проблема с Audi A4 1.6 i ADP 1997 год !!!

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

проблема с Audi A4 1.6 i ADP 1997 год !!!

Сообщение IvanRs » 05 июл 2009, 23:34

:oops: :oops: :oops: :oops: Help!!!! У меня audi A4 1997 1.6 i года !!!! может кто сталкивался с такой проблемой!!!! стала плохо заводиться !!! насос рабочий !!с раза 10 ого заводиться !! аккумулятор норм , бенз залит !!! да всё проверенно !!!! она начинает заводиться до 2000 тысяч набирает и стрелка падает !!! вот сегодня ели с дачи приехал !!!! ещё сегодня заметил что чёрный дым пошёл при заводке !надо подкачивать по пять раз !! хочу поинтересоваться может кто сталкивался ? хотя может это и глупый вопрос !!! причин может уйма ! но всё же ? ?????? хочу 16 ого проверить на сборах клуба ! может кто диагностику сделает ? ?? очень прошу !!! а то я поехал на СТО там Вася сказал сразу что насосо менять ! но я не верю что это насос!!! и ещё такой вопрос !!! в этой модели можно ли как прочистить бак ? у меня ещё подозрения что может какой осадок в баке ! фильтр меня топливный !!!! :evil: хочу дать газку при заводке ! а она не даёт !!!!! help !!! :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 июл 2009, 00:00

Давление топлива нужно бы измерить. Это делается механическим манометром. Ноут ничего тут не даст. Поищи пользователя с ником DIA, стукни в личку - может поможет.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 июл 2009, 11:00

IvanRs, уж очень эмоциональное у вас сообщение :) .

IvanRs писал(а):да всё проверенно!
Так ли уж всё проверили?
Давление топлива замеряли? Состояние свечей какое?

IvanRs писал(а):чёрный дым пошёл при заводке !надо подкачивать по пять раз
Так чёрный дым - это признак переобогащённой смеси и подкачка только усугубляет ситуацию, вплоть до "заливки" свечей.

По диагностике и ремонту также можете обратиться на СТО Pit-Stop: гор.тел. 233-11-15, МТС PitStop (748-78-67).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 июл 2009, 19:21

IvanRs, как у Вас дела? Помогли ли советы одноклубников?

Если проблема актуальна, то я думаю мог бы помочь!

P.S. Задавая вопрос на форуме и получая на него ответы, отпишитесь помогли ли они вам или нет. А то как Google BOT ;) зашли почитали и тишина.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 08 июл 2009, 23:13

спасибо что ответили и откликнулись на мои вопросы !!!!! с машиной ничего ни делал !!!! заводиться стала с первого раза , когда осталось меньше пол бака !!!! не могу понять что с ней и из-за чего это !!! ещё такой момент !! у меня опасения что в баке возможно какой-то осадок !!!! дыма чёрного нету !!!! но всё равно я хочу проверить и сделать диагностику машине !!!! :( :( :( :( :(
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Плохо заводится машина на горячую

Сообщение IvanRs » 16 авг 2009, 00:56

Всё привет. Столкнулся с такой проблемой ... на холодную более-менее заводиться , как доеду до дому , как только заглушу , начинается , не хочет заводиться .. на прогретую с трудом завожусь . думал о многих причинах , бензонасос , грязь в баке и т п . Сделал диагностику на днях , сказали что не работает датчик охлаждающей жидкости , надо менять .. Возможна ли эта проблема из-за него ?* Может кто сталкивался с такой проблемой ? :? :? :? Хотя бак промыл я , осадка никакого не было !!! бензонасос рабочий . :arrow: :arrow: Суть в том что машина на прогретую заводиться , даёшь газку всё гуд и тут же глохнет , второй раз газку не дашь уже ... и так раз по 10-15 ...бывало и хуже .... :( :( :(
Последний раз редактировалось IvanRs 16 авг 2009, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 16 авг 2009, 00:58

IvanRs, может быть из-за датчика легко!
Датчик на замену....
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 16 авг 2009, 00:59

Может подскажешь молодому суть этого датчика ?* ?? Не подумай что мне влом читать книжки по эксплуатации . Просто интересно мнение ЛЮДЕЙ , может сталкивались с такими ситуациями . ;)
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 16 авг 2009, 01:03

Суть датчика - выдавать сигнал на блок управления двигателем о температуре охлаждающей жидкости в данный момент времени, в зависимости от показаний которого, блок управления корректирует впрыск, зажигание и т.д. т.е. настраивает работу двигателя в оптимальном режиме.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 16 авг 2009, 01:08

Спасибо за ответ .... :drinks:
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 16 авг 2009, 07:51

IvanRs писал(а):на прогретую с трудом завожусь

еще везет что вообще заводится на горяую...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 авг 2009, 09:28

Вон на съезде смотрели датчик Димона-на-аванте. У него получалось так - если снять с датчика провода - на блоке управления сигнал -40 град. Если одеть обратно - то показывает реальную температуру.
Предположи, что у тебя, к примеру, обрыв внутри датчика - блок управления будет видеть температуру двигателя -40 град и в соответствии с этим - лить бензин.
Вообще - это один из самых ответственных датчиков в машине. Если приговорили спецы - меняй и не думай. Причем - правильно было б - оригинал поставить.

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 16 авг 2009, 09:32

:D а бу нет смысла датчик такой брать ?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 16 авг 2009, 10:35

IvanRs,
бу нет смысла датчик такой брать ?

а где гарантия что бу не будет таким же как твой?
мое мнение, любые датчики в машине должны быть ТОЛЬКО оригинал.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 16 авг 2009, 11:32

Nik_it_ON писал(а):должны быть ТОЛЬКО оригинал

Я б добавил - только новый оригинал! 8-)
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 авг 2009, 15:00

IvanRs, коллега!
Если вы знакомы с таким "диагностическим" прибором любого телемастера, как тестер, или у вас есть знакомый телемастер, то проверить температурный датчик двигателя не представляет из себя никакой сложности!
Вполне возможно, что датчик вашего автомобиля может быть и исправным, а вот проводка от датчика до блоув ECU повреждена или коррозией, или перетёрлась.

Я вам прикладываю три картинки:
3. Таблица сопротивления датчика, при какой температуре окружающей среды датчик имеет какое сопротивление.
2. Внешний вид датчика, и где "щупать" тестером :)))
1. Где он размещён под капотом автомобиля.
:drinks:
Вложения
4502.jpg
4503.jpg
4504.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 авг 2009, 15:51

Добавлю, что если имеет место обрыв внутренний, т.е. внутри датчика - то его можно вскрыть, восстановить проводник и закрыть обратно. Но - есть одно НО... стоит ли так над машиной издеваться? :oops:

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 17 авг 2009, 10:46

спасибо огромное за представленную информацию по датчику ож , всё проверил как ты сказал ... обрыва нету всё рабочее )) ещё раз огромное спасибо ! :oops: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 авг 2009, 12:48

IvanRs писал(а):сказали что не работает датчик охлаждающей жидкости , надо менять ..

IvanRs писал(а):всё рабочее ))


Истина где-то рядом...
Все рабочее - а не работает :)
Диагноста фтопку. 8-)

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 17 авг 2009, 12:51

возможно и в топку !!! пока вроде заводиться в первого раза !!! :gamer:
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость