька разбирал УЗАМ-3 шт, ВАЗ 21083i - 1 шт и ЗМЗ 406 - 2 шт. Считаю AHL в плане капиталки, много проще бывалых в моих руках моторов (кроме УЗАМа конечно ).
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Буду краток(С).Два раза набирал подробно и ...текст куда-то пропадал при попытке отправить. Специально 1,6 не выбирал.При покупке из предложеных вариантов-требования-бензин,механика,седан(Шкода Октавиа 2001,Ровер 418 2001 и а4в5 1997) остановился остановился на своей старушке с 1,6.На момент покупки пробег 138000 (сам не мотал,швагер покупщик-перегонщик тоже(божится)).Купил.Понеслась. 1-температура 60-70-термостат на замену.2-масло-нижний уровень.Долил ,1000км и опять нижний .Поехал к спецам.Приговор-кольца на замену.Компрессия в трех цилиндрах-13 в одном 11,5.Выровнял присадкой.Была надежда маслосъемные залегли но не помогло.Два месяца назад потух ДМРВ.Обжогся на кетае(С),поставил родной все хорошо.Заменил трубку ВКГ-подтекала.Ну и расходники ГРМ,фильтра,свечи.За год 20000 км пока все (тьфу 3 р).Расход топлива город 12л. трасса-7-8.По городу мощности мне достаточно.По трассе расход на прямую зависит от количества пассажиров и встречного ветра.Иногда при обгоне ощущаешь острую нехватку лошадей под капотом. Разгонял до 190 км/ч.Причем разгоняется ровно что от80-130, что от 130-190.Зимой -25 заводилась с первого раза , без проблем каждый день.Месяца два назад была мысль поменять на 1,8 и более,но из того что видел не рискнул... Сейчас посматриваю в сторону а4в6 или бмв е46.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей