Страница 2 из 3

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:37
Sereg@
Поехал к человеку замерять давление топливной и не доехал. Машина заглохла и больше заводится не стала (схватит на 1-2 секунды и тухнет). Сделал крайним топливный насос. Поехал на рынок, кроме Стэлакса ничего не нашёл. Цена вопроса 75$. Решил купить отдельно моторчик от насоса той же конторы. Цена 25$. Приехал снял насос, перекинул моторчики, собрал всё назад, успев поломать крепление трубки обратки( левая на фото) Изображение. Завелась, работает ровно, обороты набирает уверенно. Ща полечу на тэст-драйв :yahoo:

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:43
Юра 80
Sereg@, фотка не видна.
т.е. уважаемый человек igor33 был абсолютно прав.
Поздравляю с победой.
Стеллокс, правда - китайское говно

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:46
Sereg@
Юра 80, как не видна? я вижу. она под спойлером. но на всякий случай вот http://forum.audi-faq.com/download/file ... &mode=view

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:52
Юра 80
Sereg@, и там - Вы не авторизованы для скачивания этого вложения - ну нет у меня там логина :hahaha:

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:57
Sereg@
Блин. так бы и сказал. Всё переделал заново :jokingly:

Добавлено: 10 ноя 2012, 16:02
Юра 80
теперь все видно.
Молодец! А как выкрутился с поломатым креплением обратки? Судя по фото- не быстросъемные они (это быстросъемы любят ломаться)

Добавлено: 10 ноя 2012, 17:39
Sereg@
там на штутцере резинка уплотнительная. засунул трубку до конца. вроде плотно налезла. а если и слезет, то топливо всеравно в бак будет литься, а не наружу.
Я вот подумал: может с такими траблами стоит манометр под капотом установить на тройник, чтоб в любой момент взглянуть можно было на давление в системе. Только вот, на сколько я знаю, они боятся постоянной тряски

Добавлено: 10 ноя 2012, 19:35
Юра 80
Sereg@ писал(а):они боятся постоянной тряски

вроде те, которые с глицерином - не боятся. Но это Игорь может точно сказать, он по этим девайсам спешиалист.
На б5.ру народ на масляные магистрали стационарно ставил - все нормально было. Обычные манометры.

Добавлено: 10 ноя 2012, 20:58
igor33
Любое вмешательство в топливную систему, а тем более установка манометра, увеличивает шансы пожара многократно. А уж при ДТП и подавно.
Остынь с манометром, насосы нужно покупать проверенные, тем более на турбу - это ж не ДЭУ МАТИЗ...

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:02
Sereg@
нее. Пожары нам не нужны. Забыли про манометр

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:47
Sereg@
всем спасибо за помощь. проблема решилась. Но вот на холодную сейчас приходится заметно дольше стартером крутить, чтобы схватила. На тёплю нормально

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:55
igor33
Sereg@ писал(а):Но вот на холодную сейчас приходится заметно дольше стартером крутить, чтобы схватила.

igor33 писал(а): насосы нужно покупать проверенные, тем более на турбу.

Например VDO.

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:18
Sereg@
ну дык нету там турбы))

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:12
К.А.Е.
Sereg@ - Кулибин отдыхает.... :D Только не говори, что ещё и на резине шишку на наждаке снимал :jokingly: :lol:. Ну а если серьёзно, то если разгон, тяговитость и работа в целом устраивает (только уже не начинай придираться к машине, вспоминать как оно было ДО) - не заморачивайся.

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:39
igor33
Sereg@ писал(а):ну дык нету там турбы))

Ну значит перепутал, всех не помню...

Добавлено: 02 сен 2013, 15:23
Sereg@
Подскажите по ошибке P0341Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Появилась после замены ГРМ

Добавлено: 02 сен 2013, 16:09
DIA
Метки грм проверяй.

Добавлено: 02 сен 2013, 20:09
Sereg@
DIA, так она бы не завелась, или троила по крайней мере бы. а так всё в норме

Добавлено: 02 сен 2013, 20:48
SAE-12
Sereg@ писал(а):DIA, так она бы не завелась, или троила по крайней мере бы. а так всё в норме

На один зуб может свободно проскочить и троить не будет. ЭБУ - будет пытаться выравнить угол.

Добавлено: 03 сен 2013, 07:00
DIA
Sereg@ писал(а):DIA, так она бы не завелась, или троила по крайней мере бы. а так всё в норме

А ты пробовал что так уверенно утверждаешь или это твои догадки?